не кузов по низу "растянулся" а стаканы внутрь завалились ... если растяжка "мощная" ,то в принципе можно растянуть стаканы ...кузовщики так делают .... но делать это без фанатизма .... ...
Мерял по размерам под капотом - вроде все в норме - максимум отличие от нужного размера в 2 мм.:icon_suicide: ЗЫ Так и не понял - надо от центра до центра болта мерить?
у меня такая же фигня. началось вроде после установки коней , хотя вот хз как оно связано ... летнюю 225/45 ест по внуреннему краю, зимнюю 215/55 не ест... растяжки нет... че делать будем? :smile42:
Ну что, продолжим? Сгонял на выходных в Тверскую область за 400 км от столицы... Без приключений как водиться не обошлось 1. Ездить на затянутых до упора аммортах Кони мягко говоря не очень комфортно Чуть все зубы не выпали 100 км/ч ехать вообще нереально... Но я нашел комфортную скорость, выше 200 км/ч самое то Ну и управляемость конечно на высоте . 2. Остановившись на полпути на заправке с удивлением обнаружил, что стартера у меня нет Точнее он как и прежде был на законном месте, но на поворот ключа в замке он больше не реагировал Двое парней на 10-ке вошли в положение и растолкали мой пепелац. 3. Окончательно прогорел глушитель. 4. Тройник под дросселем сделал себе харакири Ну а теперь положительные моменты: 1. Свет, который я заколхозил, позволяет комфортно перемещаться ночью, причем на больших скоростях. 2. Полный привод очень уверенно стоит на дороге . 3. Расход бензина не превысил 15л/100 км, а ехал я очень быстро
На обратном пути решил ехать прямо в S-гараж В итоге отказ стартера был связан со слетевшей с него клеммой Ну и попутно замучил Михасика и было сделано следующее: 1. Ослаблены по кругу все амортизаторы на один оборот. 2. Заменен мой колхозный вареный-переваренный выхлоп на оч.хор. б/у 3. Реанимирован стартер. 4. Пока Михасик ослаблял передние аморты, выклянчил дрель с фрезой и проточил пазы в демпферах приблизительно еще на 4 мм... Посмотрим, удастся ли выставить приемлемый угол развала 5. Был наконец-то успешно подкручен вестгейт. Вобщем то ли вестгейт был отпущен, то ли выхлоп забит, но машина резко прибавила в динамике По дороге домой я спокойно наддул 1,1 избытка (раньше больше 0,9 выдавить не мог). Перестало болтать в колее, наверное проточка опор помогла. Но без приключений как обычно не обошлось :smile42: Слишком сильно я решил отпустить передние аморты, вследствие чего машина клевала носом, а после пересечения прерывистой линии передние колеса вошли в дикий резонанс Честно говоря я чуть не обоср...ся По приезду домой вновь произвел регулировку: отпустил на четверть оборота, жесткость подбирал по амортизатору Боже, ранее снятому с моей машины. Стало гораздо лучше P.S. Выражаю огромную благодарность коллективу S-garage, любезно принявшему меня без очереди и отремонтировав в долг
Ух епта.... такое пропустил... все хотел с тобой встеретиться... посмотреть на твой агрегат))) Вот блин, а!!! хотя бы ник свой сказал бы))))
Я имя твое тока раслышал... и машина твоя была на подъемнике высоко Ну канечно же нет... Место встречи изменить нельзя - Шанхай на Вернадке