Ответ: НСГВ Да при чём тут "борьба за марку", понять не могу. Как будто, если бы у меня был ФордФокус, я стал бы про какой-нибудь Маверик складно петь... И так, не для спора, а самообразования для, почитайте мой пост и соотнесите, например, вот с этим: http://www.1959cadillac.com/historical_significance.htm А насчёт брэнда... да, соглашусь, Форд - это основа основ автомобилестроения, Мерседес и БМВ -великие марки... Но сотни тысяч амерканцев знают Suzuki-Samurai как небольшой неприхотливый молодёжный внедорожник-кабриолет... "Starting with a mere 1200 trucks imported per month, sales increased exponentially to 8000 vehicles per month and Suzuki quickly found themselves with 47,000 Samurais sold by the end of their first year. Not only was it the top-selling convertible in the United States, but it also captured the best first-year sales record of any Japanese car company."
Ответ: НСГВ +1 Ну ессесно ! Зачем???? Мой самый первый вопрос в нашей полемике! Зачем в городе рамный мини жип?? Ну да! И у Американцев складывается мнение о сузуки именно по этой модели(самурай). Одной из самых престижных в модельном ряду Вот вам весь имидж марки
Ответ: НСГВ Вот выделил несколько важных цитат, благодаря которым понятно почему не надо покупать Витару: "И куда же разбрелся этот табун из 140 лошадей? Динамики хватает только при спокойной езде. Попытки ехать более-менее активно автомобиль выполняет явно нехотя, через силу. В принципе, это можно было понять уже из технических характеристик. Даже на бумаге “Гранд-Витара” разгоняется до сотни за 12,5 с с ручной коробкой и 13,6 – с автоматической. То есть примерно на секунду-полторы дольше, чем 2-литровые “паркетники”-одноклассники." Но по субъективным ощущениям даже эти скромные цифры притянуты за уши. С автоматической коробкой приемлемая динамика заканчивается уже после 120 км/ч, а с ручной – после 130. Выходить на обгоны с этих скоростей крайне сложно. Однако геометрическая проходимость новой “Гранд-Витары” стала хуже, чем у ее предшественницы. Под передним бампером висит пластиковый фартук, оторвать который можно на раз. А дорожный просвет ограничен выхлопной трубой, проходящей под картером заднего моста. Даже когда машина пустая, выхлоп от дороги отделяют всего 180 мм. А при полной загрузке просвет сокращается вовсе до легковых 150 мм. При этом, если лечь на брюхо, труба расплющится между гребнем колеи и картером моста... ...Правда, обслуживание будет недешевым. Даже в минимальном объеме, без учета “расходников” вроде колодок и свечей, стоимость плановых ТО не назовешь выгодной. Да и запчасти дороговаты. Впрочем, года два назад сервис “Сузуки” был еще дороже.
Ответ: НСГВ http://www.zr.ru/articles/47586/ SUZUKI GRAND VITARA удачно попадает в нишу между серьезным полноразмерным вседорожником и полноприводным легковым автомобилем. хорошее соотношение цена/качество. TOYOTA RAV4 – удобный, комфортный, истинно универсальный автомобиль. немного «кусачая» цена обусловлена не только авторитетом марки, но и высоким качеством материалов отделки. достойным уровнем комфорта " Стихия «Тойоты» – город, пусть и заснеженный, или загородное шоссе. Она тише, динамичнее и уж точно больше подойдет девушкам благодаря нежным педалям и легкому рулю. Ну что ж, от каждого – по способностям!"
Ответ: НСГВ наверно, витара хороша с двигателем 2,7, который вроде уже появился, но ценник в 42 тыщи явный бред. за эти бапки можно приобрести уже полноценный внедорожник
Ответ: НСГВ ИМХО: чисто женская машинка, респекта 0 вменяемых водителей замечено не было :very_cool: Да и в 21 веке на барабанных тормозах не солидно вообще, это можно простить только рамному пикапу с рессорной подвеской.
