Конечно, кочерга уже отмирает. Подрулевой у Мерса рулит. У меня дорест, она не главнее, даже не понимаю о чем ты. Попробуй повторить матчасть.
Я спросил про цлс, а не це. В новых моделях круиз уменьшили и перенесли вниз. Кажется начиная с w166.
Пощупал 205 наконец. Неоднозначные впечатления. Много странных решений по салону. Щель бардачка атас(, кнопка ручника в нормальном месте, но почему не поставили широкую как в цла, находить на ощупь же проще. Сидухи удобные но мелкие кнопки сдвига спинки и подушки под сиденьем жесть. Неужели нельзя было на дверь вынести или это специально напоминать владельцу о жабе, мол пожалел денег на полные электро вот и мучайся.
Еще дополню, воздкховоды лучше бы от А класса поставили, и в с180 нет подлокотника и сидухи задние не раскладываются. Это жлобство (.
у меня раскладываются это, по ходу, у всех авто для РФ есть воздуховоды - как от ТТ (у W222 такие же) подлокотника да, не хватает. Но без рычага АКПП он смотрелся б странно
Сидухи задние раскладываются, воздуховоды в С гораздо симпотнее и качественее чем в А, хотя бы уж тем, что фиксируются с щелчком, а не болтаются и постоянно надо кучу времени потратить чтобы их выравнить одинаково, а без симметрии вся эстетика пропадает. Изначально смотрели именно А класс, но посидев и поездив выбрали именно С потому как взрослее, качественее, комфртнее и тище...вообщем пародистей на ходу пересаживаясь из А6 с комфортными сидухами и памятью испытываю только нехватку удобства сидений в С, но никак с удобством их регулировки, все обычно и понятно верх-вниз и спинка электро сбоку где и у всех и механика по длине, никаких проблем
+ 100 На А от МБ я так понимаю, робот стоит? Правильно что не стал брать... Неудобно (ну и то кому как) что в российской ОС нет подогрева руля. Копейки стоит, могли б поставить
Робот на всех и с и а и наверное е и глк. А воздуховоды не понравились мелкой пипкой. Ловить на ходу подозреваю то еще удовольствие. И по качеству не соглашусь, эти мелкие ребра дребезжат на стоящей машине просто когда их шевелишь. А /ЦЛА конструкция монолитнее что ли.
робот только на А классе и его производных, а это еще B,CLA и GLA, на остальных автомат 7G-троник ничего в них не дребежит вообще, даже на жестком АМГ паке на ран флете, ловить не обязательно за пипку, можно и за всю решетку и она хорошо фиксируется щелчком а вас не смушает звон при закрытии дверей в GLA. ну вот совсем не примиумиально!?))
Как я понял именно она отвечает за вкл выкл самой заслонки обдува.. Не буду холиварить. Просто не понравилось. Если возьму ц или подозреваю новый глк выйдет с этим же салоном, постараюсь поменять на А шочные. Вроде по размеру подходят) они кстати тоже со щелчком. А и еще вопрос, в конкретно этой машине небыло привода ЦД дисков. Кнопка аварийки только в правом углу заглушки. На счет коробки да ошибся) , не вникал. Думал что от мотора аля ваг. К роботу на цла претензий пока нет, в отличии от древнего гидрача жипа.
мне самому смешно было, но да действительно CD это опция, а без него заглушка еще смотрите с опцией увеличенный бак, а то без него всего 41 л))
)) огонь. На ЦЛА доехали из россии до вероны в июне. Нехватало именно бака. Жена показыла эффективность по топливу 96% я максимум 16)) но там бак 54л.
Бак карликовый Но вот зато аж 2 USB выхода есть А так, да, без cd и аналоговых часов пусто панель смотрится
Кстати всегда закзываешь чейнджеры, шоб и CD, и DVD, и шоб дисков побольше влезло. А вот сейчас прочитал это сообщение, а по факту-то оно уже как бы и не нада... В DVD вставлено 6 дисков, но не включал его года полтора...)). Вот и думай накой оно всё, когда есть iPod....)
Could follow in the footsteps of the S-Class Coupe Mercedes is working on a new C-Class Coupe so our artists have created a new rendering of what the car could look like. Drawing inspiration from the C-Class Sedan and the S-Class Coupe, the rendering shows a stylish coupe with a two-bar grille that is flanked by large air intakes and LED-infused headlights. Moving further back, we can see curvaceous bodywork, a gently sloping roofline and prominent character lines. Engine options will carryover over from the C-Class Sedan so expect a variety of of familiar petrol and diesel options including a turbocharged 2.0-liter four-cylinder with 241 bhp (179 kW) and 229 lb-ft (310 Nm) torque as well as a twin-turbo 3.0-liter V6 with 329 bhp (245 kW) and 354 lb-ft (479 Nm) torque. We can also expect a high-performance C63 AMG Coupe with a twin-turbo 4.0-liter V8 that could produce approximately 444 bhp (331 kW). Mercedes has been relatively tight-lipped about the model but it is expected to be introduced in 2015 or 2016. Гуглопервод. Может следовать по стопам S-Class Coupe Mercedes работает над новым C-Class Coupe, чтобы наши художники создали новую визуализацию, что автомобиль может выглядеть. Черпая вдохновение из Седан С-класса и S-класса купе, оказание показывает стильный купе с двумя бар решеткой, которая в окружении большими воздухозаборниками и LED-заваренного фар. Двигаясь дальше назад, мы видим пышные кузова, пологий линию крыши и видные линии символов. Варианты двигателей будут проброса над от седана C-Class так ждут разнообразные знакомых бензиновых и дизельных вариантов, включая турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый с 241 л.с. (179 кВт) и 229 фунт-фут (310 Нм) крутящего момента, а также как твин-турбо 3,0-литровый V6 с 329 л.с. (245 кВт) и 354 фунт-фут (479 Нм) крутящего момента. Мы также можем ожидать высокой производительности C63 AMG Coupe с твин-турбо 4,0-литровым V8, который может производить около 444 л.с. (331 кВт). Mercedes был относительно скрытный о модели, но ожидается, что она будет введена в 2015 году или 2016.