<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Egov1e2kXMo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Надо посмотреть чуваков патом)). http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w205/fedoil/journal/3282131/
ей даже амг не поможет, там надо боковую часть кузова, задние фары и крышкой багажника перерабатывать, а так - это теана в обвесе. мерс забаранили дизайн аналогично как в свое время бмв изуродовал единичку с F20 так же как и митсу с аутлендером, итд.
w204 неоднозначно был принят, но он был революционен. пусть и с пластиком и торпедой от астры, но этот кузов хоть как-то контрастировал на фоне всеобщей азиатчины. на пару с дорестайлинговой е-шкой, пусть по-своему уродливой, но с немецким дизайном.
W203 был последним однозначным немецким мерсом. по кузову. 204 - жалкое полуазиатское извращение, 205 - ацкое азиатское извращение (внучок Хрендай Акцента начала 90х).
Это же личные восприятия. Я вот корейщину, точнее китайские магнитолы вижу в бмв (в крайних количество хрома и пластика под дерево поражает) и ягуарах. з.ы. а если серьезно, отрицательных отзывов пока не видел. И это радует.
Пипец спецы. Автопаркинг при открытой двери был у ХХХ. Всякая_хрень_в_блестящей_рамочки - извращение ОООО последние лет 10. Кнопки, крашеные в серебрянку, - просто кетайщина. Замер шумности имеет смысл при том, когда все остальные машины при той же т-ре и на той же резине. У мерса Команд, у трешки база. Так, потусовались, себя показали, а толку-то от таких "обзоров" ноль.
Посчупал сегодня живьем у дилера, аппарат мега-супер В шоуруме правда с кожей на торпеде и т.д, но реально это лучшее в классе Убивает только увеличенный клиренс, пакет для плохих дорог, с ним бы точно не брал. Либо пневму, либо на заказ без этой опции.
Был тоже у ОД Мерседеса, брал на тест драйв (с женой, она за рулем). Резюме: движок "овощ", но до театра доехать хватит, больше не надо. Жесткая (грешу на ранфлэт), внутри и снаружи - 5 баллов, по сравнению с 204 кузовом - просто космос. Звукоизоляция на 4, отделочные материалы высокого класса. Сзади места больше, чем на 204, подушка коротковата правда. Цена - завышена, машин полно в наличии, шепотом предлагают 5% скидку. Пневма на любителя тем более там она кастрированная, только на 1 ось (как мне сказали). База (особ серия) для РФ - более чем ОК, но 1 600 000 руб - перебор
Мой С230 W204,без скидки когда-то стоил 1 830 000. И это другой курс и до поднятия цен вообще. Так шо норм, не бывает шоп и , и за рупь).