угумс, объясняю. 1. В профильной конфе, во-первых, никто не знает сути вопроса. Реально только один Игорю+ ответил, что да, штука полезная. Кстати, тот же Тайфун сказал, что на скае R33 стоит у них выносной насос. 2. Масло при движении в скоростном диапазоне 100-270 км/ч закипит у тебя при штатном насосе и кулере через 3 минуты. Увеличив объем маслянного кулера, снижается эффективность маслянного насоса, в результате давление масла падает. Для нормального ресурса на такой гонке при стабильности Т масла добится давления 6 бар на штатном насосе невозможно. 3. Заводские зазоры в поршневой 2-3 сотки. Здесь, чтобы ехать нормально, и поршня не приклеились бы к блоку зазор должен быть 8 соток. В гоночном режиме ужор масла будет около литра в час. Отливать от насоса оно начнет уже через полчаса - маслянное голодание обеспечено. Выносной насос делается с промежуточным баком (tank), емкость которого помимо картера авто от 1.5 до 5 галлонов. 4. В результате длительных обсуждения со Скитальцем было выяснено, что через час езды в режиме 150-250 синхронизаторы отваливаются напрочь от перегрева масла в коробке, передачи просто перестают втыкаться. Надо организовывать охлаждение - только выносной насос с маленьким радиатором. 5. Я и так собирался это делать. Поскольку штатный насос на пятерках полное г..но. Вопрос в том, что я это собирался делать с концу лета. Вот так, если кратко.
Тут ситуация с рулем такая. Мне бы очень хотелось, чтобы затея получилась не просто покатушки, а действительно поборолись. Я пока сделал предложение двум эсочникам - людям, кто имеет опыт быстрого пилотирования именно на эсках. Плюс ребята готовы поучаствовать финансами в проекте.
Ну я высказал свое предложение о нескольких вариантов помощи. нет, так нет. буду болеть за вас! вы должны победить!!! а то буду ныть что зря меня не взяли Фотки перед выездом и вообще на процессе приготовки машины выкладывай.
1. Наклейки есть. К Афоне с вопросами. 2. Предложение помощи очень даже кстати. Рад буду любым предложениям. Особенно финансовым. 3. Поедем на моей эске 4. Если есть выход на водку "Гоночную" и ребята дадут денег, то будет круто. Есть одна закавыка: не уверен, что Литовское законодательство разрешит рекламу спиртных напитков на машине. В общем, если поможешь спонсором, будет простл круто.
Ты что! Никто не сказал нет. Все будет видно чуть позже, тем более, если даже обслуживание будет полностью клубное: мы на всю европу о себе сможем заявить тады!
Ты не понял. Ребята не хозяева водочного завода, а пилоты и имеют свою команду. У их механиков большой опыт. А у них самих опыт в плане организации. У меня просто фотки другой нету, только на бутылке с водкой.
где готовить тачку - это не вопрос. Даже не вопрос, чтобы ее готовить качественно и не очень дорого. Вопрос в бюджете. Если будет понимание того, что к концу апреля мы наберем 15 000 долларов, то имеет смысл готовить тачан к гонкам. Если не наберем, то и дразнить себя нечего.
Ян, лишний кольцевик не помеха. То что машину есть где готовить это одно, а настроить на конкретную трассу это другое. У их механников опыт в настрое большой. Я уверен на все 99 %, что после того как ты сделаешь бибику, оттестишь её и пойдешь на гонку и пройдешь её. У тебя в голове будет только одна мысля - "Можно было бы лучше выступить если бы к примеру БЫЛИ БЫ ВЫБРАНЫ ДРУГИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА, ПРИЖИМНАЯ СИЛА НЕ ТА, ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ" да мало ли там можно пошалить с авто. А они может и трассу эту знают. Ну типа моей аксиомы "Повзаимствованный настрой у Лидера экономит как минимум один этап". А у вас он и так один, следующий через год.
Мне кажется 15000 это мизер для такова мероприятия. Всем известно что бабло ничем не перешибёшь. А если его нет, чё рыпаться. Нужны солидные спонсоры. Например крупный диллер ауди в Москве или допустим производитель масла MOTUL к примеру. А чтобы их найти нужно зарекомендовать себя или организацию хоть в чём-то, а уже патом вести переговоры. Зарекомендовать себя можно хотя бы на том же драге, у уже на следующий сезон рыпаться.
Я не буду дискутировать на эту тему. Скажу только то, что спонсирование автоспорта у нас в стране имеет характер меценатства и всем пох. каких ты успехов добился: посмотри на Романа Русинова, сколько он, очень талантливый парень, мыкался, прежде чем попал за рульнормальной техники. А наши молодые кольцевики - за них Лукойл башляет, где их папы работают. И это абсолютно нормально. Гонка имеет любительский статус, хотя и очень серьезная. 15000 нужно на доводку машины, которая уже есть. Плюс опыт других ребят, кто участвовал по серьезному там, говорит за то, что можно ехать и за меньшие деньги, но на маломощном атмосфернике. Мощную турбу надо все-таки по другому готовить.
В настройки надо на тренировке и тестах попадать, а на гонке надо "валить". И если что-то не нравится в настройках, надо уметь приспособится к машине - в этом и состоит искусство гонщика. На тесты ессно попробуем привлечь кого нить из хороших кольцевиков. У меня, в чатсности, очень хорошее знакомство с Юрием Орловым, в Ф1600 гоняется. Очень талантливый товарищ.
Re: Re: Ну что, есть у нас НАСТОЯЩИЕ фанаты ауди? Ну выкидывать в прямом смысле никто не собирается. Выну из машины, а потом, если от нее что нить останется обратно поставлю. Руль в свое время обошелся в 750 долларов. Руль супер, но сейчас буду ставить омологированный гоночный бублик.
