Серж ... не перестаешь жечь тройник поменял то? надо еще раз покатацо не уже отстроенном моторе ЗЫ Колеса целые после таких скоростей и Тверских дорог?:icon_suicide:
кто-нибудь после проточки регулировал развал на стенде, есть ли эффект? что даст установка растяжки? ее с завода не было.
Растяжка даст возможность стянуть верх стоек. Видимо придется себе колхозить))) Пилить и колхоооооозить)))
Блин, как не хаял я затянутые аморты, но с ними было куда интересней!!! Попробую передние отпустить на 45 градусов...
Перерыл сегодня весь Экзист, искал похожий тройничек от других моделей... Впринципе нашел, похож, что скажете, гуру? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=01B00330 деталь №5...
Не понял. Ты сначала закрутил а теперь отпускаешь? Как ощущения, а то мне скоро тоже предстоит установка тех амортов, что тянуть можно... Задние на максимум затянуты.
Ага Полностью затянутые помоему черезчур Ощущения супер, управляемость выше всяких похвал! Но от газонаполненных амортов отличается, причем разительно...
А мне кажется что когда я поставлю кони вперёд то получу как раз самое то что нужно и хотел и мечтал. В6 нынче.
По пути домой очень жестоко порвал Шкоду Октавию с 1,8Т и по прибытию на стоянку с удивлением обнаружил стук гидриков давление масла в норме, гидрики новые... Шито это??? P.S. Турба и коллектор в темноте красиво светятся!
Мобил, 5W50, завтра уровень гляну Но порвал красиво, и это с дырявым тройником P.S. Пора Мотюль лить?
если "светилось",то тупо перегрев масла ...надо обязательно дать остыть маслу после таких отжигов,пока давляк не поднимется ,и Т* до 115 хотя бы не опустится .. иначе масло коксуется на кольцах вала турбы,вал синеет, и приходит ускоренный п....ц. турбине ...
Применять голову. Если жёг долго и упорно, то покатайся минут 20 в тошнот режиме, или по приезду открой капот и дай ей поработать минут 10, чтоб всё тепло вышло. Красный коллектор, светящийся, ничего страшного (в разумных пределах конечно). У меня когда 200+ едешь краснеет он почти полностью. Так уже 1.5 года.