Новый С-класс

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Susanin30, 22 окт 2013.

  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    У меня он есть, но накой он только нужен...
    iPod рулит.
     
  2. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    У С-шки есть темно-синий. Но CLS возможно видели Дизинье, там иной синий, он денег хороших стоит.
    Но зато красивый:nod:. Я доволен:)
     
  3. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    наверно
    еще нравится матовый платиновый, тоже видел на CLS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Матовый на практике жесть. Это только поставить, накрыть, и забыть).
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Включил и ездишь сколько нужно. Хоть 5 мин, хоть 5 лет.
    Зачем постоянно давить на педаль-то? Да еще и недодавить можно (дамочкам посвящается).
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Бекерс раньше съемный был. Можно было между машинами таскать.
    А это новое чудо стационарное?
     
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    cтационарный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    странно, выглядит нарядно
    неужели в уходе такой тяжелый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Если бы всё так гладко... Когда то он нужен, когда то нет. Поэтому если он включен постоянно, начнет раздражать. А клацать каждый раз кнопку, чтобы активироавть/деактивировать, еще больше раздражать будет.
    Про Холд Мерса, возможно не все в курсе. Чтобы активироаать необязательно давить в пол с силой, ключевое слово резко. Т.е. Не нужно прикладывать больших усилий, и делать большой ход педалью. Остановились, резко слегка надавили, всё. Я по началу тоже давил со всей дури)). Сейчас нога уже настолько привыкла, что когда пересаживаюсь не в мерседес, давлю на втомате уже, а она едет))). И АКПП дворниками включаю порой))).
    К хорошему быстро привыкаешь...
     
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Я когда у дилера был, говорю, ну вот нали бы матовый взял, полировать можно?
    В ответ: полировать?!!! Его мыть то нельзя))).
    Как то так)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    О, подрулевые у мерса просто академия глупости ;-) Причем ладно бы хотя бы везде одинаково делали..

    В отличии от старт-стопа это ваще не может раздражать (само не тупит, не дергает,трогаешься быстрее). Хотя может просто у мерса плохо реализовано? :shock:
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Т.е. просто аналог недорогой кастрированной нави Бизнес у ххх. Понятно.
     
  13. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    У Мерса реализовано лучше всех:thumbup:. Как и подрулевые:cool:. Не гоже в 21 веке кочергой масло болтать)).
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вижу фанатизм :hi:

    Зы кочергой и правда негоже.
     
  15. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ну вот, с подрулевыми разобрались:hi::).
    А по фанатизму, отнюдь:). Просто приходится доносить на языке аппонента, по другому не понятно получаеца))).
    А так быстро выходит и доходчиво.
     
  16. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    А что с режимом эко? Если нужно переключится подрулевым клац и все. Потом возвращается в автоматический режим. Они бы для понтов кнопку спорт вклячили красную :D а так переключение эко-спорт-мануал не особо то и нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    А что с режимом эко?
    Подрулевой АМР имел ввиду тот, что справа от руля вместо кочерги.
    Спорт режим нужен. Не особо понял в общем про него...
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #398 AMP, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Соглашаешься, что это бред и каша? :cool:

    Слушай, а у cls еще кочерга круиза главнее поворотников и дворников? Или на рестайле поменяли наконец?
     
  19. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    http://www.nav-car.ru/mercedes_c_w205.php

    комплект нави стоит 48 +12установка
    не могу понять экран тотже или большей диагонали!?
     
  20. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    даже в цешке все норм, круиз ниже и не задеваешь его пытаясь дворники включить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...