S класс да, но он и самый свежий и навороченный, F15 вот дороже GL и существенно дороже уходящего на пенсию Q7 в более маcсовом народном сегменте все примерно одинаково +-10% которые могут нивелироваться скидками, акциями, подарками итп С класс просто самый свежий, С купе гораздо дешевле А5, GLK сейчас дешевле Q5 и X3 копейка, А и А3 ценик примерно схож GLA по началу задрали, сейчас совсем сравняютсяс ресталингом Q3, x1 динозавр поэтому и дешевле всех E класс сейчас очень доступен, E200 в АМГ за1650, за 2млн E250 4matik можно купить, при том что полный привод у мерса всегда был самый дорогой по началу 212 был дешевле F10 существенно...все не так однозначно в ценообразовании
Чёта Вы стока намешали всего))). Я про С-шку говорил. И речь шла про Аудь, то бишь А4. Остальное лишнее).
можно на ты) я думал ты глобально марки сравнивал...а так да С класс сейчас лучший и самый современый поэтому и ценник чуть задран относительно конкурентов, сравнивать через полгода можно будет только с новой А4 в измайлово и ленинградке в августе, думаю и сейчас просто надо уметь правильную цену выудить
Ну да, я об этом. Ценник еще и из-за опций может полезть. Та же пневма в этом классе вряд ли другую марку удорожит)).
вот что еще не нравится С-ке, это отсуствие индикатора открытых дверей, после мойки пришлось в очередной раз обходить машину, ибо не понятно какая дверь осталась открытой, еще не хватает графического уровня громкости на мониторе, привык к шкале и цыфрам на С6 и С7, да и клафиши климата считаю менее удобными нежели крутилки, и еще если скопировали идею барабанчика громкости на тунель, то надо было и на руль, иначе его крутить на тунеле удобней, быстрей и точней чем кнопки на руле держать, или может я слишком к ауди привык даи вообще качество базовой музыки мягко говоря так себе, а вот что бесит так это скрип монитора, как я понял полностью не личится но очень нравится по удобству АМГ-ный пухлый руль, мягкие кнопки стеклоподбемников...просто маленький приятный фетиш, для не слишком премиальной и дорогой модели графика мультимедии, и как нистранно звукоизоляция, по началу казалась так себе, а сейчас даже на необкатаной и далеко не самой тихой Хакке8 на R18 вполне комфортно на городских скоростях 60-90км.ч
не вторым)) я пока своим доволен, жду Е-ку если выйдет опять корейским уродцем, придется А7 брать, тебя как твой радует? сигнал открытия двери удалось убрать?
Радует. Сигнал не убрал, еще никак не могу найти код, чтобы в положении 0 не светились габариты. А так жду новый ГЛК или КУ5.
ага швабская, единственое что выдает открытую дверь это загорающийся свет в салоне, ни на приборке и его экране борт компа, ни на большом экране абсолютно ничего не показывается сигнал долбанный, это пожалуй единственное, что раздражает в А6 что Q5 что GLK проще на ходу, и по комфорту, и по оборудованию и качеству испонению, ибо производная от А4 и С класса, но свои плюсы в практичности конечно тоже есть
странно, у меня на Мерседесе если не закрыть/неплотно закрыть дверь/капот то на приборке загорается та дверь, которая открыта. И раздается звуковой сигнал. Но это только тогда, когда ты в движении
Вчера омывайку заливал. Капот неплотно закрыл, только отъехал-запищало и на приборке символ капота загорелся
тоже проверял, на открытую дверь реагирует только когда более 10км/ч, возможно на капот сразу, кароче идиотская система))