На некоторых фотках внешне ничо, но на большинстве слишком сладенький)) надо в живую смотреть. Цены жесть. Кто тока их купит...
гы-гы, думал толстые атмо для жипов и больших кроссов уже моветон... ну кроме япов, у которых кроме бенза ниче нет...
зря думал. никакая накаченная мелкотурба не даст такой эластичности от нуля и до отсечки. при таком весе. так что это 3.0ТФСИ - извращение, а не 4.2ФСИ. ну а кому неважны тонны чугуна на морде, пробитие подвески и снижение комфорта - вэлкам ту 4.2ТДИ.
нет, наддувные малоцилиндровых моторы гораздо труднее справляются с большим весом, чем более толсто-цилиндровые. по жизни. да и по графикам тоже. что эта жара еще раз наглядно продемонстрировала - турбы сдохли на малых оборотах. а атмосферники лишь чуток присели. в пробках - бесит. обожаемый в этой конфе 3.0ТДИ имеет четко выраженную турбояму и на Туареге, и на Ку7. а на легких ауди ее незаметно.
итак, сначала Т2 в статике (на новориге нихрена не видно, гонять стремно). сравнимаем с Т1, стоящим тупо рядом. Т1 сука жыыыып. на фоне Т2 это ацки понятно даже тупому. поджарый, высокий капот, ... внутри - тоже ощущение солидной (bold image) непузотерки. разве что светлый салон и пластик - не его. дешево. минусы - жестковатые сиденья с условным профилем, неудобная выемка-пещерка под подколотник передних дверей. наклон спинки заднего дивана неоптимален - неудобно ехать долго. багажник грохочет. ну, в общем, все это всем известно. прекрасная машинка, которая полностью актуально и через 7 лет после начала продаж. Т2 кто наступил на рестайл тигуана? КЛИРЕНС ГДЕ? (фотку сделал, но в кафе ее не выложить). кроссгольфовый передок, легкомысленный задок. заднее стекло шире, но вклеено. детсад, штаны на розовых лямках. странные зеркала, дурацкой толщины и уменьшенной площади (по сути, в них видно не больше, чем в легковушечные). складываются по прежнему так, чтобы в дождь получались миниванночки. внутри - тесные (!) узкие (!) сиденья. пипеееец. сам профиль и материалы - хорошая легковушка. хотя в Т1 и наппа была неплоха, но эти - лучше. да еще и с вентиляей. но что делать попам шире 16-летней модели, уж про спины не говорю... руль легковой. чужероден, неотсюда. селектор КПП - мелкая срань. от поло? зачем убрали шикарный Т-образный? еще три евро сэкономили? приборка - экран большой, но функциональность спорная. показометры стали... дешевле. блок памяти на двери в дурацком месте - держим руль и ... левый локоть четко упирается в кнопки. ИДИОТЫ. подлокотник жоский (в Т1 шикарный), узкий. неутапливаемые селекторы трасмиссии - ИДИОТЫ, он же тупо под рукой, это ж не игрушка! большой люк. красиво. но меня от этой скрипуче-мерзлячей хрени не прет. сзади. черти побери, да то же самое. в дефолте. но можно двигать диван. а наклон спинки.. наклон.. неа. багажник. обивочка-то подешевле, подешеееевле. размер - да тот же. и кааца пол стал выше. шторка слегка иная, но тоже скрипит. закрываем. ну вот, первый позитив - доводчик перестал грохотать как мусороприемник в 5 утра. мягко так закрывется, ну прям лексус! вообще, внутри ощущение совершенно иное... это даже не тигуан. это ... аутлендер! по визуальному ощущению, не материалам. такой легкий кроссик. на 2.3тонны, ага. едет наверняка также - легковой танк. выходим. смотри на ценники (обе машины 3.6). разница в полляма (2.3 и 2.9). старый без пневмы и нави. но это же не двадцатка грина! коротко - АЦТОЙ. попытка сэкономить почти на всем + замаскировать под кроссер. неудалась. спасет только цена. иначе - ML350[CDI] Grand Edition. за 3.2 до торга. без вариантов. и в нем уже все есть (люк+хардон+камера - 3.3).
проще сесть и прокатиться. желательно по нонешней жаре и с пассажирами. все сказки маркетологов развеются как дым по ветру.
Новая Ку7 пойдет по тем же стопам - кто не успеет взять нынешнюю, будет потом локти кусать за "минимум 3 ляма в базе"
Остаётся тогда брать либо Рыкс 350, либо "двухсотый" Крузер и не париться. Не люблю, когда пытаются впаривать удешевлённый продукт по удорожавшим ценам .
Ну не знаю. Двухсотка, по крайней мере, не скрипит и в ней тихо как в бомбоубежище. Да и пластик не такой уж и убогий там: во всяком случае, подгон панелей очень хороший.
От скуки заглянул в Мохаве. Дороговато, канешна, хотя база богатая. Салон на 4. Мотор адекватный. Непонтующимся - на заметку. Заодно посмотрел на рестайл Витары. Вау, эти зеркала и климат я видел на японских версиях лет 5 назад ;-) Хорошая машинка, черт побери. И сзади фейерично просторно и удобно. Ей бы шумоизоляцию и защиту кузова получшее...