Пассат new- ни о чем, Шкода SuperB Комби, гораздо интереснее за меньшие деньги, салон немного простоват, и корма тяжелова то смотриться, а так очень зачетный авто! Мне мой нынешний В6 нравиться гораздо больше чем новинка, даже несмотря на кругляшки сзади......хотя те кто прикипел к пассату, думаю что купят именно его!
СуперБ комби поставляют в РФ в одной правда очень полной комплектации-2.0Т+ДСГ-6+ Элеганс но цена ОТ 1 350 000 рублей..имхо Пассат 1.8Т Хайлайн будет немного дешевле
Ну-ну. Сравнивать "народный" Фольс, признаный во всем мире одним из лучших, соответсвенно растущей ценой из-за спроса и какой-то Мондео, которым никто не интересуется, кроме его владельцев, упавшей ценой уже почти до ТАЗа..... Жги есче
После Пассата в Мондео не ощутил себя плохо Даже понравилось. Менять, конечно, не буду, но ценник привлекательный очень и качество вполне адекватное. Как альтернатива VW для России мне кажется очень даже
После В6, в новом Мондео? Возможно. Речь о Пассат В7, который человек видел только со стороны Имел честь сравнивать Пассат В6 и Мондео 2008-2009г. Хозяин Мондео мне мин. 15 пытался голосовым управление включить радио, выглядело примерно так: "ща, ща, подожди, еще разок, ща перезапишу"..., потом при нас же заглючила сигналка у него Фары потеют у него с момента покупки, тоже поржал ))) ну а после того, как прокатился, то стало все предельно ясно - это большой фокус, с такой же слабенькой шумкой после 60км/ч и ревущем двигателем (там был 2.3 АТ), который слышно уже к 3000об. :icon_suicide: Управление В6 Пассатом с Гольфовской подвеской ну никак не сравнить с Мондео, которого в тестах прозвали "неуклюжая баржа", чуть поресче руль в сторону и крен как на волге обеспечен. Салон в Мондео тоже на любителя мягко говоря, мне напомнил ёлку навогоднюю... Все ИМХО, никому ничего не доказываю, но для меня Мондео отложился как "машина для модных старичков", не более.
Шумка в Мондео зависит от комплектации, 2,3 двигатель действительно говно. Управляемость мне понравилась... Пассат, конечно, пожесче и оттого кажется что управляется сильно круче, хотя при моем стиле езды я не думаю, что что-то поменяется (не гоняю). B7 от B6 не отличается почти ничем, как и Golf V от Golf VI. А по последней фразе - к пассату она тоже справедлива на 100% Средний портрет покупателя Пассата - 50+ отец большого семейства, дизельный универсал на ручке (европа, ипонамать)
А что надо видеть в Б7? Тот же похабный салон от Б6 + руль и климат от гольфа. Мондео - весьма надежный, комфортный и отлично управляющийся мобиль. Хотя форды сам не люблю ;-)
Не постесняюсь спросить: "лично управлял, или по наслышкам"? Врядли человек, который сам прокатится на Мондео после В6 скажет, что Форд хорошо управляется...
Это действительно смешно. Особенно про "растущие цены из-за спроса". Б7 в Германии стоит дешевле Б6 . Я в нём сидел внутри вчера и щупал метериалы . - У меня фары не запотели и после 100 тыщ км. - Шумоизоляция строго зависит от комплектации - Двигатель 2.3 от Мацдо действительно не очень удачен. - Подвеску для Гольфа создавал бывший фордовец, разработавший в своё время подвеску для Фокуса . - "неуклюжая баржа" - это, скорее, про Камри. А что касается Мондео, то даже Мондео III в немецких тестах уступил по управляемости только "трёшке" БМВ, опередив С-класс. Спасибо, поржал . Управляются оба хорошо. Только Мондео комфортнее и тише.
ты говоришь с бывшем владельцем форда ;-) фокус и мондео - известные эталоны управляемости для переднеприводных массовых авто. зы притяну за уши - в ралли фольц никада не блистал. а форд - легенда. и до сих пор в врц - второе место.
