Ну что, есть у нас НАСТОЯЩИЕ фанаты ауди?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 16 фев 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    угумс, объясняю.

    1. В профильной конфе, во-первых, никто не знает сути вопроса. Реально только один Игорю+ ответил, что да, штука полезная. Кстати, тот же Тайфун сказал, что на скае R33 стоит у них выносной насос.

    2. Масло при движении в скоростном диапазоне 100-270 км/ч закипит у тебя при штатном насосе и кулере через 3 минуты. Увеличив объем маслянного кулера, снижается эффективность маслянного насоса, в результате давление масла падает.
    Для нормального ресурса на такой гонке при стабильности Т масла добится давления 6 бар на штатном насосе невозможно.

    3. Заводские зазоры в поршневой 2-3 сотки. Здесь, чтобы ехать нормально, и поршня не приклеились бы к блоку зазор должен быть 8 соток. В гоночном режиме ужор масла будет около литра в час. Отливать от насоса оно начнет уже через полчаса - маслянное голодание обеспечено. Выносной насос делается с промежуточным баком (tank), емкость которого помимо картера авто от 1.5 до 5 галлонов.

    4. В результате длительных обсуждения со Скитальцем было выяснено, что через час езды в режиме 150-250 синхронизаторы отваливаются напрочь от перегрева масла в коробке, передачи просто перестают втыкаться. Надо организовывать охлаждение - только выносной насос с маленьким радиатором.

    5. Я и так собирался это делать. Поскольку штатный насос на пятерках полное г..но. Вопрос в том, что я это собирался делать с концу лета.

    Вот так, если кратко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Тут ситуация с рулем такая.
    Мне бы очень хотелось, чтобы затея получилась не просто покатушки, а действительно поборолись. Я пока сделал предложение двум эсочникам - людям, кто имеет опыт быстрого пилотирования именно на эсках.
    Плюс ребята готовы поучаствовать финансами в проекте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WarkaMEN

    WarkaMEN Участник форума

    1 янв 2003
    196
    Audi 80 B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 90 л.с.
    Ну я высказал свое предложение о нескольких вариантов помощи. нет, так нет. буду болеть за вас! вы должны победить!!! а то буду ныть что зря меня не взяли :)
    Фотки перед выездом и вообще на процессе приготовки машины выкладывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    1. Наклейки есть. К Афоне с вопросами.
    2. Предложение помощи очень даже кстати. Рад буду любым предложениям. Особенно финансовым.
    3. Поедем на моей эске:p
    4. Если есть выход на водку "Гоночную" и ребята дадут денег, то будет круто. Есть одна закавыка: не уверен, что Литовское законодательство разрешит рекламу спиртных напитков на машине.

    В общем, если поможешь спонсором, будет простл круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ты что! Никто не сказал нет.
    Все будет видно чуть позже, тем более, если даже обслуживание будет полностью клубное: мы на всю европу о себе сможем заявить тады!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12

    Ты не понял. Ребята не хозяева водочного завода, а пилоты и имеют свою команду. У их механиков большой опыт. А у них самих опыт в плане организации. У меня просто фотки другой нету, только на бутылке с водкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    где готовить тачку - это не вопрос. Даже не вопрос, чтобы ее готовить качественно и не очень дорого.
    Вопрос в бюджете.
    Если будет понимание того, что к концу апреля мы наберем 15 000 долларов, то имеет смысл готовить тачан к гонкам.
    Если не наберем, то и дразнить себя нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Ян, лишний кольцевик не помеха.
    То что машину есть где готовить это одно, а настроить на конкретную трассу это другое. У их механников опыт в настрое большой. Я уверен на все 99 %, что после того как ты сделаешь бибику, оттестишь её и пойдешь на гонку и пройдешь её. У тебя в голове будет только одна мысля - "Можно было бы лучше выступить если бы к примеру БЫЛИ БЫ ВЫБРАНЫ ДРУГИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА, ПРИЖИМНАЯ СИЛА НЕ ТА, ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ" да мало ли там можно пошалить с авто. А они может и трассу эту знают.
    Ну типа моей аксиомы "Повзаимствованный настрой у Лидера экономит как минимум один этап". А у вас он и так один, следующий через год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12

