Я думаю, мы с Димоном пришлем Вам по баксу, хули нам по кружке клинского выпить не удасться ну и хер с ним зато парням наши сбережения пойдут в дело
2 IKS По хорошему, если очень серьезно подходить к этому делу, то надо заручится поддержкой какой нибудь кольцевой команды. Но это стоит уже других денег, да и характер гонки "люительский", хотя очень серьезный уровень. Автоспорт по своей сути убыточен для спонсоров, то есть все понимают, что особой выгоды они от спонсирования автогонок не получают. Поэтому и я ищу частный бюджет - мне не охота связываться со спонсорами: если кто-то захочет помочь финансово - буду только рад, плюс любые рекламные площади на авто. Из этого вытекает необходимость делать все минимальными средствами и своими силами. У меня в частности есть возможность подготовить мотор, который должен выдержать на спеках 400 сил 600Нм 7-8 часов гонки. То есть это то, что мной уже сделано, и компенсировать за чьи-то деньги я не собираюсь. Для гонокв части подготовки авто однозначно нужно следующее. 1. Подвеска. Можно ехать конечно же и на Бильштайне Б6, но я не уверен, что он не перегреется и не кончится. Лучше ставить проверенные решения, в частности Бильштайн PSS9. Стоит 1500 долларов. Может отдадут по с/стоимости. 2. Каркас. Он не должен быть омологирован, поэтому будет он стоить около 1000. 3. Кресло и ремни, еще 1000. Вполне возможно, что найдем б/у. Будет дешевле. 4. Наверное поедем на 17-ых. Уверен, что собрем 3-4 комплекат дисков без проблем, но вот резину придется покупать. Есть очень большое желание ехать на сликах, но это точно недешево. Есть беспроигрышный вариантыв размерности 235/45/17 - Мишка Спорт, Ёка АВС Спорт, Ёка Адван Неова 7. И если на тестах можно откатать на б/у резине по 200 долларов за комплект, всего 2-3 комплекта 600 уе, то новая резина будет стоить по 200 за колесо, а на гонку нужно минимум три комплекта - 12 колес. Итого 2400-3000 только резина. 3. Тормоза. На гонку минимум 1 новый комплект дисков - около 800. 2 комплекта колодок на тесты - жесткий и помягче - 500. 4 комплекта колодок на тренировки на трассе и на гону. 1000 Ну вот так... Итого около 10 получается. Топливо, работы и аренду трассы я в расчет не беру, хотя тут как раз и набежит пятерка.
Ну вот уже что-то. Тем не менее. Данный проект, если выносишь его в клуб, должен быть интересен для всех. Это как шоу в руках маркетологов. Каждый должен чувствовать причастность к этой гонке, получать удовольствие от процесса подготовки, быть гордым за свой клуб и за Ауди вообще. Например, определи пресс-секретаря, который будет писать в клуб. В том то и дело, что гонка любительская. В этом-то и весь кайф. А ты будешь ответственным за это дело. И будешь ее (отвественность) чувствовать всегда, даже за рулем на гонке: "За мною клуб!" Кроме тебя не кому. Я тебе уже высказывал свои пожелания. Насколько могу разбираться в людях - ты сможешь! Знаешь я по природе пессимист А пессимист - это осведомленный оптимист Но иногда самые хорошие дела получаются из скептических идей. Лично я был бы горд за себя и людей, с которыми объединен любовью к марке автомобиля, реализовавшими такой проект независимо от результата (хотя к хорошему результату нужно стремиться ) Составь план закупки оборудования по срокам. Финансовые вопросы (например, вынеси на голосование по суммам кто сколько может). Собственно нужно голосовать. Времени для серьезной подготовки не так уж и много.
если есть возм купить, что-то из перечисленного за 200. я и себе на лето возьму есть еще вариант фалькен фк451. я на тот сезон брал по 140ойро за колесо... да кстати, на тестах - еще и на новых колесах желательно покататься. с резиной всякое может быть брак и т.д. повести ее может. т.е. нельзя новый комплект прям сразу в бой. ну и опять же обкатать. хоть и летняя, но надо имхо.
2 pavlenty Поедешь со мной "в руле"? ФК 451 - хорошая резина, хотя можно и на Toyo TS-1 попробовать. Про 200 не понял На картинг седня приедешь? Там и поговорим.