Passat B6 весьма сбалансированный автомобиль без хайтека и китайщины внутри и снаружи. Все поколения узнаваемы. Прилично едет, неплохо смотрится. Хорошее оснащение для семейного авто. Три года назад после Фокуса2 выбирал и тестил Мондео и Пассат. Едут оба неплохо, но шумка у Мондео показалась немного лучше Фокуса. Про салон Мондео с проводкой, свисающей на педали и кривой бардачок из переработанных пластиковых бутылок, причем, что бы что то достать из него надо иметь хотя б одну руку более метра, только ленивый не говорил в то время. Вообщем так оно и оказалось. Нет в Мондео собранности Пассата. Сам двигатель 2.5Т на тесте понравился. Но его нет с автоматом. Но прошло три года и надо менять. Рассматривал Пассат В7 в качестве замены. Экстерьер как бы и подошел, но вот шесть лет сидеть в одном салоне, это перебор. И не потому что салон плохой, а банально приедается. Надеялся на большие изменения внутри. И вот я уже на двух форумах. В6 еще не продал, В8 еще не купил.
Взаимно. Только вопрос, какого форда??? Все, ноу коммент, наверное мой прошлый фокус-2 был спроектирован и собран очень пьяным мастером, а вам с подвеской от RS достался. :icon_suicide:
Ню-ню. Тот, который во снах тебе снился, а потом кредит не дали? Интернет штука такая. Все на виду. Особенно трепачи с античпокусов всяких
Слушай, может тебе кредиты не дают, смотрю они тебя очень волнуют, я лично в них не нуждаюсь, заработок позволяет к счастью. Специально для тебя нашел мои темы на ФФ-2 клуб, как я с ним мучался: http://ffclub.ru/topic/155345/ http://ffclub.ru/topic/153906/ Следующую машину после Ауди я уже себе определил, поездив, посмотрев, поизучав и мой выбор пока - Пассат! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217448 Он, кстати в моих опросах везде лидирует, его выбирает большинство даже на Ауди-клуб, не говоря уже про Auto.ru ) http://vote.auto.ru/vote/3375 p.s: а тебе удачи с твоим древним паджеро и андеррайтерами в банках )))
Если ты выбираешь Пассат, то это не значит, что Мондео плох. За прошедшие годы форд вывел его сильно вперед, а пассат сделал шаг назад (паршивый салон, слабая шумка, отвратный 2.0ФСИ, уродливая внешность от турецкого шефа). До смешного - часики у Б7 сразу напоминают предыдущий Мондео... лучше бы материалы поприличнее заказали.
Я сразу написал большими буквами - ИМХО, что означает "лично для меня", т.к спорить о лучше-хуже можно бесконечно, особенно когда интернет срабатывает как "сарафанное радио", один сказал, второй дополнил, третий приврал и.т.д., а в реале никто из них даже не ездил, не говоря о управлял етими авто. Я поездил и поуправлял обоими, поэтому высказал свое мнение, для меня современный форд - ширпотреб, нацеленный на продажи и все (20000 межсервисного пробега сделаны именно для удешевления стоимости владения), а никакого физического и тем-более морального удовольствия я от него не получаю. Усе, со своей стороны тему про Форд закрываю, мне вообще не интересно про него писать, мне Пассат приятней
Пассат я продавать уж скоро буду, 2.0ФСИ не требует внимания от ТО до ТО, звук шикарный и честно едет на свои 150 лс. Про незаводы читал и смеялся. Брать после пассата форда, это как то не айс. Кст, мондик2 у меня был, 1998г.в-трехлетка дизелек. Ни че так обмылочек, авангардно в то время смотрелся
И че ты выложил их. Показать, что дело не в машине а в мозгах? Тык тебе на фф клабе уже сказали об ентом Да ни че, спасибо , у меня фетиша нет к тому, на чем езжу и не обсираю все остальное. Удачи и тебе с девчачьей машинкой. Я жене как раз такую присматриваю В отличие от тебя я денюжки не в фенечки и стразики, а в собственное производство вкладываю
У кого? Я конструктивно обосновал все свои замечания к Форду и привел ссылки прошлых лет, а вот ты во всех темах со своими кредитами уже отличился, как говорится "у кого что болит". Назвал меня "пустотрепом" не понятно с чего, может жена не дает, или нет её еще в таком возрасте, а денег только на старый паджеро накопил, поэтому столько какашек на людей выливаешь? ))) Как купишь жене А3, покажи, а то теперь я тебя пустотрепом буду считать.