Да ничего особенного: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196898 Бетономешалку вез Вообще на эти дела ГАЗель есть, но непоздоровилось ей что то перед выездом, решил на 100-ке ехать, она еще не отошла от поездки в Питер... А тут такое дело, с ЭС-ки на 100-ку сажусь, ну не тянет она хоть ты тресни, думаю дай посмотрю заслонки открываются на коллекторе или нет... открываю капот и вижу: тяга заслонок валяется где то за дросселем, так еще и актюатор после 4000 об не срабатывает Убил на это 2-а часа, в итоге тягу приклепал, порванные вакуумные трубки поменял и машинка запела Ну я на радостях и летел где то за 200, амморт был против
гонсчеГ епрст сперети бильштайн стоят уже больше 2 лет и 70 тык, полет отличный, чувствуют себя хорошо Видимо как попадешь .....
Наверное... А вообще они у меня больше года прожили, рекорд Назад я конечно весело ехал: сначала застучал передний левый, потом сдох, через 100 км застучал передний правый, пробило через 20 км, один задний амморт новый, второй еле живой после бетономешалки... Мотало ее что писец, я когда на стоянки из нее вышел, то меня чуть не вывернуло :blyaa:В среду запчасти придут, будем оживлять
Сегодня отъехать далеко не удалось... При хитром маневре под названием "заезд на мусорку с разворотом на 180 градусов" отказал ГУР Ремень подумал я И хрен там! Рейка потекла... В салон
Да я в курсе, я просто не думал, что рейка может в салон течь Я вообще предполагаю, что она была дефектной... Руль туговато вращался и ооооочень редко ее закусывало...
Сильные различия? У меня на 100-ке без сервака, мне кажется в отличии от ЭС-ки руль вообще мизинцем крутиться
на 4-ке есть сервотроник, а на 6-ке нет. Отличия сильные, на предыдущей очень легко крутился. У тебя он похоже просто не работал так, что ты уже попробовал без