Насчет невозможности устроить за 70 килоевро посмеялся, ценник в 10 раз ниже в этом году был. Приятель в этом году дочку устраивал, обсудили с ним. ч то за 20 лет почти ничего не поменялдось. Двадцать лет назад он сам поступал. Своих устрою куда захотят, проблем не вижу. Несомненно наведу. Не учись, никто не заставляет же.
Будь внимательнее -- я нигде не говорил про заборостроительные техникумы в широком смысле. Я говорил про конкретный ВУЗ, конкретный факультет и конкретный год. Дочь блестяще сдала ЕГЭ и смогла поступить на бюджетное отделение. Хотя годом ранее мне называли цифру 70 тыс евро плюс пять за подфак. Сейчас для меня вопросы российского образования интересуют чисто умозрительно -- полный крах системы государственного управления, не могущей решить столь простую задачу. Желаю успеха в воспитании детей.
Да и я про тот же. Будь внимательнее. Ну а без лоха, как говорится, и жизнь плоха. Я понимаю, ято с логикой плохо. Если у тебя не получилось, это не значит, что у всех не получится. Смешно выглядят категорические утверждения типа такого. Есть необходимые условия, а есть достаточные. Далекие от логики люди их постоянно путают. Если ты что-то не можешь сделать, это является необходимым условием того, что никто не может сделать, но не достаточным. Если можешь, то это является достаточным условием того, что это можно сделать.
Ты очень много пишешь и мне прост лень комментировать каждый твой запил. Но я поздравляю всех русских патриотов с введением бесплатного высшего образования в России. Ведь 7 тыс Евро за поступление на международные экономические отношения в МГИМО -- это не деньги. Тем более что для менее престижных факультетов или менее престижных ВУЗов это будет сотня-другая долларов. В общем, и из этой темы я выхожу. Свои мысли на проблематику я высказал, а пилить опилки неинтересно.
Опять проблемы с логикой у тебя. Я не говорил, что любой может придти и за 7кЕ поступить. Не надо путать "для любого" и "существуют".
Потому что ЕГЭ оставляет следы. А приемая комссия ВУЗа -- нет. В интервью радиостанции «Эхо Москвы» глава Рособрнадзора Любовь Глебова заявила, что именно механизм ЕГЭ в очередной раз не позволил осуществиться коррупционной схеме. Однако стоит напомнить, что саму схему раскрыл московский программист Виктор Симак, который по просьбе друга изучал базу данных вуза и наткнулся на ряд фактов, указывающих на то, что среди абитуриентов находятся люди, существующие лишь на бумаге. Практически все «абитуриенты-призраки» имели 270 баллов по результатам ЕГЭ и льготу на поступление вне конкурса. При этом ни один из этих гениальных абитуриентов не подавал свои документы в другие медицинские вузы и поступал целенаправленно именно во Второй мед. По мнению Симака, такая схема позволяла «придержать» места для людей с невысокими баллами по ЕГЭ, чтобы они спокойно поступили в третью волну. (Вступительные экзамены в вузы сдаются в несколько потоков – «волн», сейчас идет вторая волна приемной кампании). Ректор вуза Николай Володин клянется, что ничего не знал о столь масштабном «сбое» и не понимает, как такое могло произойти (это и есть ответ на твой вопрос -- мамой кланусь, ничего не брал) Читать полностью >>>
Да, про три волны уже писали где то на форуме(те, как я понимаю, кто с этим уже столкнулся). И эту же схему приводили.
Скучно с тобой спорить -- это как лысого за волосы дергать. Я тебе про факты -- а ты про сорок бочек арестантов. Для меня лично тема ЕГЭ в прошлом. Надеюсь, что мои внуки будут жить в другой стране. В общем, время рассудит.
Зачем тогда споришь? Что за факты? С появлением ЕГЭ появилась еще одна возможность для коррупции, которую можно выявить. Браво. Раньше ее выявить было нельзя по той простой причине, что конкретно этой возможности не было. Это заслуга ЕГЭ. Несомненно.
Немного не по сабжу, но все -таки про образование ..... Не так давно приняли небезизвестный Закон №83 (про "совершенствование" правового положения бюджетных учреждений) Школу в которой учится моя старшая закрывают ...... Причина проста: в классах мало учеников (не более 15 человек), госзадания для школы не нашлось .... В следующем году моя младшая должна идти в школу - на мой вопрос "А сколько учеников в классе?" мне ответили, что НЕ МЕНЕЕ 25 человек - меньше не рентабельно ..... О каком качественном образовании может идти речь, в таких китайских классах по 30 человек ????? А как красиво писали объяснялки перед принятием: http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=8477&catalogid=1041 ЗЫ Принял для себя решение - если декабрьские выборы и следующие выборы президента всех опять натянут - пойду митинговать .... или партизанить ...
Ты знаешь, митинговать иногда полезно, но не думаю, что приведенный тобой довод является достаточным основанием. Раньше ведь как-то учили. Специально пошел и пересчитал учеников на своей классной фотографии младшей школы - 33 человека, а это еще брежневский застой был. Классе в четвертом-пятом почти до 40 доходило. У сына сейчас 28 или 29 человек в классе, тоже вроде нормально учат.
В моем классе больше 25 человек никогда небыло ... хотя набирали изначально по 30. Но классов у нас было три кроме последних двух лет, когда из трех слили в два (примерно по 15-17 человек в каждом) из-за ухода в другие заведения некоторых учеников ... Но вот только уменьшение количества учеников в классе - это никогда небыло поводом к закрытию школы ...
Ну, если откинуть эмоции, то себестоимость еще никто не отменял. В моем классе было тоже около 30-ти человек (начало 80-х). И ничего, кто захотел учиться - выучился. Правда тогда такого бардака в школах не было, как сейчас. Но это не к школе вопросы, а к обществу.
Москва, Выхино ....(там я учился) Москва, Н.Черемушки (это та которую на следующий год планируют закрыть) Я хоть и не получал экономического образования, но знаю, что социальные проекты не могут иметь в ближайшей перспективе большого дохода .... и поэтому это всегда было организованно на дотации от государства ...