Вот некоторые размышления, навеянные ценовой политикой VW http://www.tiguan-club.org/topic/33-выбор-тигуана-сравнение-с-конкурентами/?p=247402
Тест: http://www.autobild.de/artikel/vw-tiguan-2.0-tdi-2016-test-8881523.html Жалобы на турбодыру дизеля и корявую работу DSG.
Тиги в R-line. Мне очень понравились, и беленький, и особенно черненький. Интересно, нам в обвесах привезут ли.
Ага только в комплектации R-line у него ценник начинает подкрадываться до Туарега...Мне Тигуан внешне понравился, а вот внутри при росте 195 см как то тесновато оказалось. Плюс долго не мой найти для себя удобную поддержку поясничного отдела.
Более мощные квадратные арки и нормальное заднее окошко как-то заметно облегчают вид. Нет "лишнего борта".
ну шо, кто уже катался/смотрел? по сравнению с прежним,- машина просторнее и богаче оснащена. да и вообще, интереснее стал Тигуан, имхо.
Новый Тигуан клевый, но багажник у него вообще мелкий. XL бы версию. Интересно, будет ли она собираться в Калуге и в наши края поставляться?! Из-за наличия Кодиака могут не поставлять...
Прокатился сегодня впервые. Специально выбрал с мотором 2.0 TDI и 150 л.с. Изначально я никогда не воспринимал все эти "недоджипы": считал и считаю, что надо брать либо полноценный SUV, либо полноценный седан или универсал. Но поездка была связана с моим желанием понять, в каком направлении будет развиваться ФВ. Итак, скажу сразу: восторгов и прочих "вау-эффектов" не разделяю категорически. Я не знаю как едут все эти РАВы и прочие Хонды, а также многочисленные корейские балалайки - мне они неинтересны. Но новый Тигуан восторгов не вызвал абсолютно точно. По пунктам: 1. Мотор / Динамика / Тормоза. Нормальных условий в стандартном российском "тест-драйве" быть, понятное дело, не может. Поэтому данный вопрос оставил больше вопросов, чем ответов. С одной стороны, тяга есть, но уже после 60 км/час мотор словно стухает. Это первое сумбурное впечатление. Потом, по мере увеличения скорости, тяга как бы снова возвращается. Крутящий момент в 340 Нм, заявленный сидящим рядом продавцом, немного вогнал в ступор: на моём предыдущем бензиновом Мондео IV с двухлитровым Экобустом, крутящий момент был такой же. И по эластичности он бы не оставил Тигуану ни малейших шансов. В общем, от дизеля ожидаешь бОльшего. По разгону 0 - 100 вряд ли он выезжает из 9 секунд. До заявленных производителем цифр там очень далеко. Бензиновый едет намного резвее, опять же по словам продавца. Тормоза очень хваткие и к ним быстро привыкаешь. 2. Коробка. Новая "мокрая" 7-ступенчатая ДСГ. Имеется также спортивный режим. При нормальной езде никаких отличий от классического автомата нет. Но когда резко нажимаешь педаль в пол, особенно с небольших скоростей, тупит аццки, причём в обоих режимах. Тоже не ожидал. 3. Комфорт / Шумоизоляция. Подвеска хорошо отрабатывает обычное среднероссийское дорожное говнопокрытие, дополнительно изуродованное любителями шипованой резины, однако на более ли менее острых ямах и лежачих полицейских, происходит резкий удар и машина чуть ли не подпрыгивает. Первое ощущение: у подвески просто минимальная энергоёмкость и длина хода. Красивые низкопрофильные колёса ситуацию явно не улучшат. Съезжать с дорог с твёрдым покрытием категорически не рекомендуется. По шумоизоляции впечатления следующие: общий фон нормальный, но шумы от шин прослушиваются весьма отчётливо. Я даже сначала подумал, что едем на шипах. Но оказалось, что на нормальной зимней резине. Тем не менее, шумно. Мотора не особо слышно, хотя на светофоре он иногда начинает вибрировать и это слышно. 4. Цена. Нарядная комплектация стоит где-то 2.4 - 2.6 млн. Немало для данного класса автомобилей. Резюм: стал бы я его себе брать (берём ситуацию, когда деньги роли не играют)? Нет, не стал бы. Просто это не мой сегмент автомобилей. За эти деньги я бы постарался выбить тот же VW Alltrack на базе нового Пассата Б8, который выглядит гораздо элегантнее и едет наверняка более породисто.
В своем репертуаре Купи норм тачку уже, я вот пузотерку поменял на жип и теперь ваще не слышу ни никаких шипов, скребущих асфальт, сам не ожидал такого эффекта Ах да, по сабжу: на тачке не катал, но в реале он страшен, как моя жизнь даже если бы искал кроссовок, тигуан бы не смотрел точно