вроде как если оригенальные диски и резина то не должно за арки цеплять и доехать думаю можно, тем более не сразу же она у тебя умрет.
Да можно, можно! Тихо доползешь, не переживай. На картингах катался? Ну приблизительно так же по ощущуниям.
Т.е. колёса не цепляются за арки? Руль поворачивается, просто едешь на отбойниках, я правильно понял?
Можно, только осторожно. Из опыта: стал травить левый передний боллон. Записался к ОД. Накачал, вынул пред.№17 (не уверен был, что баллон) и поехал. Ехать надо было км. 17-20. Держал почти до места. Перед въездом на станцию начала приседать на перед. Разворот на 180 град. делал в два приема, колеса ЦЕПЛЯЛИ за расширители. Всетаки пневмостойку пришлось заменить, старую забрал для изучения. Только изучать мне ее уже не зачем. А вот на первом можно было и 200 км. ехать на отбойниках.
Ты не пишешь какой роуд хочешь купить,первый или второй. Я бы тебе советовал первый, учитывая твое местоположение. С первым в случае чего было бы так: прохудился баллон в дороге - закачал герметик и поехал далее (временно), сдох компрессор - накачал подвеску от постороннего, вынул 17 пред. и поехал. В крайнем случае доехал бы на отбойниках. На втором не получится. Герметик не закачаешь, у меня не получилось и форумчане не помогут, нет такого опыта. Компрессором вспомогательным похоже можно воспользоваться. На обойниках далеко не уедешь, колеса при повороте незначительном цепляют за арки. Баллоны задние в пути поменять не сложно и на первом и на втором. Передние поменять нужна хоть какая-то мастерская и руки не из задницы, опять же подъемник, яма, инструмент (зто на первом). Поменять на втором я бы не взялся (почитай эльзу). Для этих работ ваг ком не нужен в дороге. Про зиму молчу, живу в Питере. Но по ТВ видел мерсы на пневме, почти на "северном полюсе". Это мое мнение, критика форумчан допускается. Всем удачи.
Я все же уточню! Цеплять арки будет и на первом и на втором Оллроуде в случае, если стравила ОДНА ось. В данном случае, передняя. Если положить на отбойники полностью - не цепляет ничего и колеса поворачиваются. У меня через год владения долбанул баллон на парковке у гипермаркета - шухер был знатный. Я тогда не знал, что надо предохранитель №17 вынуть и зад стравить до отбойников - пришлось ехать с откляченной задницей до дилера. Потом уже через год начал травить второй баллон и умер компрессор - я, в аккурат, до дилера допылил на отбойниках со скоростью 30-40 км/ч. С тем учетом, что у меня в год выходит 50-60 тыков можешь сделать выводы. Капризы у пневмы - не более, чем последствия неряшливого обращения. Понятно, что вечного ничего нет и надо просто отдавать отчет, что и как ты эксплуатируешь. Старая пневма ходила и ходит 100-150 тыков по нашим дорогам, а уж новая, которая полностью закрыта, и подавно отходит.
Вообще то второй, первый крепкая машина но возраст... В любом случае спасибо за советы! Имел ввиду конечно одну резервную переднюю стойку (как я понял они летят чаще, кстати а передние наверное тоже разные?...) - так чтобы на эвакуаторе до сервиса и сразу менять. По крайней мере если вдали от дома - пока ждешь стойку потеряешь и времени и денег немало - за ожидание или туже транспортировку. Лесник77, Angel_AR - спасибо огромное за подробную информацию и контакты по шнурку!
Форумчане, подскажите, пожалуйста, координаты грамотных спецов в Москве по allroad, которые бы посмотрели 3.2, пневму и т.д. перед покупкой. Заранее спасибо!