http://m.youtube.com/watch?feature=plpp&v=Iz9nBevCWWM Вот свежий тест Стилавина - и он точно описал мои ощущения от Паджерика в 1994 году ( с шариком на панели), очень точно и верно.... И ничего не изменилось к сожалению... Я проехал на своем за не полный год 65 тыс... И был молодым и счастливым - но как вспомню дальнякм по 1000 км за раз((((( сейчас точно бы умер за рулем....
Видел я этот тест-драйв... Влад, но вот как бы ты отнесся к тестильщику взахлеб рассказывающему что задняя дверь захлопывается на уклоне, когда на самом деле там есть упор-фиксатор, а на заднем стекле прямо перед глазами наклейка-напоминалка типа "при закрытии не забудте снять с упора"? Т.е. Сергей даже не утрудился обратить внимание. Он машину то поверхностно осмотрел. Потом Сергей разглагольствует о близкой посадке к двери. Так это особенность компановки нормального внедорожника, это не просто так. Но про это надо знать. Стилавин же просто болтун, ему некогда вдаваться в тему. Я не защищаю Паджерку. Есть у него объективные недостатки, да и не про него идет речь.
Дверь фигня. А тонкая дверь - перелом таза в случае бокового удара (мой случай). Он правильно сказал главное - нет уверенности.
Почему он асфальтовый? Ну да, впереди моста нет, однако он есть сзади... По сути можно сказать что так же у Тойоты ХайЛюкс, Митсу Паджеро Спорт, Форд Рейнджер, Ниссан НП300 и это не полный список. Понижайка паркетнику зачем? А в ТБ она присутствует. Самоблок в заднем мосту очевидно как в ХайЛюксе. По прежнему паркетник? Ни халдекса, ни торсена, ни вариатора, ни робота нет... Не понятно пока что за рама, как реализована. Интересно колеса какого диаметра он способен вращать без замены главных пар и какие ходы подвески. Асфальтовый ширпотреб это Ниссан Х-Трейл, который уже упомянул Влад. Еще Соренты всякие, новый Патфайндер и Патрол, Мазды СХ-9..ну и т.п.
Я думаю что твой случай это не только тонкая дверь. Это посадка близко к двери. Да и потом - что значит токая дверь? А у кого она достаточно толстая? Наверно корректнее говорить о слабом ребре жесткости в двери... Но я все же склоняюсь что при боковом ударе медвежью услугу оказывает посадка.
Я думаю что твой случай это не только тонкая дверь. Это посадка близко к двери. Да и потом - что значит токая дверь? А у кого она достаточно толстая? Наверно корректнее говорить о слабом ребре жесткости в двери... Но я все же склоняюсь что при боковом ударе медвежью услугу оказывает посадка. А про уверенность...ну что скажешь...кому то нормально кому то не очень. Я собственно не о том. Я все же про то что ТБ своего покупателя найдет. Есть у него чем зацепить. И поэтому я не согласен с АМР.
Катался сегодня на Тахо, заодно посмотрев на новый TrailBlazer... Не, ну это реально кал галимый . Даже продавцы говорят, что получилась полная шляпа. Тем более за полтора ляма . GM выпуском данной модели добился того, что прежние владельцы Блейзера просто-напросто ушли к другой марке. Может в этом была подрывная цель? А Тахо мне неожиданно понравился. Даже очень .
Чем хреновей трассы - тем больше всем становится ближе мысль о Тахо)))) а машина всегда была ничего так..... Я бы на месте воров и жуликов - на Тахо и похожие авто - отменил все налоги с таможней - уж коли на строительстве дорог тырят под 60% - то народу хоть подешевле сделали машины, на которых безопасно передвигаться по стране...
Специально ездил в салон смотреть его. Полное разочарование, на фотках вроде ничего выглядел, в жизни ужас. Салон какой то устаревший и дешево выглядит и некрасиво. Снаружи тоже выглядит хуже чем на фотах.
про мексику не знаю, в авто ревю была статья, там было написано, что создавало это чудо подразделение GM "GM - Brazilia" )))))