Эта S*ка куда то дела литр масла... И антифриз уходит... Долил сегодня маслице, позажигал с утра... Стука нет Готовлюсь к худшему...
масло после хорошего отжига может улететь куда угодно. если в средних режимах не ест - пофиг посмотри трубки антифризные. у меня в первый год обладания ЭСкой много истерик было также антифриз внезапно уходить стал. оказался патрубок на печку подтекал и антифриз в дренаж потихоньку стекал смотри где розовые следы антифризные ;-)
Масло некуда не должно уходить, при любом стиле езды! (по крайне мере так у меня) а вот антифриз да, все время изчезает сцуко куда то))))
Лех, сам удивляюсь, но с замены масла проехал 5 тыков и ни грамма масла моя 2и2т не съела!!! Ездить-тошнить не люблю, поэтому машина практически всегда на бусте.
В выходные ревизию наметил Про трубки печки проблема известная, у меня на 100-ке подтягивание хомутов кончилось заменой радиатора Еще мне Михасик сказал, что в крышке отсутствует маслоотражающая сетка... Из за этого масло в ВКГ может лететь?
Валер, да я и не топлю, да и че топить, буста то толком нет, сдувается все через дырку Просто этот чел на Шкоде меня чем то зацепил, то ли машина у него слишком красная была, то ли шилдик 1,8Т на кое что намекал...
патрубки на печку стоят рублей тыщу теоретически маслоотражатель не влияет на ВКГ, но я поставил на всякий случай
Только что аццки заколхозил тройник, подаренный мне вчера в ЭС-гараже... Небольшую трещинку заклеил и все замотал изолентой... Временная мера так сказать Как и ожидал, весь дроссель в масле А еще в масле патрубок наддува...........
Немного фоток: Дроссель: Коллектор: Обратный клапан системы ВКГ, как не странно живой: Дырочка в тройнике: