а я сказочник, у которого обрыв ремня не привел ни к каким серьезным последствиям для головы клапана + все запчасти + вся работа по гбц (без учета грм и прочего) обошлись всего в 15тыр. Это раз в 10 меньше чем покупать новую голову.
на каком двигателе? какой пробег после ремонта? ремонт за свои деньги всегда выходит дешевле, но не всегда эта дешевизна обоснована. я же написал что повреждения зависят от ряда условий.
Так и я написал, что в зависимости от ряда условий, повреждения минимальны Двиг 1.8T (не TFSI), пробег еще маленький, около 1000. И, пожалуйста, не надо предсказаний о его будущем
Без, это старая модификация 1.8T, без непосредственного впрыска, такой раньше ставили на пассаты. код двига - BFB, 163 л.с.
Беру свои слова назад - писал все это касательно D2S - стоят, например, на А6 (и там как раз така экономика). А вот D3S (что на А4, А5) действительно оч дороги - в exist - 7-8 тыс., в автодоке - от 5500 (+ аналогов нигде не нашел). насчет Hella - ну, по крайней мере, под своим брэндом она лампы продает. Производит или нет - Вы, наверное, лучше знаете, раз так уверенно говорите. А у кого из производителей она тогда их заказывает?
ПИШУ вам уже конечный результат по моему авто !((( Цепь сошла с метки в связи с этим загнуло клапана ну заадно и поршня зацепило .короче двиготель под замену.450т.р немцы готоыв оплатить 70% от стоимости а мне 30% соответсвенно .180 рублей мне нужно отдать что бы получить авто обратно
ну хоть так. 30% это доставка и работа видимо. после ремонта советую сливать, какой бы любимой не была общайтесь с трейд-ином.
всмысле? ну я продал старую А6 с мертвым мультом по рыночной цене в трейд-ин, повезло с ними как договоришься.
У меня схожая история, встала на светофоре и все, пытался завести стартер не крутит и начинает пахнуть горелым
Всем доброго времени суток. Расскажу вам о своей проблеме с авто. А4 1,8 TFSI, 2008 г.в., 52000 км. Проблема с авто следующая. Двигатель прогрет, завожу машину, двигатель начинает дергаться и глохнет. Так может продолжаться на протяжении 40 мин. Если дать немного остыть, то авто заводиться без проблем и едет дальше. У меня так уже было в мае прошлого года. Тогда дилер приговорил ТНВД к замене. Этим летом все началось снова, но к этому прибавилась и новая болячка. На холодную заводиться только с пятого раза. Сейчас машина на сервис к дилеру. Подключили авто к компьютеру и нашли 68 ошибок и приговорили мне гидронатяжитель цепи к замене, но они до сих пор не уверены, что проблема с запуском двигателя из-за него. Вот так вот. Гарантии уже нет.