300 и 400 возможно из-за налогов не будут возить(. Но это еще не точная инфа. Кстати по размерам реально больше 204 стал.
+100500 А4 становится еще дальше от собратьев-конкурентов с прицелом и пропеллером. симпатишная цешка получилась. неклассика, попугаистая, но... "весело, даиух с ним"(с). З.Ы. настораживает вот что: "Рычаги четырехрычажной передней подвески также выполнены из алюминия (с)" ну и кто придумал неубирающийся айпад на панели - тому гвоздик в голову надо забить
К айпаду претензия одна - рамка толстая)) В А классе понравился. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
У меня на А6 был люминь. Это мега-неубиваемая подвеска!!!! Когда на 150 000 км мне решили поменять пару сайлентблоков, они это делали 2 дня! Просто потому, что все алюминиевое, и они не могли открутить, иначе сломают или погнут. Слесаря матерятся, мол чаще подвеску нада менять. Я говорю это Вам нада, а мне наоборот хорошо, что я туда 5 лет не лазил)))). У шурина А4 B7 отъездила 200 000 км на родной подвеске. Поэтому мне алюминий тока нра. Легкий и вопросов по надежности к нему ноль.
минутку, я вроде про материал подвески на MB уточнял про подвески ауди я и так знаю, разные случаи бывают, я ее и в сборе менял, и по отдельным составляющим. мне совершенно пох, легкая ли у меня подвеска или нелегкая, мне ее в кармане не таскать
внимательнее читайте пох, легкая или нет. как мерило веса. интересно, была ли на цешках ранее алюминиевой или нет
Да я мысль уловил. Просто какая разница, если Вам все равно на вес. Больше ни на что все равно это не влияет. Была, не была, вес Вам не интересен, в остальном разницы нет. Вообще алюминия стало больше в W205.
Я чую минусом будет только отсутствие С300 и 400 емли не будут возить. Если будут, то минусом будет цена за нормальную комплектацию в районе 80-85 евро. А так лучшая в классе на данный момент однозначно. C63 чую будет ацкая зажигалка.