Читал тут рекламный журнал от салона связи. На последней странице различные игрушки для скачивания. Решил ради прикола почитать то, что написано мелким шрифтом. Оказалось: при запросе на скачивание любой игрушки ты даешь добро на подключение тебя к платной рассылке новостей. Стоимость около 30 рублей в день. Для отключения данной рассылки необходимо отправить СМС на короткий номер. Стоимость СМС - 150 рублей. Вот как-то так
Разъясняю политику и логику положения вещей и говорю что надо делать в данной ситуации. Пишите заявление своему оператору на тему "деньги снимались периодически, услуга оказана была разово, мелкого шрифта не разглядеть, прямого согласия на оказание не давал. и самое главное - предоставить вам согласованное с оператором провайдерское описание оказываемой по данному короткому номеру услуги (на данном сайте!!! вспомните куда ходили, точный адрес)" с просьбой вернуть деньги за неоказанную услугу. Если это конечно все именно так. Смысл следующий - оператор предоставляет своим партнерам контент-провайдерам ИСНН'ы (короткие номера) для оказания услуг различного так сказать формата. В случае если оказываемая услуга предполагает периодическое списание денежных средств с абонента, оператор требует у провайдера чтобы бизнес-логика услуги предполагала отнюдь не разовое ее оказание. И каждый раз при оказании услуги оповещать пользователей о ее стоимости и периоде списания. Ничего этого как я предполагаю выполнено контент-провайдером не было. Пример "честной услуги": подписка на регулярное получение какого-либо контента (допустим 1 раз в 3 дня вам приходит уникальная ссылка, перейдя по которой, вы можете скачать с сайта контент-провайдера уникальный контент, картинку там например с сиськами или очередной хит бритни спирс...). Пример "нечестной услуги": собственно описан топикстартером, в случае конечно если ему каждые три дня не приходил очередной уникальный расчет его диеты или чего-там. Если приходил то можно поднять вопрос уникальности рецептов похудания, которых на 99% уверен однозначно не было. Как вы понимаете, деньги тут вертятся хорошие, поэтому даже за единичные подобные случае оказания некачественных или неоказание качественных услуг контент-провайдер может быть отлучен от кормушки (суть разрыв договора либо временное отключение ИСНН) с соответствующей потерей части выручки. На лицо нарушение провайдером условий договора с ОСС, т.к. я уверен что оператору было предоставлено описание бизнес-логики услуги, серьезно отличающееся от того что есть на самом деле, а это грозит серьезными санкциями. В общем действуйте, ну и не стесняйтесь обращаться при возникновении вопросов )
Goba Jaba спасибо за инфу, чую ты не просто прохожий в теме подписок всех своих домашних отключил от этой байды,мало ли.. особенно радует, что моя жена не успела еще вляпаться в эти рассылки (в народный фронт , слава богу, тоже)))