Да нет, собственно кроме эстетики ничего страшного. Как начнет запах горелого масла в салоне сильно доставать-тогда надо менять.
в салоне воняет исключительно кожей, уже не новой все-же но кожей) Подскажите вот что: Вчерась ковырялся с шаровой, и засадил аккум балбес. Стартер главное крутит но не заводит. Ну я думаю хер с ним. Вынул аккум поставил другой, завелась с пол оборота, прогрел, поставил назад старый. Завелась и тут же сдохла. Когда зарядил старый аккум все в порядке... Напряжуха ок. Че это такое за бред? или я чего то не знаю? Если движек завелся, дальше работает гена ведь. Че она тогда дохнет на подсевшем аккуме. И не заводится на хородную. Главное напряжение щас ок, заряд идет, и все заводится и едет... Ни че не понимаю)
Ты уже 4 дня пыльник меняешь. Съёмники-дурёмники. А когда до хомутов дойдёт, тоже будешь специальные обжимки искать? Монтажкой рычаг на излом и молотком в посадочное шаровой, сходит на РАЗ-ДВА, дедовский метод рулит!!!
Пыльник поменял) спасибо Sp@rK за съемник шаровых. Граната однако снялась весьма просто, точный удар молоточком и усе. Помню просто как на девятке менял 10-летней, там без скальпеля не обошлось. Не знаю как насчет монтажки и молотка в гаровых шаровых, они вылетели с таким звуком шо сосед прибежал. И я опять засадил аккум( салонный свет садит его за пару часов. Видимо ёмкость потеряна, менять пора? У меня в приворе светодиодные плафоны с завода там хоть сутками гори, так-шо я как-то не обратил внимания на свет(
Кто-то меня явно сглазил: Порезал шину не кисло в итоге пришлось комплект колес взять... но это ладно она все-равно под замену. 3 колеса остались, они мне за не надобностью, кому надо могу отдать но она уже почти слик. 225 55 17 гудиер ф1 И тачка перестала валить: Как случилось: С утра добрался на работу все ок! Вечером забираю авто со стоянки и чувствую что дури то нема( Как будто кто-то за хвост придерживает. 9-10 сек до сотни.( Логи по 115 каналу: 4 раза логи писал. Возможно не верно. Если кто скажет как правильно лог записать буду благодарен! http://onfilm.info/11051731.CSV http://onfilm.info/11051722.CSV http://onfilm.info/11051714.CSV По движку висит бедная смесь. Думаю это как то связано. Какие еще каналы записать? давление топлива? Чтобы точнее диагностировать где проблема. Раскопал что не плохо-бы почистить сапун и "паука". Но вроде не в этом дело.
Всё как обычно: по фоткам и логам предсказывать бесполезно. Надо искать парней, выдающих грамотный диагноз в процессе визуально-тактильного контакта с исследуемым объектом.
Свежий лог с тапками в пол: http://onfilm.info/LOG-01-003-115-101.CSV В движке следующие ошибки: p1654 сситать даннык с памяти комбинации приборов р1130 р1128 адаптация смеси под нагрузкой переобеднение смеси ряд 1 и ряд 2
Ща проверяю систему насчет утечек, снял патрубки перед дросселем. правый по ходу машины чише чем левый, левый в маслице слегка... И мне не понятно как связаны ошибки по бедной смеси с тем что давление не создается, тогда должна быть обогощенная смесь или я что-то не докуриваю...
закупорили впуск после дмрв, и перед дросселем. Вдували через верхний вход паука видимо отвод слева на паука видимо. Надули 0.8 избытка. спускает тут же, слышен отчетливое бульканье, в районе картера двигателя.
Надували и вместе и правую сторону и левую, спускает за несколько секунд, когда вместе надували то был звук булькания в картере. Вопрос в том как долго система должна держать давление, как быстро спускать?