Давайте будем корректнее в высказываниях. Если вы развиваете свое производство - это славно и за вас многие порадуются. Но не надо делить машины на бабаские и мужицкие и тыкать этим в других, некрасиво. Тему мы и так разжевали по самое не хочу, и, как всегда в автосрачах ни к чему не пришли, хотя выводы сделали. Давайте жить дружно
Человек на 2-ух дверном джипике уверен, что это МУЖСКОЙ автомобиль, удачи в производстве, мне оно не нужно, я учился хорошо
я в один день покатался на пасцате 1и8т dsg хайлайн и пустом белом мондеве на ручке с дрищмотором... мондева, как поповоз зашибись. а уж учитывая то, что он, цуко, не сломается никак... разъезная машина, которая тыщ 50-60 за год проехала :smile42: и рулиЦО он нормально. по мне так не хуже, не лучше пасцата. но в пасцате мне прикольней было прям как любимые тапочки
Тык ето машина жены бабская которую я у неё забрал, что-бы под мужской гавномес построить Потому и ищу сейчас для неё ведерко на афтомате типа А3 или ченибудь небольшого и с двигателем не 3 литра А то миниджипик этот 2 метра высотой и в ширину столько-же, жрет как 5 матизов и ей не нравиться А у миня говносааб был, который продал я на днях. Чечас станок пойду продам какой нибудь, что-бы реальный афто купить и дрочить на него, а все другие марки машин обсирать
а я неска зим подряд проезжал мимо соседнего дилерского центра и смеялся как эваки таскали новенькие пассаты фси на отогрев. после чего 2.0фси пришлось переделывать и он стал обычным. а еще через неска лет тупо сдох, будучи заменен снова на 1.8Т. так смешно не было даже када пыжи бесплатно ставили догревалки на 307/406 с евро-4 2.0, которые после -15 умирали как один. но это все лирика. суть в том, что монда - очень грамотный авто. местами более грамотный, чем посцат 6ГП (ака 7). и это гут, ибо создает возможность выбора. кому шильд и калуга, кому-то цена и надежность.
Ну и чем ты сейчас отличаешься от владельцев А3, ты же не знаешь от куда у них эта машина? В таком-то возрасте и так резко выражаться.... поадекватнее нужно быть.
Ну так, мондюка можно и НЕпитерского взять, если взять в нормальном кузове - хэтч (который выглядит как седан и которого у пасцата нет) или сарай.
Купил сегодня свежие Auto, Motor und Sport и Autobild. Итак, информация по поводу нового "US-Passat'а": - американский покупатель будет иметь выбор между тремя моторами: пятицилиндровым бензиновым 2.5 литра, мощностью 170 л.с.; бензиновым VR6 объёмом 3.6 литра, мощностью 280 л.с. и коробкой ДСГ; а также единственным дизелем в программе - 2.0 TDI мощностью 140 л.с. - цена машины - держитесь крепче - 20.000 долларов (двадцать тыщ долларовШа). Это на четыреста долларов больше, чем Тойота Камри :smile42:. Журналисты AMS и Autobild уже протестировали новинку и вот их наблюдения: - до хрена места сзади; - качественное исполнение салона; - шумоизоляция заметно хуже, чем на европейском Пассате; - багажник большой, но меньше, чем на европейском Пассате (529 против 565 литров). Резюм: отличный авто за свои (смешные по европейским меркам) деньги.
Ну я, что называется, перевожу с оригинала. И особых противоречий не вижу: материалы действительно дешевле, но собрано всё качественно.