    Мне кажется 15000 это мизер для такова мероприятия. Всем известно что бабло ничем не перешибёшь. А если его нет, чё рыпаться. Нужны солидные спонсоры. Например крупный диллер ауди в Москве или допустим производитель масла MOTUL к примеру. А чтобы их найти нужно зарекомендовать себя или организацию хоть в чём-то, а уже патом вести переговоры. Зарекомендовать себя можно хотя бы на том же драге, у уже на следующий сезон рыпаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #50 YanRS, 18 фев 2005
    Последнее редактирование: 18 фев 2005

    Я не буду дискутировать на эту тему.
    Скажу только то, что спонсирование автоспорта у нас в стране имеет характер меценатства и всем пох. каких ты успехов добился: посмотри на Романа Русинова, сколько он, очень талантливый парень, мыкался, прежде чем попал за рульнормальной техники. А наши молодые кольцевики - за них Лукойл башляет, где их папы работают. И это абсолютно нормально.
    Гонка имеет любительский статус, хотя и очень серьезная.
    15000 нужно на доводку машины, которая уже есть. Плюс опыт других ребят, кто участвовал по серьезному там, говорит за то, что можно ехать и за меньшие деньги, но на маломощном атмосфернике. Мощную турбу надо все-таки по другому готовить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    В настройки надо на тренировке и тестах попадать, а на гонке надо "валить". И если что-то не нравится в настройках, надо уметь приспособится к машине - в этом и состоит искусство гонщика.
    На тесты ессно попробуем привлечь кого нить из хороших кольцевиков. У меня, в чатсности, очень хорошее знакомство с Юрием Орловым, в Ф1600 гоняется. Очень талантливый товарищ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12

    Зачем выкидывать? Я как раз ищу бежевый салон. :D
    Кстати, Ян, почём руль брал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Ну что, есть у нас НАСТОЯЩИЕ фанаты ауди?

    :D
    Ну выкидывать в прямом смысле никто не собирается. Выну из машины, а потом, если от нее что нить останется обратно поставлю.
    Руль в свое время обошелся в 750 долларов. Руль супер, но сейчас буду ставить омологированный гоночный бублик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    #54 Pino, 18 фев 2005
    Последнее редактирование: 18 фев 2005
    //В настройки надо на тренировке и тестах попадать, а на гонке надо "валить". И если что-то не нравится в настройках, надо уметь приспособится к машине - в этом и состоит искусство гонщика.
    На тесты ессно попробуем привлечь кого нить из хороших кольцевиков. У меня, в чатсности, очень хорошее знакомство с Юрием Орловым, в Ф1600 гоняется. Очень талантливый товарищ.
    ...Как ты попадешь в настройки на тренировке? Ты ведь тренинг в Москау будешь делать? Окончательный настрой где будешь лепить? В Москве так как ТАМ ты етого не сможешь сделать физически и финансово. А то что ты настроишь под Москву скорее всего не пойдет ТАМ. Нужна подробная карта трассы (все повороты в градусах, желательно скоростные режимы, наличие шпилек и всякой всячины). Попробуй надыбать видео прошлых гонок. По видео можно составить карту.

    ///И если что-то не нравится в настройках, надо уметь приспособится к машине - в этом и состоит искусство гонщика.
    ... Как ты приспособишься если неправильно выбрал передаточные числа? Это нонсенс!
    Орлова за уши на трек и его механников. Всю инфу по треку им свалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #55 YanRS, 18 фев 2005
    Последнее редактирование: 18 фев 2005
    2 Pino

    1. Карта трассы есть.
    2. Фотки тоже есть.

