Да приеду обязательно, тормоза ж надо делать! Только вот далековато вы забрались, в Лефортово гораздо удобней было! Я когда от вас в прошлый раз ехал, офигел от пробок, у Макдака встал и проспал 4-е часа P.S. Потолок то докрасили? А то в прошлый раз меня аж раскумарило
давай ,попробуй...информируй потом на какуюлазерную головку заменил ....у меня такая же гамма с дохлым практически лазером есть ...
Ну чего, поздравляйте с первой поломкой Нашел источник повышенного шума - демпфер устранения натяжения ремня, точнее его ролик... Ну думаю, щас я его... Открутил, снял, стал ролик откручивать - ага, фиг вам! 2-а воротка сломал! Грани закоцал... У кого какие идеи есть как ролик открутить? Или на разборке демпфер найти? Есть у меня правда одна идейка: расковырять подшипник, сломать сепаратор, высыпыть шарики и снять ролик... Попробовать отвернуть оставшееся газовым ключом...
Натяжитель не дорого стОит, я брал год назад за штуку, ролик покупал иновский в авто-z чуть больше тысячи стоил..
если про приводно йремень то натяжитель стоит около 6-7 тысяч рублей. Ролика официально нет, но неофициально подходит ролик от дизеля который идет отдельно 059 145 276 по VAG или же 55740 по ruville
Вот это больше похоже на правду, по крайней мере Экзист выдает волшебную цифру в 8 т.рэ. По поводу ролика - мне кажется они все одинаковые, в багажнике валялся новый ролик от ААН, примерил - один в один, уж хотел поменять, но болт все планы обломал...
Сегодня сел на свою 100-ку и на первом светофоре оттормозился на 3-ей передачи и позорно заглох... Автомат сцука развращает )))
кладёшь натяжитель на опору(тиски,наковальню) .....по шляпке этого болта наносишь удары молотком ....(этим ты сдвигаешь витки болта относительно резьбы "гайки",попутно разбиваешь ржавчину-окислы в резьбовом соединении.... тупым пробойником обчеканиваешь помятую звёздочку в болте ....и "пробиваешь" грани звёздочки "по новой" тем же самым "торксом" ..... зажав натяжитель в тисках и выдерживая соосность торкса оси болта ,снова пытаешься выкрутить болт ...
Все, развинтил Разломал сепаратор в подшипнике, вытащил шарики, осталась одна обойма... Большим газовым ключом стронул ее с места и винт поддался