//В настройки надо на тренировке и тестах попадать, а на гонке надо "валить". И если что-то не нравится в настройках, надо уметь приспособится к машине - в этом и состоит искусство гонщика. На тесты ессно попробуем привлечь кого нить из хороших кольцевиков. У меня, в чатсности, очень хорошее знакомство с Юрием Орловым, в Ф1600 гоняется. Очень талантливый товарищ. ...Как ты попадешь в настройки на тренировке? Ты ведь тренинг в Москау будешь делать? Окончательный настрой где будешь лепить? В Москве так как ТАМ ты етого не сможешь сделать физически и финансово. А то что ты настроишь под Москву скорее всего не пойдет ТАМ. Нужна подробная карта трассы (все повороты в градусах, желательно скоростные режимы, наличие шпилек и всякой всячины). Попробуй надыбать видео прошлых гонок. По видео можно составить карту. ///И если что-то не нравится в настройках, надо уметь приспособится к машине - в этом и состоит искусство гонщика. ... Как ты приспособишься если неправильно выбрал передаточные числа? Это нонсенс! Орлова за уши на трек и его механников. Всю инфу по треку им свалить.
2 Pino 1. Карта трассы есть. 2. Фотки тоже есть. Передаточные числа особо нет смысла подбирать: это не дрэг. Тут больше значит крепость конструкции нежели скорость переключения. Да и конструктивно особо нет возможности втыкать разные шестерни - не ТАЗ. http://www.promosportas.lt/uploaded/1000_2004_trasa.pdf вот схема трассы
//Передаточные числа особо нет смысла подбирать: это не дрэг. ...Большое заблуждение. Вот примеры. 1. На трассе где много поворотов которые проходят на третей передаче на выходе ты замечаешь, что тебя дерут. Вопрос, а почему. Ответ-да потому что черти зная трассу воткнули третью короче. 2. Есть пару или один но длинннный участок. Подходим к нему, вваливаемся и едем, но вот конфуз. Какой-то перец на середине дистанции отвалил вперед, а ты не можешь. Почему да потому, что опять передаточные не угадал да и прижимную наверное заборщил. 3. Перед носом шпилька или просто череда крутых поворотов что ещё хуже. Ты входишь в поворот с той же скоростью что и оппонент, но тебя сносит, а его нет. А прижимную силу кто выставлял? И таких примеров целое море.
Выход. Чуть изменить траекторию с тем, чтобы было более жесткое торможение, апекс проходим на второй, открываемся на полную, после проката апекса втыкаем третью, дерем всех. Этого не будет, мощи достаточно, чтобы до точки торможения идти в интенсивный набор. Ну в поворотах на кузовах сносит не от недостатка прижимной силы, а от неправильных настроек подвески, углов, и давляка. Ты конечно же все правильно говоришь. То, что сможем сделать здесь, сделаем. Окончательная настройка будет идти уже на трассе. И потом, это не часовой заезд туринга, это гонка на выносливость, там и не нужно валить на все деньги. Там нужно ехать аккуратно и расчетливо. Я с командой на картинговых марафонах побеждал соперников, которые везли мне +3 секунды с круга: быстро едут, быстро улетают или ломаются.
//Выход. Чуть изменить траекторию с тем, чтобы было более жесткое торможение, апекс проходим на второй, открываемся на полную, после проката апекса втыкаем третью, дерем всех. ... Как ты будешь всех драть если они проходят на третей и после выхода уже втыкают четвертую? (Это не вопрос а утверждение). //Этого не будет, мощи достаточно, чтобы до точки торможения идти в интенсивный набор. ... Это ты сейчас так говоришь. Как говориться все рас****атые таки уже построены. А ты не допускаешь возможности что у кого-то такая же бибика как у тебя. И валит точно так же, но ...... догодайся сам. Я ведь не сам придумываю, пересказываю лишь практику. //Ну в поворотах на кузовах сносит не от недостатка прижимной силы, а от неправильных настроек подвески, углов, и давляка. ...Ты бери в расчет две таки с одинаковой настройкой подвески и всего. Меняешь на одной прижимную силу и видишь результат. (Ранее неправильно выразился чем и ввел в заблуждение, не снос ключевое слово, а выход). На выходе тебя не достать. //Я с командой на картинговых марафонах побеждал соперников, которые везли мне +3 секунды с круга: быстро едут, быстро улетают или ломаются. ... Так думать нельзя!!! Трассу посмотрел, надо думать!
2 Pino. Стоп, стоп, стоп - немного сбавь обороты Прям вот так с наскока говорить о передаточных числах можно говорит лишь применительно к одной группе, если едут все, например, на ТАЗах 1600, где настройки мотора у всех практически одинаковы. И вообще, все детали омологированы. Тут немного по другому. Там, где Type-R будет крутить третью в отсечку, а буду вторую в нее докручивать. А скорость и ускорение будет одинаково: так что не все так просто. Там трасса не затычная, чтобы передачи щелкать туда-сюда. Не бывает одинаковых настроек подвески. Тут нечего обсуждать. Одну и ту же машину два пилота могут настроить по разному и одинаково быстро ехать. Время на круге можно здорово сократить, поехав на мягкой резине, но это уже вопрос бюджета. В длинных гонках ты борешся по большей части сам с собой: поймал темп и едешь. Посмотри как в ралли-рейдах или марафонах ездят. Там никто не валит сломя голову, все едут по своим установкам, сверяясь переодически с результатами соперников. Это, брат, называется стратегия.
О! Наковыряд сайт с гоночной резиной по ценам в полтора-два раза меньше, чем у нас. http://www.tirerack.com/tires/types/comp.jsp