Ответ: НСГВ грубить-то ни к чему, не умеешь нормально общаться-молчи или глохни, как там тебе понятнее будет
Ответ: НСГВ Это по твоему вежливо? Про невменяемость тех, кто писал про Сузуки? Я между прочим достаточно много полезной инфы по Гранд Витару изложил, если ты удосужился что-то прочитать.
Ответ: НСГВ Я ж указал на то, что это мое личное мнение. Кстати моя любимая тоже на "Сузучке" ездит про вменяемость водителей немного переборщил, кого задело-извините, не со зла Так что
Ответ: НСГВ Стоять! еще не все. Я тоже изучал этот авто и сравнивал его с остальными недоджипами. После всего изученного, исключительно основанного на отзывах владельцев (в том числе и с клуба НСГВ) и тех. характеристик авто, для себя сделал вывод - красивая обертка, возможно с добротным движком (как у всех япов по традиции). Не более. Кто то тут говорил о небиваемой подвеске. Спросите реальных пользователей. Буквально у всех! после 3-6 тыс пробега начинают стучать втулки стабилизатора, которые на новой ГВ (ух, какая плохая ассоциация от абревиатуры!) сделаны их полупластмассы-резины. И это на новой машине!? Слов нету! Это японец!? Если в 21 веке уже корейцы (те же КИА) стали делать нормальные машины (в частности Соренто), то что должно быть в Сузуки? Сорентину мы убивали, в первый же год (вернее за лето) накатали 60 тыс. Гоняли его по пахоте за зайцами (думал колеса поотлетают нах), и ничего! ни одного косяка не вылезло, ни одного стука. Реклама с Агасси оправдалась. У ГВ наоборот. Я понял, что старая модель была надежнее намного, хотя и не такая красивая. Это я не говорю уже о динамике и характеристиках двигателя, в т.ч. и о его расходе. Практически все однокласники +- снимают с равного объема больше момента и за меньший расход. Действительно, единственный плюс, это полный привод с понижайкой и блокировкой. Все! Но это для охотников/рыболовов, которые для этих целей без сомнению возьмут хотя и более старый, но более комфортабельный Сюрф, 4раннер, Паджерик и т.д. из за формулы складывания заднего салона, объема багажника для снастей и добычи. Короч, Х.З. для кого машина делалась? А догадался! Для деревенского парня, работающего в городе на бирже, но постоянно живущего дома в деревне и не ведущего домашнего хозяйства. Насчет женского и мужского авто. Я всегда считал и считаю, что авто того пола, кто сидит за его рулем. Если на Гольфах стали ездить бабы, то что? Гольф или гольф класс стал женским и мужикам западло ездить на нем? Типа мужикам надо только ДБ9? А8? ХХХ750? Чушь какая то. ЗЫ: А если сабревиатурить Grand Vitara New получиться ГВН. Ух...!
Ответ: НСГВ 2 Zauber: улучшенная проходимость никогда не помешает, даже если ты не охотник и не фермер. Никогда не знаешь, где увязнешь. Например для тех, кто часто любит выезжать на природу, особенно в более-менее не загаженные места, где не проезжают обычные легковушки и паркетники. Знаешь как тяжело ехать без понижайки по узкой лесной дороге, когда ее развезет после дождя? А если еще и крутой подъем... Одного такого раза достаточно, чтоб пожалеть о том, что взял РАФик, а не НСГВ. Насчет втулок стабилизатора ничего сказать не могу, за 25 тыс. ни разу не застучали, хотя ездили везде. А даже если и есть какие-то мелкие детские болезни, у какой марки их нет? Почитай, сколько косяков у новых Ауди. Если прочитать весь топик, то видно, что все отрицательные отзывы о НСГВ исходили только от тех, кто реально на ней не ездил и по настоящему ее не использовал. Начитались тупых статей (типа приведенных Силсом) или отзывов. Я считаю, что это хороший, надежный и красивый авто, естественно не без недостатков, стоящий своих денег. Брать за те же деньги Кию или Хуиндай точно не стал бы.
