Да ничего особенного Ступица не до конца села в подшипник, причем села с небольшим перекосом, отсюда и биение... А увлекательная история в том, что перед сход-развалом мне приговорили рычаги и соответственно их заменили. Правый стянули родным болтом, левый болт сломался и его заменили обычным, у которого нерезьбовая часть чуть длиннее, и естественно он раскрутился да еще и согнулся И насрать на то, что я сказал о новых болтах в багажнике... Хорошо ухо не разбило Причем этот люфт нашли случайно, когда я был в мастерской и мне биение ступицы мерили... Рычаги и сход развал я делал у хорошего знакомого (он владелец сервиса). Поехал к нему и вынес ему весь мозг! В итоге мне бесплатно поменяли болты, сделали повторный сход развал и поменяли правую рулевую тягу с порванным чехлом...
Ну что, рассказать страшную сказку на ночь??? Вобщем на выходных опять мотался в Тверскую область, итоги поездки таковы: 1. Все-таки разбило посадочное место под палец шаровой опоры на левой ноге... Колесо имело люфт, который описать без применения мата я не могу, сами догадайтесь Так-же без оного не описать поведение автомобиля на дороге... 2. Сдохла левая передняя стойка Кони. Честно говоря я в шоке Она и месяц не отходила. В сумме с болтающимся пальцем шаровой, при прохождении правых поворотов становилось откровенно страшно: колесо впадало в дикий резонанс, подавить который было совсем не просто. В итоге пилил все 360 км со скоростью не выше 120 км/ч 3. Прогрессирует утечка антифриза из под ГБЦ, запчасти заказаны, готовлюсь к замене... В итоге прямой путь в S-гараж и замена разбитой стойки... Ребята на высоте - бомбили до последнего, разъехались только в 2-а ночи, уж больно сильно нога была убита...
Я так до конца и не понял, из разбитого уха это или дохлой стойки... Наверное все вместе сказывается... Домкрать колесо и покачай, может шаровой уже кирдык...
Не-а, через прокладку наружу лилось, прям на стартер Ну это хрен бы с ним... Блоку цилиндров полная звезда Во второй ремонт бы влезть...