Могу рассказать про w212. Ну, если кому интересно.. Ведро крайне надежное, у меня был 350 в полном приводе с АМГ обвесом. Все хорошо, но просвет в 10 см убил все впечатления. Очень надежный агрегат - даже при почти порванном ремне генератора удалось пройти на сопле от Вильнюса до Ковно, к тому же еще до официала. И это единсттвенная претензия за 105 тыр.кКм пробега за 3 года. Ни разу не подводил нигде: ни в ЕС, ни в РФ. Но, гад, в цене за эти же 3 года потерял 1600 тыр.рублей. В пень, у меня, тем более, выработался исключительно европейский менталитет и такие потери мой мозг уже на воспринимает. Что там с новым С или Е - ХЗ, но Мерс могу рекомендовать как самый надежный агрегат. Ничего другого в моей жизни более надежного не было. Ну, разве еще древний Х-тайп...
Вчера глюкануо пресейф. Чотко так скинул скорость со 120 до 50 , хорошо сзади никого небыло(. Представляю результат где то на бане. Хотя может из-за дороги уж очень она кривинькая была.
Эта фигня ни разу не глючила. Иногда доставал помощник по отдыху, но он привязан к количеству поворотов руля, так что спокойно на него реагировал...
чтонибудь известно по этому факту? Более 30 тысяч новых «Mercedes C-Class» подлежат отзыву из-за неисправности рулевого управления. Об этом объявила компания «Daimler». http://www.klaxon.ru/news/news.php?ELEMENT_ID=18178
Как-то филейная часть у W205 режет взгляд, что-то в ней не то стало... W204 как-то более мужественно выглядел в целом. Ну это сугубо мое мнение, не хочу никого обидеть.
Чото разочарован в мерседесе, за 17тысяч такого не случалось но сегодня на 315км перегон 4 раза сработал пресейф, это же капец(другое слово) хвала богам не при обгоне. Нет хардовой кнопки отключеня экрана и крутилкой яркость не уменьшается. Нужно на ощупь джойстиком зайти в систему и так же на ощупь несколько раз крутануть джойстик дабы выключить экран. Иначе выжигает глаза(. Смотрел эвок, за лям восемьсот вопросов нет (