Пользуясь праздниками и поломкой машины решил все-таки разобраться с зеркалами... Как раз к этому случаю ALPINAB7 практически подарил мне (за что ему огромный респект) 2-а сломанных зеркала от S6. Собственно мне нужны были только механизмы... Один уцелел, другой к сожалению труп Основная засада: разные разъемы К тому же изначально на моей машине приколхожены не родные зеркала (от 100-ки). Схему нарыл, сделаю хотя бы водительское зеркало, как самое основное...
Паш, я тут фразу одного моего знакомого вспомнил, у него Форд Скорпио был, 89 г.в. После него он пересел на новую Элантру :very_cool: После трех лет эксплуатации спрашиваю, как мол, доволен? Ответ: Когда у меня был Форд, я каждые выходные под ним лежал, делал че-то, много нового и познавательного в машине изучил, а тут не ломается ничего, как то СКУЧНО Хоть бы колодки побыстрей стерлись что ли
Признавайтесь ЭС-очники у кого еще машина по жаре тупит? Я сегодня вообще ехал и плевался, такое ощущение что она вот вот подавиться той топливо-воздушной смесью, что ей приготовил мосх...
У меня в голове крутиться версия, что из за отсутствия защиты поток воздуха входящий в бампер полноценно не проходит через кулер а вылетает под машину... В этом есть хоть часть правды? P.S. Щас придет Михасик и скажет что я ламер последний
Серег, я ща сам себя буду сдерживать чтоб не сорваться и не снять интеркуллер с апельсина, когда к Михасигу поеду... Уж прям мечта у меня поставить его)))
Ну фиг знает, ща поеду посмотрю... Че нибудь да точно с нее сниму))) Главно много денех с собой не брать)))
Саш, ЭС-ка как наркотик, на нее всегда денех найдешь P.S. А че так поздно собираешься то? Михасик еще не спит?