а чем по вашему клапана гнет? в любом случаи замена головы, а вот не сильное попадалово это если ЦПГ целое
на тему сказок, я дипломированый инженер-механик, дизелист, а вы? как с головой может быть все в порядке если уже повреждена арматура?
Клапана меняются.А ГБЦ,места (как они правильно называются не знаю) под тарелки клапанов притераются.Стандартная процедура.Мы это уже проходили.А гнутся они поршнями,которые от этого не страдают,поскольку гнётся тонкая часть наружного диаметра тарелки клапана.
в данном случаи мне заменили голову в сборе. гнутся они поршнями и в зависимости от условий на поршнях остаются либо отметки, либо они разлетаются в хлам такие удары не проходят бесследно и для механизмов толкателей и тд смысла спорить нет, думаю автор еще расскажет
У меня недавно фары на А4 перегорели....Одна лампа стоит 8500р, менял две. Вопрос: "Можно куланц на лампы выбить?"
Одновременно обе лампы и правая и левая?! К тому же, если покупать оригинал у дилера - да, она будет стоить и 8, и 9 тыс. В exist можно купить оригинал за 4-5 тыс., а Hella (в фаре все равно стоит Hella, разницы не заметите) - за 2500 тыс. Уже совсем другая экономика, не находите? Philips, Osram будут еще дешевле. Куланц на ксенон лампу не получится, точно. Потому что имеет ограниченный срок службы
Вы же дизелист,значит инженер и знаете все особенности.А именно,что гнётся у клапана самая тонкая часть по периметру,для которой много усилий впринципе не нужно.Причём впускные,поскольку стоят под углом.И та нагрузка при ударах должна быть некриминальной по сравнению с теми нагрузками на поршень и на всю систему КШМ ,которая возникает у наших турбированных движков.вы же это знаете.Хотя я не инженер.А что ксается замены головки вцелом,это во многом зависит от ОД.В своём сообщении я не навязывю дискуссий.Конструктив я думаю бы не помешал.
я же и написал все зависит от условий, бывает так что тарелка обламывается. При работе идет почти равномерная нагрузка на днище поршня, а при ударе- точечная да еще и встречная.