че-то кислый какой-то,большой гольф 6,при том еще в отличии от него страшный..у старого изьмка была.индивидуальность,а этот ни о чем
http://media1.blackfalconmedia.com/2010/3/large/2400645.jpg http://media1.blackfalconmedia.com/2010/3/large/1528121.jpg http://media1.blackfalconmedia.com/2010/3/large/6175622.jpg фотки крупные - вставляю как ссылки.
А у старого морда пассата. Ниче? Центнер никчемного хрома. Понятно, что внешность всегда на любителя. Но салон у большинства вызовет только приятие.
А что с ценами? ИМХО если они будут сопоставимы с Кью 5, то ауди придется несладко. Продаваться будут только 2.0Т.
Марка по-прежнему узнаваема, переход на новую ступень, имхо не худшую (вспомним гольф 5). Что еще надо? there
Ой! Какой-то он седанесто-кросоверистый стал... деградация до ти-ГУАНО. Предыдущий спокойно сравнивался в лучшую сторону с японскими крузаками и паджериками, а это как-то несурьезно ИМХО.
В мире тренд зализывать крупные кроссоверы до вида мелких. Новый Ку7 наверняка будет такая же большая А3, как и Ку5.
VW Touareg: внедорожник или кроссовер? Новый VW Touareg - едва ли не главная премьера Volkswagen на Женевском автосалоне. Первое поколение этой модели одинаково успешно продавалось как в Европе, так и в США, а в России предыдущий "Туарег" в 2009 году и вовсе занял третье место по продажам среди кроссоверов и внедорожников, уступив только Mitsubishi Outlander XL и Land Cruiser 200. Правда, как и предполагали многие фанаты VW Touareg, базовая версия новой модели получила упрощенный полный привод: с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Однако любителям настоящего "офф-роуда" Volkswagen предложит опциональный внедорожный пакет Terrain Tech, в воторый входит другая полноприводная трансмиссия с раздаткой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Поговорить об отличиях обычной и внедорожной версий VW Touareg мы смогли во время группового интервью с доктором Йохеном Беле, руководителем технического проекта нового "Туарега". Главный вопрос, который задают себе и нам - журналистам - бывшие и будущие владельцы "Туарега" - не стал ли он "паркетным" кроссовером. Или новый автомобиль сохранил свои внедорожные качества? - Прежде всего, новый VW Touareg - по-прежнему Touareg! У нас есть две концепции полного привода: первая - это полный привод с дифференциалом Torsen, а вторая - как на предыдущем поколении, с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов. Перед нами стояла задача снизить массу машины и улучшить ее топливную эффективность, поэтому в базовой версии мы предлагаем "Туарег" с "Торсеном". А для тех клиентов, кто хочет действительно часто и много ездить по бездорожью, будет доступен опциональный пакет Terrain Tech. Но даже в базовом варианте наш автомобиль по-прежнему неплохо приспособлен для езды вне дорог - мы испытывали его и в пустыне, и на "офф-роуд" трассах, и везде он чувствовал себя более чем уверенно. Можно сравнить некоторые объективные характеристики версии с "Торсеном" и внедорожной версии: VW Touareg с "Торсеном" въезжает на 70-процентый подъем (31 градус), а версия с пакетом Terrain Tech - на 100-процентный подъем (45 градусов). При этом максимальная масса буксируемого прицепа для обеих модификаций одинакова - 3500 килограммов. Одинаковы и углы въезда и съезда для этих модификаций: 26 и 27 градусов соответственно. Это наглядно показывает, что базовый "Туарег" по геометрической проходимости ничем не отличается от своего "внедорожного" собрата. Даже величиной дорожного просвета - 240 миллиметров с пружинной подвеской, и от 160 до 300 миллиметров - на версиях с пневмоэлементами. То есть, никакой специальный "внедорожный" обвес для версии VW Touareg с пакетом Terrain Tech - по аналогии с кроссовером VW Tiguan с пакетом Track&Field - не предусмотрен? - Не предусмотрен. Мы решили, что обе модификации "Туарега" должны иметь одинаковую геометрическую проходимость. Она, кстати, на уровне того же "Тигуана" с внедорожным пакетом. В какой пропорции делится тяга между осями в той и другой версии? - На обычном автомобиле - с "Торсеном" - в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом: 38:62. Отличаются ли покрышки, устанавливаемые на обычный "Туарег", и на версию с внедорожным пакетом? - Нет. Шины одинаковые. Никакую специальную резину на версию с пакетом Terrain Tech мы не ставим. Те, кто заказывает внедорожный вариант, смогут выбирать из того же набора колес, что и все остальные - им доступны диски размерности от 17 до 20 дюймов. Ходили слухи, что на "внедорожный" VW Touareg будет устаналиваться другая - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Это так? - Нет. Коробка передач будет одинаковой для всех версий - это восьмиступенчатый "автомат" Aisin. Добавится лишь "раздатка" с понижающей передачей. Почему на новом "Туареге", если он предназначен в первую очередь для городских жителей, не будет системы автоматической парковки? - Дело в том, этой системе требуется, чтобы у машины был электроусилитель руля. На "Туареге" же используется электрогидравлическая схема. Насколько часто владельцы "Туарегов" выезжают на настоящее бездорожье? - У нас нет конкретных цифр, но по опросам мы знаем, что это происходит не очень часто. Но вот, к примеру, в Германии есть специализированный клуб - "Друзья Туарега", члены которого увлекаются внедорожными покатушками на своих машинах. Они встречаются, арендуют специальные полигоны и колесят по ним в свое удовольствие. Советовались ли вы с ними или с другими любителями "офф-роуда" на VW Touareg при разработке новой машины? - Безусловно, мы старались учитывать мнение наших клиентов. Проводили опросы, общались… В частности, по поводу того, насколько удовлетворены владельцы системами помощи водителю (помощи подъема и спуска с горы и так далее). На каких мировых рынках будет наиболее востребован внедорожный вариант "Туарега"? - В Германии, пусть и в ограниченных количествах, еще в некоторых странах Европы, в США и в странах Азии. И в России, конечно же. Окупится ли разработка "офф-роуд" пакета, учитывая небольшое количество потенциальных покупателей? - Этот пакет стоит не очень дорого- 1700 евро (в Германии). В него входит только понижающая передача и две блокировки дифференциалов. И несмотря на ограниченный спрос, некоторые рынки очень заинтересованы в таком пакете.
Судя по приведенному выше описанию, на фото Тур на опущенной до 160мм пневме. Оттого иллюзия малогабаритного хетча.