Это вторичная вещь Скрипов нет, где трогаешь - мягко! Если хочется качества салона, по мне так Volvo S60 новая или S80. Там все по-взрослому - даже крышка бардачка мягкая. Но мне на это наплевать. Салон у Passat B5+ был лучше, факт. Но и этот меня лично полностью удовлетворяет (за исключением ублюдочной вставки вод дерево через приборную панель). P.S. А какая часть у Суперба сделана из мягкого пластика а у Пассата нет?
ну S80 это все же классом выше, да и цена СОВСЕМ другая ;-) что у суперба лучше я написал выше. а ублюдочное "дерево" легко заменить приличным алюминием. по ЕТКЕ выбираем коды и в vw-shop.ru заказываем.
Проглядел про Суперб. Имеешь в виду бороду торпеды? Не самая важная часть. Нижняя часть дверей? Тоже. Дерево менять не хочу т.к. не хочу ничего менять в машине по сравнению с заводскими спецификациями. Не гремит, не дребезжит - и хорошо. Хотя, конечно, выглядит как корейский шик.
Суперб внутри очень напоминает предыдущую А6. Есть какая-то основательность. У Б6, к сож, это не так. Потому пришлось даже СС отказать (Инси интереснее и приличнее в отделке).
SuperB внутри действительно хорош! Без вопросов. Но великоват лично для меня. Основательности я там не заметил особо по сравнению с Пассатом. Тупо больше машина и все. Инсигния - эргономический провал Опеля. Научный калькулятор на центральной консоли, очень низкий потолок сзади. В СС мне было удобнее (сам удивился очень) при росте 187. Хотя по соотношению цена-качество Опель, конечно, интереснее.
Autobild.de написал что, управляется он лучше чем Audi A4 avant. В тесте среди Audi a4 avant, Mercedes C (T) он лучший.
Сравнивать его с А4 и C-Klasse Да и констркутив его подвески отличается, кажется, от пассатовской. По крайней мере они заявляли что там много деталей есть не от Пассата.
Вот ссылка: http://www.autobild.de/artikel/passat-a4-c-klasse-kombi-vergleich-1297433.html Понятно что отличается. Непонятно почему едет лучше, чем Audi A4 avant
Кто то в курсе когда цены у дилеров на новые Пассаты появятся? ЗЫ...а американец не плох...и движок 5 цилиндров 170 л.с. отличный вариант...навевает воспоминаниния о старых добрых аудюшных 5ц движках....сколько момент у него интересно
Нахожусь сейчас в Германии. Посмотрел на новый Пассат, что называется, воочию. Начну "с конца": Если кто решит его брать, то брать нужно либо цЭцЭ, либо универсал. Ибо седан не просто некрасив, как на фотографиях, он ужасен :blyaa:. Это особенно заметно, когда машина светлых цветов. На светлом фоне, задние фонари выглядят настолько негармонично и чужеродно, что создаётся впечатление, что их туда наспех прикрутили за несколько минут перед началом "мировой премьеры":smile42:... Сами фольксвагеновцы хотели сделать из "нового" Пассата некий мини-фэтон. Но у Фэтона, в силу размеров, всё смотрится гармонично, красиво и к месту. А задняя часть Б-седьмого напоминает не Фэтон, а ГАЗ 31029. Теперь что касается салона. Парадокс, но несмотря на заверения о том, что на Б7 значительно улучшили шумоизоляцию, несмотря на очень хорошую немецкую прессу (Auto, Motor und Sport присудил машине пять звёзд из пяти), отчётливо видно, насколько там экономили на материалах! Да, качество изготовления находится на очень высоком уровне. Зазоры традиционно минимальны. Но сами материалы... Даже двери кажутся какими-то неестественно тоненькими. Не знаю, каким образом там улучшили шумоизоляцию, но если смотреть чисто внешне, то в это верится слабо. P.S. Перед праздниками удалось прокатиться в Рольфе на обновлённом Мондео 240 лыс. Машина гораздо лучше сделана. И при этом она заметно дешевле, в том числе и в стоимости владения.
Не знаю на этой фото задние фонари вроде так и ничего..во всяком случае как по мне так лучше чем азиатчина на Б6 .. а вот на мериканьском Пассате с размерами задних фонарей действительно перегнули...но соглашусь что надо смотреть все в реале а не на фото...