А 2012 г.в. а6 в каком кузове еще бывает!? Ваше сообщение: А рассматриваете вариант обмена на А6 год 2012? + у вас в профиле а6 с7 3.0 тди 2012 г. А какой а6 тогда речь
Не представляю чудака,который заплатит 2 млн за это новое чудо. Совет малограмотному (орфографически) продавцу - восстановите за свой счет, и потом продайте
Как варик коскануть задним числом , сфоткать похожее авто ну а номера кузова естественно с этого ну и получить деньги. Конечно поделиться придется.
Вообще, какой бы хороший мастер не восстанавливал авто, ни у одного нет в наличии такого количества клипс, скобочек и прочего крепежа, который будет потерян, поломан и перепутан при восстановлении автомобиля. Зуб даю, что никто не будет заказывать, скажем, новую панель приборов если у старой обломался усик, которым поднимается обшивка стойки. Так что собрано всё потом будет может и аккуратно, но всё равно уже не как с завода. Это значит скрипы, неравномерные зазоры между панелями обшивки , не все или не те шурупы и прочие мелкие косячки. И это все будет обязательно даже при идеально восстановленной кузовщине.
Вам лучше восстановить его и продавать уже восстановленный. Думаю, все умельцы, что могли заинтересоваться, уже оценили машину и отказались. Иначе бы она была бы уже продана. Осталось искать покупателя среди обычных автовладельцев, а они битую не возьмут. Удачи!
Почем ушла ? Не знаю ничего про Р лайн, недавно из салона звонили предлагали два туарега 3.8 бензин по 2.5 млн руб Новые
заводская гарантия на эту машину закончится через 1.5 года, т.к. по заводским системам она продана. Елси ее брать под восстановление, это еще пару месяцев на ремонт. итого на устранение заводских косяков останется год и два месяца.