Мне вот пофигу на колею, главное как дорогу держит. а 205 это убожество, так как на 45ом такие колёса как будто от велосипеда или самоката + не держат дорогу как надо. Кстати при норм сход-развале и новой резине машина колею почти не чувствует. А когда резина как коленка - начинается мрак.
брал под восстановление, но не думал что под такое... щас уже почти все приобрел, скоро устанавливать !
Ну она почти такая... А на одном колесе вообще протектор восьмеркой повело P.S. Валер, а прикинь как смотрится 45-й кузов на штатной резине - 196/65 R15
По теме: сегодня забрал с Экзиста скобы под S8-е тормоза... Дицки есть, колодки есть, проставки у Михасика были... Осталось болты дождаться и я буду обладателем 280-ти миллиметровых тормозов
А вообще женщина женщине рознь У меня супруга отлично водит, 2-а курса экстремального вождения прошла, отлично машину чувствует и даже знает куда заливать масло, омывайку и другие технологические жидкости А кто то капот не может открыть и бежит ом механики как от дьявола
Ну судя по ширине штатного диска то да Это я так, пример привел Я когда 2-а года назад зимой 100-ку пупил, то она была именно на такой резине... Смотрелось ну очень смешно! P.S. А разве была 100-ка с мотором 1,6?
Погонял Масло греется собака... Кто у нас уже масляный радиатор от 4,2 колхозил? Поделитесь инфой плиз... P.S. Еще коробка гудит на первой шо пипец... Они вообще ремонтируются или не морочиться?
Я приколхозил от V8 АКПП. он свиду такой же как от S6 4.2. Масло греться стало ещё больше. Сейчас поменяю маслотермостат, а потом может и маслокулер, ибо это не дело. Да и жарковато вообщем-то, для нормального охлаждения. Коробка - пофигу. Я 80ткм уже с гулом.
А ЭС-ка то оказывается настоящий танк! Я вчера в такое дермище на ней залез Самое смешное, что полез я туда целенаправленно - вытаскивал застрявший УАЗик... И самое удивительное, что я его вытащил P.S. Со вчерашнего вечера индикатор давления на приборке замер на отметке 0,9... Что могло произойти, куда копать?