Ответ: НСГВ "А Москва-то она, чай, огромная, а Москва-то, она, незнакомая"(с) "Свинарка и Пастух" СССР, «Мосфильм», 1941 г. У нас "поребрики" [=бордюрный камень, питер., традиц.] - не главная проблема, вот сейчас, после зимы, просто "Кэмел-Трофи", а не дороги. Полотно (!), а не бордюры. Это - раз. Безопасность (уродов на стар. рж. гн. бит. коц. разв. (ну сами понимаете на чём) - хватает). Это - два. Дача. Даже если асфальт до ворот, всё равно найдётся "последняя миля". Это - три. Вместительность, крепость, посадка-высадка... и проч., проч., проч. 4, 5, 6, 7... Это юмор, что ли, такой? А8-А6... 2 миллиметра разницы, наверное... :rzunimagu 15000 км (ну понятно, что в Москве всем машинам надо уменьшать межсервисный пробег, по меньшей мере, на треть) Это Ваше личное мнение, что "их даже сравнивать не стОит". Нет повода для спора, тема - про SGVN, а не про сравнение двух внедорожников. Но из SGVNа и РАВа-4 (очень похожих по многим показателям автомобилей) выбрал бы Сузуки Гранд Витару Нью. Ну нравится больше. И, кстати (я уже вижу град камней во владельца розового Свифта ), SGVN - более МУЖСКОЙ автомобиль. ИМХО.
Ответ: НСГВ а в мск "поребрики" не говорят? зы.и раф и витара не мужские машины. мужская машина крузак, патруль
Ответ: НСГВ ПЕТЕРБУРГ ..................................МОСКВА ------------------------------------------- БУЛКА .......................................БЕЛЫЙ ХЛЕБ ЛАРЕК ....................................... ПАЛАТКА ПАРАДНОЕ ...................................ПОДЪЕЗД ПОРЕБРИК ................................... БОРДЮР ПАЛКА КОЛБАСЫ ..........................БАТОН КОЛБАСЫ КАРТОЧКА (транспортн.) ...............ПРОЕЗДНОЙ (уже меняется, т.к. сложно "проездным" назвать карточку с магниткой или чипом) ЛАТКА ....................................... УТЯТНИЦА КАРМАН, РУКАВ (автомобильн.) ......МАЛЕНЬКАЯ ДОРОЖКА ТОННА (денежн.) .......................... ШТУКА (КОСАРЬ) ШАВЕРМА .................................... ШАУРМА ХАБАРИК ..................................... БЫЧОК ДУМОЧКА (мужск. сумка) ...............БАРСЕТКА СМОЛЬНЫЙ................................... КРЕМЛЬ ТРУБА..........................................МОБИЛЬНИК БАДЛОН ......................................ВОДОЛАЗКА БУЛОЧНАЯ ................................. БУЛОшНАЯ КОНЕЧНО .................................... КОНЕшНО НОМЕРОК (к врачу)....................... ТАЛОН ГОПНИКИ ..................................... ШПАНА СВЁКЛА ...................................... СВЕКЛА ПЫШКА ....................................... ПОНЧИК ПЛАТФОРМА .................................ПУТЬ КУРА............................................КУРИЦА ПОСЛЕДНИЙ .................................КРАЙНИЙ ВЗВЕСИТЬ ................................... ЗАВЕСИТЬ ПЯТНАШКИ ................................. САЛОЧКИ ТОЧКА (дом) ............................... БАШНЯ СТИРАЛЬНАЯ РЕЗИНКА .................. ЛАСТИК ГРЕЧА ......................................... ГРЕЧКА ДОЖьДь.......................................ДОЖь :very_cool: А вот как раз SGVN (один из немногих небольших джипов, если вообще не единственный) - всё-таки МУЖСКОЙ!
