А че в личку то, я думаю это не секретная инфа А интересно наверное будет многим, дело вроде стоящее...
ну тут не сбор в пользу голодающих поволжья, а сугубо клубное мероприятие. И все перечисления носят характер, "не подайте, кто сколько сможет", а "с удовольствием помогу родному клубу". Поэтому и все реальные предложения лучше в личку. Кстати, народ пишет уже.
пока только выбираем. Будем делать 350 сил и 500 Нм, поэтому придется переделывать поршневую. Не быстро будет. А пока не испытаем, ничего предлагать не будем.
а сколько будет стоить какой нибудь стандартный кит с установкой и с прошивкой мозгов, и сколько он дает на выходе килоконей)) и момент?я натыкался на этом сайте только на компрессор для гольфа и то те челы,что его устанавливали(кажется питлейн),говорят,что на ауди АВС 2.6 не ставят. Р.С. Ян , твое авто на Дубнинской не тусуется временами?))
а бюджет примерный ? в 5 килобаксов влезть можно с работой и мозгами? выдержит ли стандартная коробка(механика)? не упадет ли в разы ресурс? бензус 95--->98?я прошлым летом на Дубнинской часто видел одну эску припаркованную , похожа цветом на твою , вот и поинтересовался
1. 5 килобаксов - за глаза. Мы планируем стоимость кита 2000. 2. Механика выдерживает 600 сил и 700 Нм. Однако если кидать сцепу с 7000, то долго ничего не проживет. 3. Бензус по желанию. 4. Не, на Дубнинской не работал и машину там не ставил
свыше 300 лошадей ? за 2 килобаксика ??? да я два сразу поставлю!! если что,то я уже занимаю очередь!
наврал. Прошу прощения. Отвечая на вопрос, я имел ввиду, что установка компрессора с прошивкой будет не выше 2 килобаксов. На наддуве 0.4-0.5 бара избытка это даст + 50-70 сил и 100-150 Нм. Если выше поднимать наддув, тем самым дальше увеличивая мощность, то надо будет апгрейдить топливо и снижать степень сжатия. СЖ снижается либо поршнями другими, либо более толстыми прокладками между блоком и ГБЦ. То есть комплект форсунок на мотор, топливный насос, и прокладки под ГБЦ в сумме дадут дополнительно еще около 1000 долларов. Если поршня другие ставить, то 500 поршня и переборка мотора.
Ян,а вы уже нашли реальный вариант компрессора с прошивкой за 2 килобакса в Москве? меня и этот вариант бы устроил , ведь машина то для повседневной езды все таки ( у меня)
зачем искать? Возьмем брендовый компрессор, например Vortec начального уровня, остальное сами: крепления, шкивы, программа...
ну хоть примерно? когда у вас будет готов начальный вариант тюнинга???программу сами пишете или есть готовые разработки?