Внешне вполне прилично смотриЦЦа. На фоне новых моделей других марок я бы даже сказал неожиданнно прилично Морда на мой вкус получилась намного симпатичнее чем у нанешнего Туарега с его непонятной блестящей "бородой". Может единственно задние фонари можно было сделать повыразительнее да ручку АКПП оставить в старом стиле. А так прослеживается общий стиль VW. Дизайн салона так же в традициях марки мне нра. А то создается такое впечатление , что современные веяния в автодизайне все больше и больше идут на потребу сексуальных меньшинств. ЗЫ...Осталась мелочи ...... чтобы еще цена в РФ была более-менее реальной.
Мучил-мучил - но не смог видео запостить Если кто не видел - презентация http://www.youtube.com/watch?v=obGzhVaG8v8
Устройство 4х4 базовая комплектация - Torsen. как у Qx. за доплату - пакет с понижайкой, блокировкой центрального и заднего диффа. Габариты +4см длины, +4см к базе, -2см клиренс Вес -200кг Моторы Пока ни V8 FSI, ни V10, ни W12. Но 3.0Т, 3.6, 4.2TDI (340 л.с., 800Нм), 3.0TDI
Ну спортивная пневма на первом туареге тоже -2 от базовой была. Кстати, все заметили форточку в переднем окне?
Справедливости ради - они там как собаке пятая нога. Еще выкинуть из линейки вага вообще 3,6 и 4,2тди, чтобы расходы сократить и цену снизить. Гибрид 379л.с. тоже в линейке. -200кг это гуд. Интересно, за счет чего? Еще вроде нюансы таковы: - без блокировок стоит 8-ст акпп и это дорожная версия - внедорожная имеет 6-ст акпп с локами. Т.е. не совсем так как написано выше.
Это были имиджевые моторы. V10 появился под начало продаж в США, а W12 позже поддержал общее реноме модели в Европе. Конечно же, оба были избыточны.