Ответ: НСГВ Что за "Думочка"? может Сумочка? Хотя у нас чаще говорят барсетка . а "Маленькая дорожка" сцуко, жесть. :rzunimagu карман он и есть карман а... еще "Завесить" прикололо
Ответ: НСГВ Цитата: "какую бы машину (машинку, машинищу) женщина хотела бы получить в подарок от мужчины (мужа, поклонника, любовника), не ограниченного в средствах. 1 "Бээмвэ Икс-Пять" Вот он, победитель женских сердец! Словосочетание "джип бээмвэ" по степени приятности слуху находится где-то между "Брэд Питт" и "Глава корпорации". Интересно , что вздумай мы составить аналогичный мужской рейтинг, Х5 возглавил бы и его. Цена вопроса: от $75 000 за новье и от $35 000, если удастся подсунуть second-hand. 2 Мини с шашечками" Мы уж было испугались, что шашечки украшают только топовую версию Cooper S за $37 000. Но, к счастью, оказалось, что они отлично наклеиваются на крышу любого Mini, в том числе и трехлетки тысяч за шестнадцать-семнадцать. Но Cooper S, конечно же, лучше. Особенно с шашечками на крыше. 3 "Купе Бээмвэ 325" Спорт сейчас популярен – будь то фитнес, будь то автомобиль. Приехать на фитнес на купейном "бумере" однозначно вызывает вожделенную зависть у любой соседки по спортзалу. Если той не повезло с "Бээмвэ Икс-Пять", конечно. Почему "325" – непонятно: 330 – круче. Не говоря уже об М3. Но нам же дешевле: знакомый продавец притаранит такую из Америки за $25 000. 4 "Тойота РАВ-четыре" Как здорово, что есть настоящие скромницы! Новый "рафик" тянет на жалкие $35 000. Совсем скупым вновь поможет заграница: завезенный из страны Америки "паркетник" встанет в какие-то $20 000. Правый руль не предлагать! Кстати сказать, RAV4 – единственный обладатель стопроцентного имиджа женского автомобиля . Даже удивительно как-то. 5 "Порше!" Ну все, абзац. Попадалово при любом раскладе тысяч на семьдесят плюс бесконечные ремонты. Уточнить, какой именно Porsche им нужен, девушки оказались не в состоянии. Видимо, их манит сама энергетика этого слова. А еще – по Porsche сразу видно, что это Porsche. То есть ну никак не дешевле тех самых семидесяти штук. и т.д." Сузук в списках не значиЦЦо... :rzunimagu
Ответ: НСГВ Ну начнем с того что РАФ дедушка всех паркетников. :very_cool: лет десять назад других вариантов не было, а девушки оценили достоинства первого РАФа: джиперская посадка, высокий клиренс, удобство на бытовом уровне, полный привод. ИМХО поэтому приклеился имидж женского авто. Позже появился црв в 98 году, и мужчин на нем больше ездит до сих пор.
Ответ: НСГВ Внешне витара выглядит солидней рафика (ИМХО), но в салоне:blyy: По салону тойота даст 100 очков витаре, да и движёк у тоеты получше, но почему то у тойот, поставляемых в Россию нет релингов на крыше , да и с угоняемостью просто караул . Я бы к на Х-Трайл внимание обратил
Ответ: НСГВ в декабре сидел внутри данной сузуки... внутри ужас полный, снаружи нормуль... может мне версия така попалась, но ИМХО даже салон мегана и фокуса не отпугнул ТАК
Ответ: НСГВ мне кстати тоже больше нравится Витара , Рафик какой то серый абсолютно получился, предыдуший был куда выразительней и стильней! СРВ новый еще не смотрел, но выглядет отлично, хотя конечно по проходимости сольет по всем статьям Витаре!
