гарантия такая посчитал сейчас дизель на 140 сил, конфорт + пара опций и гарантия, = 1.180 руб. И это с разгоном до 100 за 12 сек. До свидания
Дополнительная или основная? по ценам там неплохо получается.... а чем тебя суперб не устраивает? ЗР суперб нахваливает неподецки, а ситроен как-то у них не але.
Сервисный контракт - это дополнительная гарантия за дополнительные деньги. Есть несколько вариантов (эссеншл, перфект и фри). Приобретать имеет смысл только есть у тебя приличные пробеги в год.
Исходя из "Сервисный договор CITROEN FREE DRIVE на 36 месяцев / 45 000 km) " - основная гарантия какая? Год или 20 000 км?))
вроде как у ситро сейчас 3 года без ограничения пробега - гарантия. во всяком случае так удалось купить в прошлом году. и проблема его не двигатель 1.6 - как некоторые считают - а коробка - вот тут реальная шняга)) но дешего. во всем. отношение ОД - адекват. вот бы ауди поучиться.
Вообщем тема такая. Гарантия основная без ограничения пробега. Но за деньги ее можно растянуть по времени, но и выбрать пробег. Есть три вида гарантии. Одна это просто ты продлеваешь срок. Второй вариант гарантия распространяется на некоторые детали которые имеют временный износ и третий вариант это когда в стоимость расширенной гарантии включаются все ТО и вообще все ремонты кроме кузовных. Для С5 на пять лет с пробегом 75ткм это стоит 250р, т.е. купил авто, отдал еще 250р и все ремонты и ТО бесплатные.
о как. ну мне по барабану - едущий С5 выходит в конский ценник, комфорт и держак дороги меня в супербе устраивает, без изменения клиренса проживу, хотя канеш прикольная фишка, зимой парковаться особенно
там смысл не столько в изменении клиренса сколько в плавности хода по неровностям, устойчивости и подобной такой фигне. Хотя по деньгам он неплохо выходит. Причем на офф сайте цены считаются со скидкой за авто 2012 года, а если брать 13 года то плюс стольник. ЗЫ Дырки в решетке передней с палец, мелкая решетка - 5200. И капот на кочерге, правда она не мешает как на октавии но все же.....
я на октавии сам решетку делал по чертежам в инете, 200 руб) на супербе не стал, нормально там все. Хотя грязь под капот на обеих залетает будь здоров. Кампот на амортизаторах
Сервисный контракт - это не гарантия господа))) это бесплатное ТО в рамках выбранного контракта. Тогда все посещения дилера на выбранный вами интервал становятся бесплатными, будь то ремонт по гарантии или очередное ТО. Вы не платите денег в принципе, так как купили сервисный контракт. Меня другое интересует - ТС написал, что прошел тест драйв автомобиля и в топку его, купив взамен непонятно что ( если сравнивать авто по потребительским сво-вам). Ситроен едет по нашим недорогам так, что любое транспортное средство сразу после него кажется табуреткой((((( Опель хорошая машина - тут спорить не хочу, но любая астра меркнет после поездки на С5....Так-же как после 2 недельной эксплуатации С4 Пикассо я не представляю себе другого семейного автомобиля в деньгах до 1 млн. рублей.
там есть три вида этих контрактов. т.е. с5 надо брать только из-за подвески? Или есть еще плюсы? Или плюсы еще есть но брать из-за подвески?
Вадим, а разве самое дохлое БМВ не быстрее самого быстрого С5?)))) И в наших аммортах таки тоже гидравлика, да))
любопытное замечание. тут в соседней теме фокус рс продают, вроде как быстрее очень многих ауди и даже бэх, а народ кричит, что лучше на а6 тошнить будет....