Про Туарег лучше почитайте на touareg-club.net Там АМР тоже обитает, но отношение к нему мягко говоря иное. Не стоит верить всему, что он говорит. Проблемы с пневмой у нескольких форумчан, появились с первыми же морозами, но новых не прибывает, хотя уже ползимы прошло. Я тоже не на юге живу, но у меня нет никаких проблем с пневмоподвеской. Про Ку5 - я, например, рассматривал вариант Ку5 в полном фарше или Туарег, но все-таки Тур - другая машина, и долго выбирать не пришлось. Хотя я ездил на Кушке 3,0 ТДИ, аппарат очень понравился, но взял Туарег 4,2 ТДИ. На коробку есть нарекания, но не больше чем на другие. На прошлой неделе проехал 1500 км за сутки по трассе М8, и в том, что я доехал "живой" (все-таки 19 часов за рулем), немалая заслуга Туарега. В общем, я доволен автомобилем. P.S. и нет там никакого поло-пластика АМРу привет
весь жесткий пластик (ниже ручек) как в Поло. дешевый и блестявый. зы на тур-клубе крайне обидчивая публика, причем слабо разбирающаяся в новых туарегах. а стоило бы.
АМР, а я не обижаюсь. А если мне нужно будет разобраться в своем авто, поверьте, я разберусь. И кстати, как эта "малоразбирающаяся публика" решила наконец-то те самые проблемы с пневмой, на которые вы здесь жалуетесь и которые никак не мог решить ОД?
Эта публика (вместе со мной) перебрала все варианты, а кончилось (если кончилось) кривой сборкой и неумением дилера найти утечку. Немедленно было объявлено, что 3 м-ца мучений, сотни потерянных часов и пр - фигня и проблемы никакой не было. Хотя те же люди сами ссылась на пачки неклубных машин у дилеров с той же проблемой. При этом по акции меняли компрессоры (канешна, просто так фольц это придумал), бракованные стойки (это точно я сглазил), обсуждали утренние перекосы и пр. Но это - тоже не проблема! НФ - идеальный и совершенно несравнимый авто. Крутой проходимец, супердрайвовый кар и ничуть не из экономотбросов концерна.
Мнения и отзывы прибавляются. Это хорошо. Есть что почитать, о чём поразмыслить. Спасибо всем. Пневма, дело конечно хорошее, но на таком авто на рыбалку или в лес за грибами я врядли поеду, боязно оставлять машину где-то. Я видел ролик, как один в брод речку переезжает, классно конечно, но это мне не надо. А вот комфорт в поездке меня интересует, так как мы всей семьёй ездим в отпуск минимум 2200 км туда и столько же обратно. А если на море махнуть, так ещё столько же. Хватает ли 249 лошадей для авто с такими размерами и массой. Теперь про полный привод, тоже хотелось бы мнение услышать, снег у нас долго лежит, и иногда много выпадает. Как по сугробам лазает такая машина? Клиренс то вроде хороший. Следующий момент - это реальный расход топлива на двигателе с 249 лошадей. Сколько по городу и трассе реально получается? Ещё один немаловажный момент, это вопрос о расходе масла на этом двигателе (теперь это уже актуально для меня). Потребляет ли данный движок масло? Опять же зимой, быстро ли прогревается двигатель и салон? А как на счёт материальной стороны при обслуживании данного авто? Пластик - конечно же важный момент, но не критично. Думаю, посторонних шумов он не создаёт. Это так? Вобщем, господа, вот такой у меня вопросник получился. Это всё про •3.6 FSI 183 кВт (249 л.с.) авт.-8 Tiptronic, 4MOTION 2011 - 2012 года выпуска. Более мощный движок я не рассматриваю, так как это лишние для меня лошади, которые будут "кушать" бензин и, что самое не приятное, за них платить ещё надо.
249: привод там от ку7 и а4. паркетник. большой тигуан. масло не жрет. топливо кушать может и 10, и 18. смотря от условий. в базе голый нахрен. часть опций недоступна или обрезана, часть мелких тянет за собой глупые и дорогие. прокатитесь.
Как же себя любимого не упомянуть. Отлично ведь знаете, что в конечном итоге не ваши советы помогли. Что у вас за обида такая на Туарег? Месяцы мучений - у одного дилера, пачки машин - это 3-5 экземпляров. Если начать перебирать акции и брак, то окажется, что и ауди, и другие марки - все хлам и отбросы. Да, у всех есть свои косяки, но на сегодня - это норма, надежность в наше время не выгодна. Не будем забывать, что ауди и фв - по сути один и тот же производитель, просто линейки разной направленности. Туарег занимает свое положение между Ку5 и Ку7 и по размерам, и по цене, и по многим другим параметрам. Есть у нас Ку5 3.0 ТДИ, Туарег 4.2 ТДИ и Ку7 V12, поэтому я знаю, о чем говорю.
советы вообще не помогают дилерам. рук-то нет. тем паче, когда они отчитываются о непроделанном. зы себя надо любить
с нф все началось с кривых голов и жадности. в отличие от гп, кста. короче, пневма - хлам гиморный. вот новые люди с проблемами.
Как у 4,2 с динамикой? Замеряли 0-100? Это ведь та же движка, которая у меня была на Кузибене в свое время?
Динамикой очень доволен, все-таки для этого и брал 4.2, чтобы запас был всегда. Для большинства ситуаций и 240 л.с. достаточно, но еще 100 никогда не лишние. Сам не замерял, но на форуме полно видео с замерами, насколько помню реально получается в районе 6,5 сек. Паспортные данные - 5,8. По-моему для двухтонного паровоза неплохо. Да, это тот же движок, что и на Ку7, отличный, проверенный двигатель.
Да, надо будет обязательно это сделать. На счёт топлива, нормально тогда, если в среднем литров 14 получится. База, само собой, пустая, если надумаю когда-нибудь брать, то сконфигурирую только самое необходимое. Кстати, на счёт привода. А какой на Ку7 и А4, разве не кваттро ? Я думал, что "Кваттро" и "4MOTION" - это разные вещи. Или я ошибаюсь?
Торсен 40:60 Кваттро и 4MOTION просто разные названия полного привода. Кваттро - только у ауди, 4MOTION - только у фв.