Реально старпёрский дизайн. Как будто взяли Б6 и принудительно его состарили. Молодцы дизайнеры ФВ:blyaa:!
Ждать его стоит условно - он весьма вялый, хотя на фоне 140-сильного хотя бы матом ругацца при разгоне не заставляет. Но это все равно вчерашний день на фоне ХХХ-ного 23d.
...и все они ничто по сравнению с V12 TDI. Не в этом дело. Разгон меня удовлетворял и у 140 сильной версии, но идти на понижение посте 1.8Т не хочется, а вот купить такой же по мощности, но при этом более экономичный (чтоб в питер кататься на одном баке ) - это было бы интересно. Вопрос цены.
вот, прошейся, и будет тебе 170 there http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW&sub_id=PassatB62005 Странно, а меня катали на тигуане 2.0 дизель 140лс, мне показался довольнотаки бодрый автомобиль.
А он таким и должен быть, классика, кваратиш практиш, на фоне последних шедевров от других производителей хороший вариант
А мне наоборот, становятся понятны опасения Мартинкорна по поводу успеха Шкоды: с такой "мамой" взгляд можно класть только на "дочку".