Ответ: НСГВ 2 BOM!! Уважаемый! А8 у меня на 18 колесах,а А6 на 16.На А8 длинная база! На А6 любой бордюр штурмую без особых проблем! Как простите вас спасет наличие рамы при кэмэл трофи в Москве???Что на РАФ, что на сузуки.ОДНО И ТОЖЕ!А вот без рамы Рафик на каждый день лучше,чем козлить на Сузе. Про Ауди написал ИМХО устраивает больше, но не об этом. Вместимость, крепость..не аргументы. Вы слишком остро восприняли моё заявление о предпочтительности покупки седана перед СУВом. Я написал,что каждому своё.Я это отлично понимаю. В полемику по ЭТОМУ поводу вступать не буду. В каждодневном пользовании лучше( Удобнее,престижнее(!) точно ТОйода!О салоне сузуки мнение отрицательное,как я понимаю, имеет тут ВОВСЕ не один человек. Сузуки более мужской... ноу комментс..Имею не глупых и обеспеченных знакомых,которые в принципе не имеют мнения о Сузуки как о марке. Воспринимая марку на уровне китайских Греёт Уолл и т.д Единственным минусом Рафа считаю искусственно укороченный межсервисный интервал. П.С Ничего плохого про розовый свифт сказать не могу. Надо иметь изрядное чувство юмора/космическую скидку , дабы его купить. Респект
Ответ: НСГВ Разница в высоте половины (до оси) колёс в сборе на указанные автомобили 1,65см Я написал про ДЖИП в Москве в принципе, не обратив особого внимания на Ваш акцент про РАМУ. Большой разницы между SGVN и RAV4 в этом смысле для Москвы не вижу, на обоих джипах - одинаково хорошо. Выше - ответил. Буду внимательнее к аргументам и словам участников дискуссии. "...Качай!.. Когда и как они попали в лес?.. Неужели их просмотрели на опушке?.. Или они приехали еще до рассвета?.. Скорее второе... Но тогда... Не факт !..." (с) В. Богомолов "В августе 44-го" "Удобнее,престижнее(!) точно ТОйода" ... НЕ ФАКТ ! Думаю даже, что 50 на 50 - это уже "хорошо с минусом", по крайней мере - "удовлетворительно с плюсом". О салоне, например Лацетти-хэтчбека (как и о старых салонах старых авто) впечатление у большинства гораздо хуже. См. выше цитату в моём посте про женские предпочтения в выборе авто. Многие в советское время не думали, что имя некоего француза из 17-18 веков Антуана де ля Мот Кадийяка как-то связано с автомобилями, на протяжении долгого времени устанавливавшими стандарты роскоши и технического совершенства, являясь одним из символов «американской мечты», и даже само слово Кадиллак стало нарицательным.[Antoine de la Mothe Cadillac] Людям простительно незнание, тем более - неимение мнения. Какое многим гражданам дело до японских ребят с именами Мичио и Киичиро? особенно, если не знать их фамилий, соответственно Сузуки и Тойода... Надо иметь также стариковскую сметку, социалистическую закалку, небольшую, но капиталистическую зарплатку, лужковскую (про малолитражки) затравку, и смотреть на этикетки с ценами на бензозаправке...
Ответ: НСГВ Подведем итог: Несомненные плюсы Гранд Витары 5D: - проходимость - мощная неубиваемая подвеска - нет очередей в сервис - малая угоняемость Если приходится часто ездить на дачу, в регионы России, бросать машину под домом, то отличный разумный выбор. В ином случае более предпочтительна RAV4. Если же рассматривать SGV 3D, то аналогов по цене/качеству у нее нет.
Ответ: НСГВ в плюсы добавь надежность. по крайней мере прошлая СГВ денег не просила в принципе. в общем я тоже за НСГВ.
Ответ: НСГВ В соседней ветке (Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q) Идёт спор не на жисть , а на смерть. И вот Бригадир пишет след : "Спор бесполезен, если вторая сторона не признаёт понятие "ПРЕСТИЖНОСТЬ БРЕНДА"... ТОЧНО ТАК ЖЕ И ТУТ. сУЗУКИ НЕ ИМЕЕТ ПРЕСТИЖНОСТИ БРЕНДА. ЧЕМ ОНИ МОГУТ ПОХВАСТАТЬСЯ??? Своей ТОп моделью гранд витара . ну извините. Уже говорил, что разница в цене отнюдь не велика,а собственно говоря, не принципиальна !! Уважаемый БОМ, подумайте над моими словами не с точки зрения владельца одноименного автомобиль(розовый свифт Не пойму сравнения с кадиллаком. Гафно и есть гафно. С/кока их там в Европе продали в прошлый год? Улыбнулись? Ток Рассея закупает исправно Эскалейд. Престижности бренда также почти не имеет, ибо даже америкосы(где есть последние годы хоть какие-то(!) продажи) хотят ездить на Дойче Инжиниринг !! И исправно закупают. П.С Минусы рафа я вижу четко! Все Его плюсы просто их перекрывают. Далее не дискутирую. Уже и так теряю образ читателя
Ответ: НСГВ Нарыл хорошую статейку про Витару: Единственный среди многих http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001469/index.asp?RUB= Мы решили: Если вы собираетесь ездить только по асфальту, за те же деньги лучше приобрести более динамичный и комфортный на ходу “паркетник”. Покупка “Гранд-Витары” оправданна в том случае, если вам хотя бы иногда приходится сталкиваться с бездорожье