пробег уже 30000км, масло доливаю 500мл на 7500 км. Коробка не дергается, бензин не кушает. только скрип панели напрягает, который устранят в эти выходные и поменяют по гарантии хром молдинг на водительской двери. Машиной доволен.
Не удалось проклеить панель так как наступило потепление и она не скрипит(((( да и мастер не тот попался Молдинг поменяли . Буду дальше наблюдать
кинематика подвески на В7 аналогичная подвеске на старом В6, но рычаги на новом Пассате стальные (на в6 были из облегченого сплава)
Скорее всего первое. Друг купил такой. Проехал 9000 долил 600 грамм. Масло обкаточное дорогое по 1500 р. за пол литра.
Меня ни капли не напрягает расход масла, всего то пол литра на 7500км. Да и проблемой я это не считаю. Есть форум пассат клаб, там есть некая статистика смотри в7. Масло оригинал 1л у дилера в Подольске стоило 850 руб Щас лью кастрол 450 руб. Так же беру у дилера. Машин нравится щас пробег 32000.
То есть правильно ли я понял, что конструктивно Б7 от ЦЦ ничем не отличается? А 16" диски на 1,8тси на Б7 ставить можно?
это большинство 1.8 TSI где бы они не стояли - в Октавию и Суперб с таким же движком лью примерно столько же
Что значить "можно"? Они на него и идут штатно в тренде и комфортлайне 16 ".....а 17 только в комплектации Хайлайн
Клева... а у меня только 17" при тех же механизьмах, если 16" поставить дилер может при гарантийном случае пургу начать гнать...
Купил себе b7 в конце июня. 1.8 TSI Highline. пробег на данный момент 4500 км. Машиной очень доволен, правда начался периодический стук в подвеске с левой стороны(( До дилера не добрался пока что
Пробег 40000 км, пора менять сцепление (DSG) =((( надеюсь по гарантии, так же буду менять молдинг на крышке багажника.