КМК, покупая новыми авто подобного уровня, это уже не настолько критично, чтобы было причиной не покупки оного. Если бы речь шла о бу авто - другое дело. И то, все зависит от конкретного человека. Ищи лазейки - учет в другом регионе на родственника, с меньшими ставками налога. ИМХО.
А за чем мне этим заморачиваться, если мне достаточно версии 2.4? Вы вобще на ней ездили? Из минусов могу отметить, только не достаточную динамику со старта(но в общем машина далеко не овощь), плохая обзорность в зеркало заднего вида, но там есть камера в правом зеркале, в качестве помошника при перестроениях, ну и ещё можно придраться к пластику, но исключительно на ощупь, то что он не мягкий как у большинства европейцев, а в остальном всё гуд. Если сравнивать с срв, вобще земля и небо, срв только по динамике лучше, а ну да там ещё "супер" полный привод. А вобще реально советую прокатиться, честно говоря я не ожидал такого комфорта от данного авто...
ок, Вы же все для себя уже решили, но создали тему-опрос... Вы хотите, чтобы вам остальные сказали - правильный выбор, бери не раздумывая? Дык у всех свои взгляды на жизнь и разные вещи, разный подход к мелочам и не только. Автомобиль неплохой, надеюсь, что традиционно надежный, как большинство хонд. Я знаю хонды, владея разными моделями, кроме кросстура. Был соблазн взять себе его, но ценник был негуманный когда-то, сейчас, кстати, рынок выровнял ценник на нее в РФ(в США посмотрите ее цену). Отсутствие серьезного спроса на новый автомобиль показателен - будет якорем на вторичке. Об этом Вы не можете не думать, если сейчас задумались о транспортном налоге за 3,5литровый. 3хлетки из США будут удовлетворять спрос на них в РФ по меньшей цене, чем вы захотите ее продать после срока 3-летней гарантии. Подумайте и об этом лучше, чем о 40т. налоге.
Спасибо конечно за все советы, искренне Но я скажем так ещё ни чего для себя не решил, а тему создал именно для того что бы посмотреть отношение окружающих к данному авто, то что я его так защищаю, это только от того что я не раз уже тестил данный авто(на ТО делать не чего вот и катаюсь) и сам того не ожидая от него сделал вывод, что за свои деньги данный автомобиль, для человека подходящего к покупке автомобиля, с выше перечисленными мной критериями, данный экземпляр будет на лидирующих позициях. А большинство людей, высказывающих своё мнени о данной машине, руководствуются исключительно эмоциями, и визуальными ощущениями от данного авто, ну как в прочем и во многих других случаях, с другими автомобилями...
Ну так мы всегда сравниваем новый товар с другими. Это нормально. Посмотрел текущие цены и предложение. Ну 2.4 недопривод с древней АКПП из 90х - издевательство в принципе. 3.5 премиум за почти 2 ляма - можно обсуждать. Но если вспомнить про Хайлендер, то сразу обсуждать нечего.
Ну так я ж и не против, просто хочу так сказать внести в абстрактное обсуждение этого нового товара, какой-то конкретики и, скажем так, практики. Хочется по больше отзывов и комментариев людей не только просто видевших тот или иной автомобиль, но и хотя бы сидевших в нём, а лучше сидевших за рулём и желательно во время движения данного автомобиля...
Ну нелзя кросстур с хайлендером сравнивать. Разве будет человек выбирающий между LC 200 ниссаном патрол, рассматривать скажем бмв х6? Такие машины как раз и выбирают за оригинальность кузова, таких предложений на рынке единицы...
Да ну... Передний привод за 1,45 ... ну не знаю. За эти деньги можно что то более традиционной и более привычной формы купить, да и не продать потом этот странный кузов будет.
Ну раз так, то предложите пожалуйста, что можно купить за эти деньги и с выше перечисленными критериями...
Венза та же: высокая, большой салон (а если еще и задний ряд сидений вперед-назад двигается, надо уточнять есть в ней такое или нет, вообще место для задних пассов огромное можно сделать), полный привод для дворовых сугробов, более ликвидная, тот же ценник.
Венза больше на универсал похожа либо на кроссовер, если по вашему рассуждать то можно как уже ранее предлагалось, и аутбек предлагать. А венза внутри скучна ИМХО, и снаружи кросстур куда инетереснее...
не вдаваясь в полемику - видел ее на дороге... Такая уродина=( Зад как недо-теана, спереди фары гигантские.... И вообще она вся такая...на любителя, короче.
Наверное так и есть. Но я снова не понимаю как вбахать 2 ляма только "за оригинальностью", получив настолько посредственный продукт. Тот же Х6 хотя бы божественно рулится, напихан суперэлектроникой и вообще имидж. А Кросстур и ZDX - уродцы ни о чем. Как Ссанг-йонг начала века. Можно не соглашаться ;-)
Да, совершенно верно, а кто-то не понимает как можно на машину аж целых 700000 рублей потратить, зачем, когда есть лада гранта и это не шутка, такие люди реально есть, а самое интересное, это то, что он по своему прав. Именно по этому я и говорю что у каждого своя правда...
В общем, Вы пришли всех убеждать в красоте модели ;-) Тогда всё просто - берите, если Вам нравится. Вам же ездить на ней. Правда смотреть на нее и ужасаться будут сотни тысяч вокруг, пока Вы кроме руля и капота ничего не увидите.
Надежная, в свой бюджет довольно оснащенная и качественная.. Но на вид тот еще уродец)) в обслуге дешевая)