от самой нижней точки авто (на дне что-то) считается клиренс, соотв. -40 - значит -4см от стандарта! на эсках была целая куча разных пружин
Продолжаю повествование Отогнал машинку в S-гараж... Пугающие стуки по днищу машины издавала выпускная система, нехитрые манипуляции и стуков нет, честно говоря я думал что что то серьезное... Из первой необходимости под замену: передние тормозные диски, колодки, правая передняя наружная граната... Подозрительный скрип при работе мотора издает насос ГУР, а т.к. машина оставлена для установки вакуумника сегодня предстит поиск одноконтурного насоса P.S. Продолжение следует
Да, забыл сказать, я сделал это! Я ее посадил, как раз перед стартом в S-гараж Прямо на стоянке, на ровном месте Решил угол срезать и лег на брюхо, 2-а часа откапывал
Поздравляю! Ну или сочуствую АКПП на МКПП менять дорохо и геморно. Если что - вэлкам в личку, подскажу что да как) Я такое проходил ужо) Как получилось - смотреть у Валеры Patriot'a Вот такая была магнитола с завода: Колонки там штатные Bose, я только морду менял, ибо родная после скидывания клемм заблокировалась, а код я потерял (потом нашел, блин. так бы не менял). Магнитолу подарил Максу с Каширки, царствие ему небесное.. Ты подвеску после меня поменял чтоль? У меня не было -30 Ниже на пару миллиметров всего, чем сток у S5)
Да, с магнитолой это ты маху дал! Подвеску не менял, но у меня клиренс явно ниже чем у всех околостоковых...
Какраз по рулю можно узнат о состояние авто! то что он облез первый признак что S-очку хорошо поимели! на счот гид-уселителя скажу так! сразу меняй в зборе мой тебе совет ремонту нормальному не подлежит!!! а так не всё сразу, все будит вылазить по очереди!!! не огорчайся УДАЧИ! П.С я сам все это прошол! хотя откотал без ремонта год!