ну у меня вебаста новая ева, на 5 кВт, купили мне ее летом по акции за 39, сейчас вроде стоит 48, а ставил сам.
просто если робот то стоит разобраться, так как раньше лили желтое масло сейчас зеленное, ну учитывая что во время работы цвет меняется стоит задуматься ) и при замене в роботе 2 фильтра и 1 прокладка нужна
если не ошибаюсь евы и идут сейчас 4 и 5 кВт) надо будет узнать сколько разница у них в цене) за 42 это тебе и к сигналке подключат (если утановлена) ?
В робот лучше бы заказать оригинальное масло с нужными допусками. А разница червонец между вебастами, примерно 38 и 48 стоимость в ИС-Термо. И стоимость установки 11 рублей у них же. Правда там сезонная скидка еще должна действовать.
Коробка гидрач обычный 6 ступка, кватра жеж, на а5 на всех 3.2 кватрах стоял гидрач обычный, на пер привод ставили вариатор вроде как. С маслом разобрался, зелёное...
Ну вообще семейство A4,A5,Q5 одни и те же машины в принципе, с одинаковым перечнем моторов, коробок. И дабы прекратить спор, на БК же показывается номер передачи во время движения. Какая высшая?
6 ну хз, сколько я не курил ветку А5, пришёл к выводу, что на 3.2 кватро ставили 6 ступ гидрач и только, потом и вовсе с А5 слили этот мотор.
Ну я вот тоже сколько смотрел, на 3.2 именно на А5 ставили гидрач. Паша, не прибавляй семиступенчатому роботу 8ю ступень
Ну я хз, я сегодня на спорт режиме гонял, после 160 писала на s8, просто на драйве у меня только d без цифры Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чудеса да и только Мануал к машине есть? Там в конце указаны все варианты двигателей и коробок. Блин, я то и не посмотрел что 11й год. Как вариант это из первых партий с 8ступками, также как на Ку5...в общем надо пробивать по ВИНу