Новый развод! Будьте внимательны!

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Samsusam, 8 апр 2011.

  1. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Читал тут рекламный журнал от салона связи. На последней странице различные игрушки для скачивания. Решил ради прикола почитать то, что написано мелким шрифтом. Оказалось: при запросе на скачивание любой игрушки ты даешь добро на подключение тебя к платной рассылке новостей. Стоимость около 30 рублей в день. Для отключения данной рассылки необходимо отправить СМС на короткий номер. Стоимость СМС - 150 рублей. Вот как-то так :) :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #42 Goba Jaba, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Разъясняю политику и логику положения вещей и говорю что надо делать в данной ситуации.

    Пишите заявление своему оператору на тему "деньги снимались периодически, услуга оказана была разово, мелкого шрифта не разглядеть, прямого согласия на оказание не давал. и самое главное - предоставить вам согласованное с оператором провайдерское описание оказываемой по данному короткому номеру услуги (на данном сайте!!! вспомните куда ходили, точный адрес)" с просьбой вернуть деньги за неоказанную услугу. Если это конечно все именно так.

    Смысл следующий - оператор предоставляет своим партнерам контент-провайдерам ИСНН'ы (короткие номера) для оказания услуг различного так сказать формата. В случае если оказываемая услуга предполагает периодическое списание денежных средств с абонента, оператор требует у провайдера чтобы бизнес-логика услуги предполагала отнюдь не разовое ее оказание. И каждый раз при оказании услуги оповещать пользователей о ее стоимости и периоде списания. Ничего этого как я предполагаю выполнено контент-провайдером не было.

    Пример "честной услуги": подписка на регулярное получение какого-либо контента (допустим 1 раз в 3 дня вам приходит уникальная ссылка, перейдя по которой, вы можете скачать с сайта контент-провайдера уникальный контент, картинку там например с сиськами или очередной хит бритни спирс...).
    Пример "нечестной услуги": собственно описан топикстартером, в случае конечно если ему каждые три дня не приходил очередной уникальный расчет его диеты или чего-там. Если приходил то можно поднять вопрос уникальности рецептов похудания, которых на 99% уверен однозначно не было.

    Как вы понимаете, деньги тут вертятся хорошие, поэтому даже за единичные подобные случае оказания некачественных или неоказание качественных услуг контент-провайдер может быть отлучен от кормушки (суть разрыв договора либо временное отключение ИСНН) с соответствующей потерей части выручки. На лицо нарушение провайдером условий договора с ОСС, т.к. я уверен что оператору было предоставлено описание бизнес-логики услуги, серьезно отличающееся от того что есть на самом деле, а это грозит серьезными санкциями.

    В общем действуйте, ну и не стесняйтесь обращаться при возникновении вопросов )
     
  3. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ
    Сложновато,но думаю выполнимо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IceDim

    IceDim Завсегдатай

    26 июн 2010
    612
    KIA Sportage 3
    #44 IceDim, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Goba Jaba спасибо за инфу, чую ты не просто прохожий в теме подписок ;)
    всех своих домашних отключил от этой байды,мало ли.. особенно радует, что моя жена не успела еще вляпаться в эти рассылки (в народный фронт , слава богу, тоже)))