поехать то поеду, фигли нам лишняя развлекуха не помешает. опять же машину об отбойник разложить ни разу не пробовал, а свою жалко. на самом деле если без шуток. то ближе к делу - надо просто на тестах смотреть как кто едет именно на этой машине. на стабильность и т.д... но влюбом случае туда мне вобщем не сложно съездить. пива попью, морально поддержу и т.д. про 200 - это я про цены. разве они так упали? или ты в евро? про картинг, видимо - хотя хочу... вчера мог.. сегодня ну никак. а да вспомнил... еще этот пепелацц надо туда как-то доставить.. тоже деньги.... ну и обратно тоже
2 IKS Сначал прочитал - хотел возразить. Потом понял, что ты хотел сказать. 1. Информационная составляющая должна быть и будет однозначно, если мы поедем на гонку. 2. Про финансовый план понял. Но тут есть одна вещь, как добровольность. От себя я выставляю самое дорогое в проекте: автомобиль. Если кто-то сможет и захочет помочь, в первую очередь финансово, то я буду только рад. В части, например технической помощи, я очень надеюсь, что Скиталец не откажет, по крайней мере в вопросе подготовки мотора. Приблизительный план подготовки авто по срокам выложу. 3. Причастность к клубу я и так чувствую Поэтому и хочу выставить машину не от YanRS Motorsport, а от Ауди-Клуб Россия. 4. На голосование ничего выносить не буду: колхоз дело добровольное. Если кто-то захочет помочь нашей команде из числа активных соклубников собрать деньги в какой-то части, то я буду рад такой помощи с его стороны.
Паш, по любому надо будет посотрудничать с проф. командой, чтобы помогли и тачку довезти (возят же раллисты и колцевики как-то), и проконсультировать по настройкам подвески и т.д. и т.п. Есть наметки, как это сделать качественно и подешевле. См. личку.
А блин денег нет... не заработал я столько что бы вам помочь, а вот руками может чего и помогу, по голове кому там дать тоже подъеду... так что если на седло в этом экипаже не претендую, так хоть чем смогу... так сказать .... помогу!
пока вы собираетесь, 4FAN с auto.ru на тухлой бочке, с тухлым мотором 7А давно на ралли всех жарит не реально!
Саня Кожарин? Ну дык спроси его для начала, сколько он до подиума ехал? И потом, кольцо - не ралли. До ралли дорастем как нить...
Такс, начинает кое-что проясняться. 1. Машина в гражданском исполнении будет готова к середине апреля. 2. Инсталляция каркаса безопасности по приложени "J" FIA с частичным усиление кузова будет стоить в Московии моторспорт 50 тысяч рублей, срок исполнения неделя. 3. Инсталляция выносного маслянного насоса мотора и коробки передач 2000 уе, срок исполнения неделя-две. 4. Инсталляция подвески PSS9 - несколько дней. 2000 уе. Может дешевле, если будут достойные заменители. 5. по резине предложение такое пока поступило, но будем искать еще 235/45/17 Пирелли Р Зеро Корса 295 долларов штука левая и 295 правая 225/45/17 Пирелли Р Зеро Корса 325 долларов штука левая и 325 правая (осталось мало) 225/45/17 Йокогама 048 - 360 долларов за штуку 245/40/17 Йокогама 032 - от 320 до 380 за штуку (зависит от мягкости протектора 225/45/17 МИшлен Пилот спорт Кап - 360 долларов за штуку (средняя мягкость ) 225/45/17 Авон Тех R - 340 долларов за штуку (мягкая) слик с двумя продольными канавками 225/45/17 Кумхо V700 - 340 долларов за штуку (не очень ) и спецзаказ 225/45/17 Данлоп Супер спорт Рэйс - 295 долларов за штуку 6. Тормозные диски AP-Racing 2 комплекта по 1000 уе 4 комплекта колодок по 500 уе. 7. Сидуха гоночная с омологацией FIA 500. ремни - 200 8. Система радиосвязи 700 В общем при нормальном раскладе в конце мая, за 2 месяца до гонки, можно уже выехать на тесты.
Наxуя тебе выносной насос, объясни ? Тебе уже ответили в компетентной конфе, что этого не надо делать
Готов стать пилотом и оттестироваться. Еще готов помочь делать машину. Движок я не смогу настроить, но смогу гайки крутить и гряхную работу исполнять. Недавно уволился, сейчас свободен. Из проблем в пилотировании: после того как я в такси ехал и оно на 120 км/ч вмялось в шестерку (48 швов на лице), несокльких неприятных моментов из жизни и недавнего ДТП, немного огонь притух, но считаю, что смогу восстановиться и выдержка кругов меня не пугает. вестибулярный аппарат тоже впорядке. могу не пить и не курить. дайте мне несколько кругов для привыкания к боллиду и я покажу кто где и как. если что есть контакты с российским представительством немецкой компании по чип-тюнингу и турбинам Диги-Тек.
Я самый ярый поклонник и фанат АУДИ. Кстати есть наклейки на тачку АУДИ клуба? У меня есть кое какие намётки и предложения. Знаю команду участвующую в кубке Polo. Они у нас АЗС во владимирской области арендуют. Эксплуатируют их сами, а на бабки полученные с АЗС содержат команду. Мона побазарить с ними может помогут, к тому же они в Мячково часто бывают. http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=1758 Это практически всё чем я могу помочь. Хотя есть ещё кое что. Готов сделать серьёзные денежные вливания за оказание помощи. Я ищу себе бензовоз МАЗ с бочкой примерно в 10 кубов, не дороже 11000$, на ходу. Ян, к тебе вопрос. А на какой машине ездить собираетесь?