я вообще то на 320d три года откатал сказал бы раньше, что тебе нравится - продал бы тебе ПС: надо было сфоткать зазоры в салоне, поролон под рулем, торчащий в разные стороны, и вечно отлетающий уплотнитель лобового стекла. А еще задний парктроник, который 2 раза за три года замерзал напрочь, двери, которые закрываются как у Жигулей, и пр.
у меня ф25 28ай но хорошо, что ты перестал ни за что пинать пластик ;-) p.s. не понял как ты мог откатать на ф30 три года, если живые машины в РФ появились лишь два года назад?
Двери и торпедо - мягкие. В базе. Твердый лишь декоративный пластик и гладкая основа вокруг кнопок/экрана. Собственно, как везде, включая Роллс.
Каждый день на это все смотрю в течение года. Мягкий. Как верхняя часть торпеды а4 8е примерно. Только на а4 мягкий пластик только в верхней части, а здесь везде.
к сожелению это так, щели с палец между дверью и стойкой(крашеную дверь видно), кирзовый руль и унылая рыжая панель приборов, торчащий пароллон на рулевой колонке, куча стремных кнопок, сверчки и скрипы которые просто не искоренимы и присутсвуют на всех машиных с новья, печально, но факт Для девочки в самый раз по Москве кататься, С-ка вообще женская по сути и если принять сей факт ее восприяте станет нормальным, салон в алюминии и дереве вопросов не вызывает вообще, из негатива если придираться к С-ке, то могу назвать кичевый рояльный пластиковый лак, люфтящую немного отделку передних стоек лобового, и слишком толстый экран с большой рамкой(ну да китайщина), ну и тормозной 7G-троник, но звукоизоляция и комфорт салона на вывсоте, приятная вполне фактура пластика и кожи, кнопки и крутилки металические, все с фиксируемыми щелчками, все приятно на ощупь, хорошая звукоизоляция, по мне лидерв классе подписываюсь под каждым словом из ФРГ таже щляпа на прокат в Мюнхене и Амстере доставались 318D и 320 с пробегом меньше 2т км обе скрипели и дрибезжали, это генетическое щели с большой палецуплотнители да все кривые по кругу, еще я бы отметил острые края от которых можно порезаться под серебрянкой на руле и торпеде
вот ZF8 однозначно лучше 7g-троника по всем статьям и мультимедия бмвшная хороша, а вот все остальное
7G он странный, на дохлых движках кажется медленным, на мощных идеальным)). Мультимедия старого поколения до NTG 4 реально отстает от бмвшной. Новая 4.5 не знаю, не факт. Но утверждать не буду, потому как не юзал ее вдоль и поперек. Про всё остальное согласен.
На ЦЛА 250 затупов не заметил, пробовал вручную ехать но плюнул понимая что робот подбирает гораздо шустрее. В принципе на коробас этот пока грех жаловаться. Нет слухов когда полноприводные сараи у нас появятся?
наверняка на мощных двигателях и др модификация коробки, я обязательно отпишусь, на тест драйве он показался чуть расторопней чем на 204
Пока шо есть... http://www.drive.ru/news/mercedes/537cb80095a656a0028b457b.html http://youtu.be/GyyFTFbsKOY
по поводу роботов и астоматов, 7G троник как дергал с первой на вторую на C180 204 так и дергает на С180 205, так что Эс-троник плавней))
На С230 W204 ничего не дергало. Дерганье или небольшие толчки могут возникнуть на любом по сути современном автомате, если будет быстро и сильно меняться режим вождения. Коробка начинает думать что мы решили погонять к примеру, а тут вдруг резко уткнулись куда то, и начинаем тошнить. Грубо. И то это проявляется редко. А так если гонять в режиме S, а спокойно перемещаться в C, то вообще всё будет прекрасно.