что-то в последнее время блоки как пирожки горячие расходятся. мне нашли просто отличный с родным хоном- повезло.
не то чтобы отстроенного, на даже проехавшего больше 2000 км! п.с. никак не пойму зачем что-то блудить, когда есть отличный почти сток вариант, лучше которого мало что валит!
почему мнение? это подтверждено на практике! у Автора строкер сразу после обкатким умер, у Жени-Ноги тоже недолго отжил вроде! дай бог здоровья Вармановскому мотору! а у Миши все ездит и очень даже неплохо с минимальными вмешательствами и это пока самая быстрая эска в клубе! или это тоже мнение? да и про мотор твой я не удивлен! просто у меня уже третья эска и я знаю что это такое, а ты купил ее всего неск. месяцев назад и пытаешься сопоставить ее с обычной соропяткой, что в корне неправильно! все-таки лучше учиться на чужих ошибках!
Вот никак не пойму, исходя из чего ты сделал такой вывод? Что 100-ка, а теперь и ЭС-ка это для меня своего рода игрушки, конструктор, который удовлетворяет мой нездоровый интерес к мощным железякам... Для повседневной езды есть другие машины (хотя езжу на ЭС-ке почему то ). Ты вложил в машину миллион? Ну я рад за тебя! Мне тоже скалькулировать, дабы уважение в клубе получить? Я например вваленое не считаю, мне пофигу, мне результат важен... P.S. Без обид...
Не, я наверное его сделаю под 2-й ремонт, пусть в запасе будет Сегодня уезжаю в Питер по делам и там по счастливой случайности человек блок в сборе в идеале продает, намерен приобрести...
я не горжусь тем, что ввалил в старое ведро столько денег, да и не калькулировал я точно, сколько в нее ушло! просто ты почему-то все мои слова в штыки воспринимаешь! добрее надо быть)))
Притащил блок с Питера (типа взял и поставил, даже перебранный), поставлю на него как временную меру свою родную голову (трещин в рубашке нет). Свой блок буду качественно делать с параллельным поиском головы, а так же посмотрим сколько проходит текущая сборная солянка