новый туарег

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 3 мар 2010.

  1. Кирьян

    Кирьян Участник форума

    14 фев 2010
    198
    Toyota Prado 120 4.0 SOL; А3 1,4Sb
    А это ты к чему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    пО фотографиям не понравился, так что надо смотреть в живую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    че-то кислый какой-то,большой гольф 6,при том еще в отличии от него страшный..у старого изьмка была.индивидуальность,а этот ни о чем
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
  5. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    последняя фотка - не айс совсем. но может дело в ракурсе...
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну назвать его дизайнерской удачей крайне трудно.
     
  7. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    А у старого морда пассата. Ниче? Центнер никчемного хрома.
    Понятно, что внешность всегда на любителя. Но салон у большинства вызовет только приятие.
     
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    А резкие прорывы в дизайне крайне нецелесообразны (только для умирающих марок, моделей).
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну в данном случае рывок резкий.
     
  10. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Я чуть не умер от смеха)))))), все слова точно в цель)))).
    АМР тебе +100)))!
     
  11. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    А что с ценами? ИМХО если они будут сопоставимы с Кью 5, то ауди придется несладко. Продаваться будут только 2.0Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Марка по-прежнему узнаваема, переход на новую ступень, имхо не худшую (вспомним гольф 5). Что еще надо? there
     
  13. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    А мне понравился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    +1 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    Ой! Какой-то он седанесто-кросоверистый стал... деградация до ти-ГУАНО.

    Предыдущий спокойно сравнивался в лучшую сторону с японскими крузаками и паджериками, а это как-то несурьезно ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В мире тренд зализывать крупные кроссоверы до вида мелких. Новый Ку7 наверняка будет такая же большая А3, как и Ку5.
     
  17. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
    VW Touareg: внедорожник или кроссовер?
    Новый VW Touareg - едва ли не главная премьера Volkswagen на Женевском автосалоне. Первое поколение этой модели одинаково успешно продавалось как в Европе, так и в США, а в России предыдущий "Туарег" в 2009 году и вовсе занял третье место по продажам среди кроссоверов и внедорожников, уступив только Mitsubishi Outlander XL и Land Cruiser 200.
    Правда, как и предполагали многие фанаты VW Touareg, базовая версия новой модели получила упрощенный полный привод: с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Однако любителям настоящего "офф-роуда" Volkswagen предложит опциональный внедорожный пакет Terrain Tech, в воторый входит другая полноприводная трансмиссия с раздаткой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

    Поговорить об отличиях обычной и внедорожной версий VW Touareg мы смогли во время группового интервью с доктором Йохеном Беле, руководителем технического проекта нового "Туарега".


    Главный вопрос, который задают себе и нам - журналистам - бывшие и будущие владельцы "Туарега" - не стал ли он "паркетным" кроссовером. Или новый автомобиль сохранил свои внедорожные качества?
    - Прежде всего, новый VW Touareg - по-прежнему Touareg! У нас есть две концепции полного привода: первая - это полный привод с дифференциалом Torsen, а вторая - как на предыдущем поколении, с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов.

    Перед нами стояла задача снизить массу машины и улучшить ее топливную эффективность, поэтому в базовой версии мы предлагаем "Туарег" с "Торсеном". А для тех клиентов, кто хочет действительно часто и много ездить по бездорожью, будет доступен опциональный пакет Terrain Tech. Но даже в базовом варианте наш автомобиль по-прежнему неплохо приспособлен для езды вне дорог - мы испытывали его и в пустыне, и на "офф-роуд" трассах, и везде он чувствовал себя более чем уверенно.
    Можно сравнить некоторые объективные характеристики версии с "Торсеном" и внедорожной версии: VW Touareg с "Торсеном" въезжает на 70-процентый подъем (31 градус), а версия с пакетом Terrain Tech - на 100-процентный подъем (45 градусов). При этом максимальная масса буксируемого прицепа для обеих модификаций одинакова - 3500 килограммов.
    Одинаковы и углы въезда и съезда для этих модификаций: 26 и 27 градусов соответственно. Это наглядно показывает, что базовый "Туарег" по геометрической проходимости ничем не отличается от своего "внедорожного" собрата. Даже величиной дорожного просвета - 240 миллиметров с пружинной подвеской, и от 160 до 300 миллиметров - на версиях с пневмоэлементами.

    То есть, никакой специальный "внедорожный" обвес для версии VW Touareg с пакетом Terrain Tech - по аналогии с кроссовером VW Tiguan с пакетом Track&Field - не предусмотрен?
    - Не предусмотрен. Мы решили, что обе модификации "Туарега" должны иметь одинаковую геометрическую проходимость. Она, кстати, на уровне того же "Тигуана" с внедорожным пакетом.

    В какой пропорции делится тяга между осями в той и другой версии?
    - На обычном автомобиле - с "Торсеном" - в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом: 38:62.

    Отличаются ли покрышки, устанавливаемые на обычный "Туарег", и на версию с внедорожным пакетом?
    - Нет. Шины одинаковые. Никакую специальную резину на версию с пакетом Terrain Tech мы не ставим. Те, кто заказывает внедорожный вариант, смогут выбирать из того же набора колес, что и все остальные - им доступны диски размерности от 17 до 20 дюймов.


    Ходили слухи, что на "внедорожный" VW Touareg будет устаналиваться другая - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Это так?
    - Нет. Коробка передач будет одинаковой для всех версий - это восьмиступенчатый "автомат" Aisin. Добавится лишь "раздатка" с понижающей передачей.

    Почему на новом "Туареге", если он предназначен в первую очередь для городских жителей, не будет системы автоматической парковки?
    - Дело в том, этой системе требуется, чтобы у машины был электроусилитель руля. На "Туареге" же используется электрогидравлическая схема.

    Насколько часто владельцы "Туарегов" выезжают на настоящее бездорожье?
    - У нас нет конкретных цифр, но по опросам мы знаем, что это происходит не очень часто. Но вот, к примеру, в Германии есть специализированный клуб - "Друзья Туарега", члены которого увлекаются внедорожными покатушками на своих машинах. Они встречаются, арендуют специальные полигоны и колесят по ним в свое удовольствие.

    Советовались ли вы с ними или с другими любителями "офф-роуда" на VW Touareg при разработке новой машины?
    - Безусловно, мы старались учитывать мнение наших клиентов. Проводили опросы, общались… В частности, по поводу того, насколько удовлетворены владельцы системами помощи водителю (помощи подъема и спуска с горы и так далее).

    На каких мировых рынках будет наиболее востребован внедорожный вариант "Туарега"?
    - В Германии, пусть и в ограниченных количествах, еще в некоторых странах Европы, в США и в странах Азии. И в России, конечно же.

    Окупится ли разработка "офф-роуд" пакета, учитывая небольшое количество потенциальных покупателей?
    - Этот пакет стоит не очень дорого- 1700 евро (в Германии). В него входит только понижающая передача и две блокировки дифференциалов. И несмотря на ограниченный спрос, некоторые рынки очень заинтересованы в таком пакете.
     
  18. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Судя по приведенному выше описанию, на фото Тур на опущенной до 160мм пневме. Оттого иллюзия малогабаритного хетча.
     
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Мне нравится, живьём наверное ещё лучше будет! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Обмылили паразиты! Недоумеваю, зачем ваген стал пользоваться услугами дизигнеров-корейцев?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...