блин, хорош(внутри)! очень уж на ауди смахивает, а в салоне визуально не хватает только шильдика кватро)). а снаружи надо привыкать
а мне очень понравился наконец-то из обмылка получил хоть какие-то черты салон наконец перестал выглядеть по-фермерски я за гибрид..я извращенец.. добью инфу с мейла: Новый Volkswagen Touareg. Официальные ФОТО Volkswagen опубликовал первые официальные фотографии нового поколения модели Touareg. Новый автомобиль стал чуть крупнее нынешней модели – длина выросла на 50 мм и достигла отметки 4800 мм. Но важнее другое. Внедорожник станет заметно легче, что должно обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива. Под капот Touareg II будут ставить очень приличные силовые агрегаты. Самым скромным дизелем окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н•м. Он станет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (она теперь будет базовой комплектацией для всех версий) и системой стоп-старт. Средний расход топлива у такой машины составит 7,4 л солярки на 100 км пути. Дизельный V8 объемом 4,2 будет выдавать 340 л.с. и 800 Н•м. Именно этот мотор решено сделать самым мощным дизелем, устанавливаемым на Touareg – выпуск 5,0-литрового V10 мощностью 313 л.с. прекращают. Без изменений останется бензиновый двигатель объемом 3,6 л, который выдает 280 л.с. и 360 Н•м. А еще будет гибридная версия Touareg, которая оснащается тандемом 3,3-литровой бензиновой «шестерки» с турбонаддувом и электродвигателем на 52 л.с. Суммарная мощность гибрида составит 379 л.с., а величина крутящего момента – 580 Н•м! Причем, это будет «полный гибрид». Он сможет разгоняться исключительно на одной электротяге до 50 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля составит 8,2 л бензина (и это учитывая почти 380 «лошадей» под капотом). Новый Touareg будет иметь два внедорожных уровня. Стандартные машины получат обычную систему полного привода с дифференциалом Torsen. Однако если вы планируете часто выезжать на бездорожье, то вам лучше будет взять «продвинутый» автомобиль. Здесь появится понижающая передача и блокировка не только межосевого, но и заднего дифференциалов. Мало того, в этом случае на машину будет устанавливаться и другая коробка передач, которая лучше приспособлена для езды по грязи – вместо восьми в ней будет шесть ступеней. А еще «внедорожные» Touareg смогут похвастаться четырьмя видеокамерами, благодаря чему водитель получит возможность смотреть, что происходит спереди, сзади и по бокам автомобиля. Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски. Кроме того, автомобиль получит множество систем безопасности, включая и автоматический круиз-контроль, который сам будет поддерживать расстояние до других машин. Продажа Touareg начнется уже в апреле. http://video.mail.ru/corp/auto/news/483.html
Сравнения базовых цен на дизеля в Германии Touareg 3.0 TDI 240 л.с. - 50700 Euro Touareg 4.2 TDI 340 л.с. - 70800 Euro Q7 3.0 TDI 240 л.с.- 52700 Euro Q7 3.0 TDI clean diesel 240 л.с. - 54700 Euro Q7 4.2 TDI 340 л.с. - 72700 Euro Cayenne 3.0 TDI 240 л.с. - 56859 Euro X5 xDrive30d (рестаил) 245 л.с. - 54200 Euro X5 xDrive40d (рестаил) 306 л.с. - 61800 Euro GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY Off-Roader 224 л.с. - 70864,50 Euro GL 350 BlueTEC 4MATIC 211 л.с. - 73244,50 Euro GL 450 CDI 4MATIC Off-Roade 306 л.с. - 86905,70 Euro Как-то цена на тур совсем не народная получается.
ну чо там, обвесы в стиле Т2 скоро будут? как на авоськах - "поменяй бампер и решетку получи новый кузов"? я тогда сразу старый возьму - никто не догадается)))))
Откуда инфа по 6-ст.? Судя по оф/релизу, будет только 8-ст. АКПП. А оффроуд пакет - Terrain Tech Packet будет только для V6 3.0 TDI в качестве опции: http://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/Touareg.html PDF файл внизу - http://www.volkswagen.de/etc/medial....Par.0104.File.pdf/technikupreise_touareg.pdf страница 7.
Борьба за объемы/звезды? Гольф 7 похоже тоже с ними будет, ни куда не денется.. Имхо лучше оригинальный и узнаваемый фольксовский набор горизонталей чем турецкая хромированная борода старого творога. И практичнее и стильнее. По теме: Мне нра . Один из немногих случаев когда новинка удается, по крайней мере, внешне. Сараем не смотрится, уже здорово. По салону - предыдущий творог какой-то имхо аляповатый был в своих россыпях кнопок и вертелок, глянцевых деревяшках... китчевый. Здесь же всё "чинно, благородно, - по старому". Чувствуется что ВФ дезигнеры пересытились рюшечками стали по правилам премиума салоны сторить. Осталось одно - чтобы новый табурег не повторил ломучесть старого первых (и не первых) годов выпуска.
а мне как раз салон менее нра, чем старый. какая-то пародия на старую А8, руль ваще не по теме. тока спорт-сидушки хорошие. да и вентиляция - тема.
все будет от цены зависеть. если загнут то нахрен он нужен. руль да, типа от гольфа гти)) самое хреновое в фв это то что он он на последнем месте в семейной иерархии марок и ему не положено то что другим можно. разница в мелочах но очевидна. типа черного крикета серого цвета. и смысла платить за тур как за х5 не вижу
три дня назад показали рестайл Х5. кто-то думает, что он не подорожает? ;-) ps сижу, в фотошопе разложил старый и новый. разглядываю. короче, по кузову - классический фейслифт. а по салону - да, ол нью ;-)
возьмем дорестайл или х6, а че там будет кардинально нового в рестайле? глюки? фотки где? салон небось от семеры или GT?
салон без изменений (ну кроме алюмишек). снаружи - темная задняя оптика, бампера от форда-мицу. и теперь только турбомоторы (апологеты сдулись совсем). это главное, что было в Х5 неподходящим современности.
Мне нравится. Надо посчупать. Надо наглядно поглядеть. Надо покататся. Много "надо" получается чтоб сказать оптимально.
Вот и обзорчик: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31153 Мне нравится. Начинаю копить деньги... P.S. Почка никому не нужна? )))