    Передаточные числа особо нет смысла подбирать: это не дрэг.
    Тут больше значит крепость конструкции нежели скорость переключения. Да и конструктивно особо нет возможности втыкать разные шестерни - не ТАЗ.

    http://www.promosportas.lt/uploaded/1000_2004_trasa.pdf

    вот схема трассы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    //Передаточные числа особо нет смысла подбирать: это не дрэг.
    ...Большое заблуждение. Вот примеры.
    1. На трассе где много поворотов которые проходят на третей передаче на выходе ты замечаешь, что тебя дерут. Вопрос, а почему. Ответ-да потому что черти зная трассу воткнули третью короче.
    2. Есть пару или один но длинннный участок. Подходим к нему, вваливаемся и едем, но вот конфуз. Какой-то перец на середине дистанции отвалил вперед, а ты не можешь. Почему да потому, что опять передаточные не угадал да и прижимную наверное заборщил.
    3. Перед носом шпилька или просто череда крутых поворотов что ещё хуже. Ты входишь в поворот с той же скоростью что и оппонент, но тебя сносит, а его нет. А прижимную силу кто выставлял?
    И таких примеров целое море.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Выход. Чуть изменить траекторию с тем, чтобы было более жесткое торможение, апекс проходим на второй, открываемся на полную, после проката апекса втыкаем третью, дерем всех.
    Этого не будет, мощи достаточно, чтобы до точки торможения идти в интенсивный набор.
    Ну в поворотах на кузовах сносит не от недостатка прижимной силы, а от неправильных настроек подвески, углов, и давляка.
    Ты конечно же все правильно говоришь. То, что сможем сделать здесь, сделаем. Окончательная настройка будет идти уже на трассе. И потом, это не часовой заезд туринга, это гонка на выносливость, там и не нужно валить на все деньги. Там нужно ехать аккуратно и расчетливо. Я с командой на картинговых марафонах побеждал соперников, которые везли мне +3 секунды с круга: быстро едут, быстро улетают или ломаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    //Выход. Чуть изменить траекторию с тем, чтобы было более жесткое торможение, апекс проходим на второй, открываемся на полную, после проката апекса втыкаем третью, дерем всех.
    ... Как ты будешь всех драть если они проходят на третей и после выхода уже втыкают четвертую? (Это не вопрос а утверждение).
    //Этого не будет, мощи достаточно, чтобы до точки торможения идти в интенсивный набор.
    ... Это ты сейчас так говоришь. Как говориться все рас****атые таки уже построены. А ты не допускаешь возможности что у кого-то такая же бибика как у тебя. И валит точно так же, но ...... догодайся сам. Я ведь не сам придумываю, пересказываю лишь практику.
    //Ну в поворотах на кузовах сносит не от недостатка прижимной силы, а от неправильных настроек подвески, углов, и давляка.
    ...Ты бери в расчет две таки с одинаковой настройкой подвески и всего. Меняешь на одной прижимную силу и видишь результат. (Ранее неправильно выразился чем и ввел в заблуждение, не снос ключевое слово, а выход). На выходе тебя не достать.
    //Я с командой на картинговых марафонах побеждал соперников, которые везли мне +3 секунды с круга: быстро едут, быстро улетают или ломаются.
    ... Так думать нельзя!!!:(

    Трассу посмотрел, надо думать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    2 Pino.

    Стоп, стоп, стоп - немного сбавь обороты;)

    Прям вот так с наскока говорить о передаточных числах можно говорит лишь применительно к одной группе, если едут все, например, на ТАЗах 1600, где настройки мотора у всех практически одинаковы. И вообще, все детали омологированы.

    Тут немного по другому. Там, где Type-R будет крутить третью в отсечку, а буду вторую в нее докручивать. А скорость и ускорение будет одинаково: так что не все так просто. Там трасса не затычная, чтобы передачи щелкать туда-сюда.

    Не бывает одинаковых настроек подвески. Тут нечего обсуждать. Одну и ту же машину два пилота могут настроить по разному и одинаково быстро ехать.
    Время на круге можно здорово сократить, поехав на мягкой резине, но это уже вопрос бюджета.

    В длинных гонках ты борешся по большей части сам с собой: поймал темп и едешь. Посмотри как в ралли-рейдах или марафонах ездят. Там никто не валит сломя голову, все едут по своим установкам, сверяясь переодически с результатами соперников. Это, брат, называется стратегия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...