Зачем они там? Я тоже перелез с Ауди, ну да смешной ножной ручник, но до него мне ей богу по барабану, он нужен 2 раза в год, можно в багажнике расположить. Кнопку холда точно не нужно. Ни в коем случае. Иначе это будет такая же неудобная фигня, как на ауде-бмв. Но они слава Богу об этом знают))).
кнопка ручника действительно в идиотском месте, искать приходится на ощупь, хотя спасибо, что хоть уже не ножник )) 2 Susanin30 не подскажешь, какие конторы в москве (аля ауди плюс...) занимаются дооснащением МБ за разумные деньги?
что дооснастить хочешь? ПС: не понял, а подогрев руля это несбыточная мечта? Или в МБ думают, это лишняя опция?
Вспомнил что раздражает в МБ. Неотключаемый старт/стоп. Заезжаю на парковку, продавливаю педаль в холд - машина глохнет, отщелкиваю ремень и она снова заводится)) По крайней мере в ЦЛА так, надеюсь додумаются изменить алгоритм работы в будущем и в цешках.
да хотел узнать насчет замены рояльного лака на серое матовое дерево и сколько нави стоит кстати да подбешивает, что когда меняешь режим на спорт и обратно включается старт стоп, который уже ранее отключил и еще понимаю, что разные классы и сравнивать не особо правильно, но в С-ке не хватает раздельной регулировки насторойки руля и коробки как на А6, привык когда руль пожестче (особенно зимой удобно)
Кнопку нужно тыкать каждый раз при запуске, это бесит. Лучше бы где-то в глубинах меню сделали отключение.
Не в курсе, обычно заказываю всё сразу с завода... Вебасту ставил у дилера. Сейчас кстати заводская нормальная пошла с пультом. Раньше без пульта была, только таймер...
Замена планок - около 30 штук у ОД, не у ОД их нет. Заказ, ждать Нави можно поставить если у тебя Аудио 20, также у ОД, но я так понял, это будет не родная навигация. кроме того, скоро таки МБ подружится с Эпплом и будет возможность проецировать экран АйФона на экран авто (т.е. Яндекс, Интернет и пр), CarPlay погугли Источник: Автофорум Мерседес на МКАДе ПС: кстати, видел CLS в темно синем цвете - смотрится класс. Жаль, я так понял, в новой цешке такого цвета нет, есть ярко синий - отстой
Я не на автомате, но тоже стараюсь)). Но про эти случаи и написал: Посему мне если честно пофиг какой он, ножной, ручной и где он стоит собственно. Хотя кнопка в любом случае актуальней в 21 веке)). Хотя опять же на каком нибудь Субарике или Эви, нужна кочерга меж ковшей)).
Кстати, почему то сэкономили и не поставили слот для sd карт (есть один, но занят Гармином), зато 2 USB
Я бы сформулировал иначе, а нахрена она? В том и прелесть Холда на Мерсе, что не нужно ничего жать, чтобы включить или отключить. Когда нужно включил его без всяких кнопок, когда не нужно он не включается. Всё просто и удобно. А с кнопкой за поездку придется 10 раз тыкнуть эту кнопку, чтобы то активировать, то отключить. Посему история с ним будет как с режимом ECO)). Только хуже).