Ответ: НСГВ Ага. Брать в те деньги Тойоту. Еще раз говорю. Если у чела есть на ГВН )) , то на Раф добавить ВСЯКО можно. Пускай и базу на аффтомате. Уже писАлось -задние тормоза барабаны у ГВН(кабы букву А не добавить ) !! Какие вопросы?? У Киа дисковые
Ответ: НСГВ ага убицца из за дисковых тормозов. с тазоводческого прошлого комплексы што ли. мне например пох какие диски или барабаны в тормозах - главное чтобы тормозила. полюбому паркетнег бюджетный не спорткар там керамика перфорация и вентиляция - лишь для удлинения члена. имхо полный привод у тоёты(автоподклюаемый зад с муфтой) полное говно по сравнению с сузукой(полноценная раздатка с блокировками как у больших). Это важнее чем диски полюбому.
Ответ: НСГВ дело не в бар. тормозах(ей с таким мотором , наверно хватает ), а в маленьком клиренсе, тупом моторе, ламучей подвеске и дорогом сервисе
Ответ: НСГВ Да РАВ тоже по-своему хорош, но, согласитесь, клиренс у него тоже не велик, подвеска - не ЗИЛа, мотор - не 3,5 Турбо, а уж сервис Тойоты врдя ли дешевле Сузуковского... Лишние 4,5 тысячи за "барабан" и 6 - за "полную комплектацию" - не в пользу Тойоты... :very_cool:
Ответ: НСГВ Насчет узкой лесной дороги после дождя, я могу полностью заблуждаться, так как у нас практически таких нету. Степи у нас, да болотистая местность (редко), солончаки. Лес в диковинку, да и подъемов крутых раз-два и все. Поэтому я осмысливаю лично под себя и никому не навязываю свое мнение. В наших степях, пусть даже с грязью и развезенной дорогой после дождя, да зимой в сугробах (а их у нас поверь не менее, чем в Раше, если не больше) дело как правило не в классе машины и в ее характеристиках, а в прокладке м/у рулем и сиденьем (по моему опыту). Я на простых седанах а80 и С4 ни разу нигде кардинально не застревал. В теплый период самое поганое, когда грязью колесные арки забивало, а зимой когда на брюхо повисал и то никто меня н вытасиал, сам выбирался. Батя мой на а100 (43), на охоте, Нивы и пр. внедорожности из грязи вытаскивал. И это все на моно, даже не кватро, без всякой там понижайки и блокировок. Так что сомнения меня берут, что так все кардинально необходимо. Реальнее надо смотреть на вещи, большинство водителей СЮВ реально волнует клиренс авто и высокая посада что бы грязью стекло меньше закидывало, дальше смотреть через крыши передних авто (типа пробку рассмотреть, пешехода и пр.), удобдная посадка/высадка, ну может быть еще с высока на девок смотреть в Гольфах. Все. Да согласен я, не ездил я на ГВН и рассуждаю исключительно по отзывам владельцев в интернете. У нас этих машин в городе штуки три всего (вряд ли покататься дадут), в то время как Тушканов, Сорентов и Рафиков предостаточно. Но этот показатель для меня тоже кое о чем говорит. Во-первых люди покупающие СЮВы далеко не богатеи, т.к. иначе купили бы Крузака, Ровер, Туарега или Патруль (там реальный комфорт, объем и проходимость), а для понтов Ку7. Соответствено эти люди, как правило умеют считать деньги и реально сравнивают потенциал однокласников в соотношении цена/качество. Всех владельцев я назвать поголовно дураками и идиотами не могу. Ты можешь? А вот именно это соотношение цена/качество в чисто потребительском смысле ГВН проигрывает многим. ГВН у нас от 33 000 Соренто от 29 000 Раф от 32 000 Тушкан 4Х4 от 24 500 Просто посмотрев на градацию цен и осмыслив косяки и минусы машин, ну блин непроизвольно взгяд на верхнюю строчку рейтинга не смотрит.
Ответ: НСГВ ну зачем писать то че не знаешь? У Тойоты постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом крутящий момент поровну между осями.