а кто-то купит машинку типа м.....с или еще что а потом ищет что подойдет из запчастей кроме оригинала?? а почему не оригинал так это же дорого!!!! каждому свое
))))))))))))) Ну да люди разные кто то платит 10 а кто 5 за одно и тоже и ходит счастливым что все ок. Есть конечнои те кто пытается нарыть что то подешевле из числа китая наплював на качество и безопасность, но это уже страшнее.
согласен! Шильдик не смотрится на авто, колхоз! ИМХО, без обид. Сам лично держал два рабочих цилиндра сцепления, один оригинал "сакс", другой просто "сакс", и разницы нету вообще, просто на другом 4 колечка и разница в цене в 2 раза.
В том то и дело что не все понимют что между оригинальным цилиндром от сакса и просто саксом нет ни какой разницы в качестве, а разница только в цене за коробочку вага и значки ауди на детали. Примеров могу кучу привезти и если кому не вериться показать кучу запасных частей оригинальных и кто их произвел.
Конечно, смысл переплачивать. Стойки так же сакс в оригинале. И разница в цене в 2 раза. Думаю передние поменять.
Кто то просто любит платить в два раза больше или не умеет просто запасные части подбирать и выбирать производителя.
Кстате если есть желание убедиться что завод ставит запасные части от различных производителей, а не производит их, можешь подъехать в гараж, покажу наглядно, куча оригинальных запасных частей лежит с шильдиками фирм поставщиков!
по поводу разных я знаю. бывало сталкивался. а вообще-то завод ауди не выпускает запчасти а машину в кучу собирает
Именно это я тебе и писал, когда отреагировал"ах-ха ах-ха ах-ха" ))))) Завод сборщик! Так что запасные части есть в коробке VAGa а есть в фирменной коробке поставщика! так например пришла мне оригинальные лампочки ксенона, а в коробке лампочка фирмы филипс, разника в цене 1000 с копейками за штуку. Просто если интересно могу показать для наглядности пока еще не поставил все ))) Даже не 1000 а оригинал 3438 а та же лампа что в коробке но от производителя филипс 1894 (цены с экзиста, само собой дороговатый магазин) И таких примеров куча )))))) та же запчасть с тем же качеством но за меньшие расходы!)) Само собой когда берете мелочевку прокладки и т.д. заморачиваться не стоит с неоригиналом!)
Я на Фабию первый салонный фильтр взял оригинал, сняв старый, и осмотрев новый, запомнил производителя. В следующий раз вместо оригинала взял аналог той же фирмы(не помню уже какой), которая была указана на оригинальном, и сгибал этот фильтр, потому что он оказался чуть больше оригинала. В итоге стоял он у меня с перекосом и щелью вдоль одной из сторон. Так что именно на мелочевке и не стоит экономить. С более ответственными и дорогими запчастями да, нужно просто знать какой именно аналог брать.
МАНН фильтр ставиться в аккурат! Его кстате завод использует для масла! А так надо хорошо подбирать может одна цифра не совпасть и деталь не та. А на китайских или левых производителях даже правильно подобраная деталь не всегда встает да и качество полное г....о )))))))
по поводу шильда так это не моя машинка на каждой машинке по разному смотрися (форум полистай)а по поводу оригинала еще раз повторюсь каждому свое просто а-100 была давненько пожалел денежку на оригинал заказал аналог пришел радиатор печки на 1.5см короче на 1.0см уже денежку в попу выкинул. по поводу фильтров (особенно масляных и топливных)только оригинал.не((( в обиду будет сказано))) была бы у меня такого года машинка может кое что и ставил не оригинал.
По фильтрам согласен на все сто, тоже беру только оригинал, просто как то в отпуске с поставкой подкололи пришлось взять манн маслянный, один в один, те же резинки в той же мини коробочке, а на оригенале сегодня на всякий посмотрел тоже стоит производитель манн! Но так как раница в цене копейки лучше оригинал! )))) Про года есть истина, чем старше авто тем больше требует и тут уже иногда приходиться задумываться оригинал или ту же самую запчать которую поставляют на завод только без колечек! А шильдики честное слово не одобряю, у нас и так сзади полно хрома, а тут еще громоский шильдик как о наляписто, ну каждому свое!)))))))