Блин! Ну я не знаю, значит у нас, в Климовске (25км от МКАДа), тут заповедник учительский был! Помню всех своих учителей. Благодарен им за все. И сравниваю с сегодняшним. Да я себе представить такого не мог, что сейчас в школах творится. Учителям реально пофиг! Оттарабанили и гори все огнем. И это в школе с углубленным изучением... Представляю, что в обычных творится..
знаешь,я поддержал амихайлова не из-за того,что он мне симпатичен.я поддержал его точку зрения,потому что он прав. умри над учебниками,напиши на 3-м курсе 100 статей по физике,тебя пригласят после диплома в массачусетский (не помню точно,где там двойное "с",сорри) технологический и дадут лабораторию и что? сраный пустоголовый перепродавец воздуха с nyse будет иметь в тыщу раз больше ,не напрягая мозг это я написал про идеальный д_рочибельный либеральный мир расскажи мне теперь ,какие варианты у нас для знающей и стремящейся молодежи.
то есть в 130-й школе мск в 80-м была непедальная зубоврачевная машина и обезболивание? не верю. в школу ходили и это правильно только почему-то самое интересное в школе было на правах старшеклассника разбирать притащенную пионерами макулатуру в надежде,что попадется журнал англия со статьей про лед зеппелин или журнал америка со стихами эмили диккенсон чему там учили? бакст,головин,делонэ,эренбург,э.т.а. гофман,гессе,ремарк? это было в школе? тоска и смерть.
Андрей, знаешь, вряд ли можно считать полностью правым человека, у которого с одной стороны "однокурсники дочери видят себя в заграницах" (и это он считает правильным, кмк), а с другой стороны он считает, что "нельзя вести себя в центре столицы не самого маленького европейского государства, как последний кроманьонец" (с) (и это он считает правильным, кмк) - лукавит, не находишь? ;-) как вот муде к бороде, а? з.ы. массачусетский з.ы.ы. Андрюх, тебе зубы без наркоза удаляли, что ли? далась тебе эта педальная машина...
Ушли от темы... Как раз такие, у кого "однокурсники дочери видят себя в заграницах" или же вообще там учатся, и придумывают такие законы. Им то похрен на чернь. Не удивлюсь, если он пролоббирован диаспорами дружеских нам, южных народов, чтобы им было удобнее ассимилироваться, недалеко от стойбища.
А это то здесь причем? Или, ты считаешь, что я так не люблю амихайлова, что "кушать не могу"?))) Ничего подобного, для меня он один из безликих ников на форуме, которых множество, и личные пристрастия тут роли не играют. Ну то лирика Я отвечал на твой пост, а не на его. А я не знаю. Каждый к своему стремится. Кому-то хлеба с маслом достаточно, а кому-то нефтяной заводик надо, или Нобелевку за пазуху. С первым проще, со вторым-сложнее, и не только у нас в стране. Государство за них приоритеты расставлять должно? Да вперлось это ему? У нас государство о другом думает. Так что расставлять приоритеты дело самого соискателя на жизнь. А я всего лишь привел пример одного из них, который и без заграницы нашел свое место.
Удивляет жуткая ненависть к собственным детям - тех кто верит,что школа может дать чего-то больше вашему ребенку -чем просто улица. Все что потом вы увидите раздражающего в вашем ребенке -это будет только ваша заслуга. Больше никого. Все мы честно заблуждаемся -ведя своих детей в садики, к няне и в школу - отнимая у своих детей самое дорогое для них - своих родителей. А дети потом копируют нас в отношении к свои детям -только еще с большим интервалом в дистанции между собой и ребенком. А потом верим что во всем виновата школа - так как она просто совершила акт, который и должна была совершить с ним - научив его материться, курить и бухать. Ну еще социализировала, чтобы он, ваш ребенок, понимал этот мат и мог общаться с окружающими(((((( Спасибо Андрею кстати - именно благодаря ему у нас в семье перестал показывать телевизор)))))
у них хоть временная регистрация, да есть. Вряд ли станет удобнее. зы. по поводу задач школы вообще согласен. Успех воспитания во многом зависит от единства и согласованности воспитательного влияния семьи и школы.
О каком единстве речь? Нету сейчас в школе никакого воспитания. АБСОЛЮТНО. Есть только формальная подача материала. Практически, получается просто улица + школьный и неинтересно подаваемый материал
Ну какая сейчас есть - страшно конечно так думать - но не нужна. просто не окончив школу - ты получаешь букет проблем. Но вроде как есть живые примеры- которые не ходя в школу -потом сдавали экстерном или как правильно ? экзамены и получали аттестат - для дальнейшего так сказать продвижения по жизни...пребывание-же в школе, где в большинстве своем голодные учителя ненавидят учеников, ученики ненавидят друг-друга и так далее - вредно. Так - если для закалки характера....но опять-же такую-же закалку может дать и улица. Причем сейчас даже улица стала каким-то необычным явлением - пацаны ходят друг-к другу - поиграть в SPS или подобное. Нет желания поиграть в войнушку или рогатку сделать своими руками или там на велике тупо покататься до ночи...сидят сиднем в экранах телеков((( Не все. Есть исключения. Есть такие, у которых Витя Микляев отец)))
Интересно, какое еще прогрессивное нововведение можно позаимствовать. Кроме ЕГЭ. Школьники Калифорнии начнут изучать гомосексуализм Нововведения в публичных школах Калифорнии – начиная с 2013 года все школьники на уроках обществоведения в обязательном порядке будут изучать историю гомосексуализма. С подробностями – собственный корреспондент радио "Вести ФМ" в США – Eлена Соколова. Соколова: Сенат штата Калифорнии решил, что местные школьники должны идти в ногу со временем, изучая обществоведение или социальные науки, как их называют в Америке. А это, по мнению калифорнийских сенаторов, невозможно без изучения истории гомосексуализма. Поэтому законодатели 23 голосами против 14 приняли документ, согласно которому во всех публичных школах Калифорнии в обязательном порядке, с 2013-2014 учебного года будут преподавать борьбу гомосексуалистов за свои права. Кроме того, в школах будут запрещены любые материалы, содержащие неодобрение гомосексуализма. Чтобы закон вступил в силу, его должна утвердить Ассамблея штата Калифорнии и губернатор. Но, судя по всему, закон будет доведен до школьной программы, так как даже противники документа в качестве аргументов ссылаются не на существо вопроса, а на перегруженность школьных программ, а также на раннее посвящение детей в вопросы сексуальности. Сторонники же законопроекта полагают, что преподавание истории гомосексуалистов будет предотвращать формирование у детей "антигомосексуальных предрассудков и убеждений", а также поможет школьникам с гомосексуальными наклонностями сносить насмешки однокашников и противостоять искушениям самоубийства. Если новый закон будет утвержден, то история гомосексуализма в Америке и мире добавится к школьной программе по социальным наукам, где уже изучают в обязательном порядке историю борьбы за свои права женщин, афроамериканцев и индейцев. http://www.vesti.ru/doc.html?id=446241
я не вижу в том,чтобы пристроить своих детей учиться и работать за рубежом и одновременно самому не устраивать срач на улицах нашей столицы,никакого противоречия
у меня нет мнения по поводу твоей любви\нелюбви к персонажу с ником амихайлов.на этом предлагаю данную тему закончить по сабжу вот ты пишешь так я согласен. что же касается заграницы,я как раз выше привел пример,что не так там все шоколадно,как думают отдельные товарищи,увлекающиеся низкопоклонством перед западом