Ответ: Новый С-класс Ребят, может ценник откроете прежде чем писать, а? Полного привода нету еще близко, кожа там искусственная - достаточно неплохой набор опций - тоже сомнительно. А по поводу перехода на евро - тут не могу не согласиться
Ответ: Новый С-класс Полный привод будет с Октября месяца, заказы с Июля вроде как. В 280 кожа натуральная точно, да и вообще ее можно заказать к любой машине. Неплохой наор опций это би-ксенон, оба парктроника, монитор с нави и ДВД (это только то, что вспомнил)
Ответ: Новый С-класс Уже купил. Одна непонятка... джойстик! Говорят, он для радио... тогда зачем на руле и на самом радио кнопки???
Ответ: Новый С-класс Вообще-то он для всего ... а на руле чтобы во время движения не отвлекался на этот самый джойстик. Обычный мультируль, или я вопрос недопонял???
Ответ: Новый С-класс Видел, тестил. По сравнению с А4 качество исполнения салона - хуже. Пластик - дешевый (особенно колхозная передняя панель). Руль - ахтунг. Все материалы - экономия. МЕРСУ так нельзя. О хорошем: Сиденья - класс, удобные, независимо от обивки. Салон - чуть больше, чем в А4, а вот насчет багажника - не знаю. Рулится - обыкновенно. С А4 сравнивать некорректно - привод разный. По сравнению с бомбой - хуже. Драйва нет. Движок - нужно 2.8, а 2.3 - маловато.
Ответ: Новый С-класс Чем салон хуже чем в А4? "Драйва нет"... Вам нужен "Драйв"? Мне, например, не нужен! Мне нужно средство передвижения. Комфортное. "Мерседес". Да, тесно сзади... Когда я сижу за рулем за мной сядет только ребенок... И что? Мне не нужна машина для "Такси"! А едет новый "С" без драйва, но уверенно... Единственный минус- дорого!
Ответ: Новый С-класс Не хочу вступать в дискуссию - но по поводу качества отделки салона - просто лидер ауди в премиум-сегменте. Что мерс, что биммер - отстают. У ауди дорогой пластик, натуральный люмин в облицовке, никакого фэйка. Пример - внутренние рукоятки открывания дверей - металл! Для сравнения - посмотрите на исполнение этого элемента у конкурентов. Коврики толстые велюровые - опять же сравните ... А по поводу драйва - это чисто мое, субъекстивное мнение. Люблю, когда машина динамичная не только по приборам, но и по ощущениям. В этом смысле считаю у ауди - очень хорошее сочетание динамичности и комфорта. Ну а ценник - Вы сами все написали
Ответ: Новый С-класс Ну не знаааююю!!! Сам тестил новую цешку в пятницу ... Дилер медовый ... кофеем напоили ... все рассказали ... дали все потрогать и везде полазить ... покатали ... потом дали мне руль ... остался очень доволен ... машина класс!!! Вот только ценник за нее не совсем адекват ... имхо ... хотя мерс ... Мне салон очень понравился ... дизайн!!! класс!!! НО!!! За эту цену + еще 100 000 руб примерно - я возьму себе Лехуса ГС300 ... это чисса имхо и ничего более ... За почти одну сумму Лехус дает больше ... НО МЕРС - ЭТО МЕРС!!! Мне понравился ... были бы деньги на новую Ешку ... взял бы А Цешка маловата будет.
Ответ: Новый С-класс Ездил на выходных, тестировал. На тест дали С200 комрессор, элеганс. Внутри все симпатично, салон хороший, не понимаю, кто его убогим видит. Скажем так, у нас в E92 салон НАМНОГО более аскетичный. А тут и кожа приятная, и кнопочек всяких много. Единственное, что не понравилось - ручка круизконтроля находится там же, где и ручка со светом и поворотниками. Очень машает, но дело привычки. Что касается езды, то машина - далеко не ракета, конечно. Для сокойной, нормальной езды. 180 лошадок не особенно чувствуется, А4 2,0 тубро намного веселее едет. С другой стороны, думаю, С280 - очень даже неплохо. По паспорту что-то там около 7 с копейками. С осени доступен полный привод (+3000 евро). С 280 в ОЧЕНЬ хорошей комплектации (пакетный) 43К или что-то типа того евро. В комплектации есть почти все - мне не хватает только двух опций - спортивных сидушек и кейлесс гоу. Остальное есть, включая пакет авангард (или элеганс на выбор). Еще за 2500 можно добавить внешний пакет AMG. +4500 - комманд, с нави, голосовым управлением, итд, итп. Итого имеем за 46К евро самый модный и новый седан в своем классе, 231 лошадь, 7ми ступенчатую коробку-автомат, кожу, ксенон, музыку с чейнджером, полный привод, ну и все мелкие фишки типа подогревов, сигнализации, парктроники по кругу итд, итп. Литые 17ые диски, в том числе. Думаю, 3er и А4 нервно курят в сторонке.
Ответ: Новый С-класс Откуда инфа про 3000E на фирматик? Кстати, на машине с фирматиком вроде будет 5-акпп.
Ответ: Новый С-класс от менеджера в салоне... Про коробку не знаю, на задний привод 7G. Кстати, на 200компрессор идет 5G в пакете
Ответ: Новый С-класс Да я вообще подумываю нафиг все продать и купить себе гольф или лансер какой-нибудь. Лучше квартирку прикуплю
Ответ: Новый С-класс Да я вообще посчитал, что мне выгоднее на такси целый год ездить, чем машину содержать
Ответ: Новый С-класс Либо я молод, либо дурак :rzunimagu Не понимаю я С класса по цене А6. Пусть он хоть три раза будет мерсом, но если внутри как в корейско-китайской иномарке то мне становится жалко моих денег. Не понимаю я смысла платить за значок, а потом ехать себя и утешать "я крут, у меня мерс, а они все остальные лохи". Гы гы гы. Для меня важно открыть дверь своего автомобиля и сесть в салон, который радует мой взгляд сегодня и будет радовать через месяцы. P.S. S - класс это круто P.P.S. А новый CL купе - это ппц как круто, мечта