С чего такой вывод? Аааа, ну понятно. Придет другой, даст денег, и возьмут его ребенка вместо твоего? Так это не в законе дело, а в жадности директора школы... твоей, Саш, может быть соседки, или подруги жены, ну или, через третье колено, знакомой. Интересно, а почему никто не требует права обслуживаться вне очереди в близь лежащем супермаркете? А что, мы же живем рядом, пусть нам будут "преференции", а кто из соседнего района, пусть в конец очереди идет. А еще лукчше потребовать право приоритетного передвижения по району, где зарегистрирован. Вышел на улицу - всем, кто не из нашего района прятаться! "Пацан, ты с какова раена?!!"
Много написал, но стёр. Дай бог, нам не придется тащить внуков на другой край города/округа каждое утро и в обед ехать за ним, чтобы забрать. И удивляться потом, что это они такие сонные и бестолковые.
С другой стороны школы с углубленным изучением языков или физ-мат обязаны были брать в первую очередь тех, кто живет в соседних домах, а так же других льготьников, что тоже не совсем правильно. Хотя с таким раскладом скоро таких школ не останется... У меня рядом с домом школы просто ужасные, я их для своего ребенка даже не рассматриваю.
Вот только опять же, в российских условияъ это намного хуже. Это конечно не справедливо по отношению к 5 гениям из глубинки, но как быть с 95 нормальными учениками, у которых 100 не пойми кто отобрал места? В нашей стране как обычно предпочитают не афишировать последствия очередных нововведений, но последние наборы в ВУЗах (из-за ЕГЭ) просто караул. Большинство заведений выбивают/пытаются выбить доп. экзамены. Т.к. пришел реально сброд, который абсолютно не хочет учиться (опять же, пришел на места нормальных учеников).
Мое мнение - в Москве нет проблем с попаданием в среднюю школу. Есть проблема получения знаний. Но она не локальна-увы. Наш киндер ни разу не ходил в школу сам. Так как они всегда были в получасе езды на авто. проблемы были -но только у нас, как родителей.
А нам тут в школе сказали, что еще и сами школы хотят разделить по следующему принципу: начальная школа (1-4 классы) - в одной школе, в другой (где-то по соседству) - средняя (5-9 классы) и в третей старшие классы (10-11). Вот тут уж точно не выберешь школу по принципу близости к дому...
Что ЕГЭ, что медалисты - бред полный... Я во время учебы в бауманке (лет 10 назад) помогал в приемной комиссии, реально приходили "дети гор" с золотыми медалями и не могли заполнить анкету, т.к. плохо знали русский... Я за конкурсную систему с возможностью апелляции.
Если интересно мое мнение об ЕГЭ Если вы учились в Бауманке, то вам должны были привить умение аргументировать. Или, по крайней мере, избегать оценочных суждений. Не? ЕГЭ (в какой-то мере) и является конкурсной системой с возможностью апелляции. В отличие от "золотой медали", которую натягивали всем педагогическим коллективом школы. Мне тоже приходилось слышать истории про "помощь зала" на ЕГЭ. В реале это может помочь только для решения заданий из частей A и B. Часть С большинство школьных учителей решить не способно. И когда Садовничий критиковал ЕГЭ за то, что этот механизм не позволяет ему посмотреть на лица абитуриентов, мне подумалось, что врет... Не на лица ему хотелось посмотреть, а на коммерческие возможности родителей. Я так полагаю, что основная критика ЕГЭ идет со стороны ВУЗов, лишившихся полновесного финансового потока. Есть, конечно, удивительные косяки. Но их мало и их так легко закрыть при наличии политической воли. Другими словами -- ЕГЭ неидеален, но это единственный механизм, позволяющий измерять уровень объективно, документированно и дающий возможность апелляции. И это -- реальный лифт и возможность поступить на бюджет для одаренных абитуриентов из регионов. Не буду спорить, что в угоду влиятельным людям придумываются новые лазейки, типа олимпиады Росатома по английскому языку. Но так это же не проблема ЕГЭ, а проблема нынешней России.
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ Как-то сложно вы излагаете. В чем суть оценочных суждений? ЕГЭ является набором тестов. Знаете что такое дамп? Для тестов по ИТ, к примеру, есть такой сайт http://www.test-king.com/. Речь не о помощи учителей, когда уже есть ответы. Если речь идет о поступлении в ВУЗ, то приемная комиссия видит бумажку с баллом, на этом всё, а она легко делается. Одаренный абитуриент сдаст экзамен, если он действительно таковым является. Я вот не был одаренным, спокойно сдал экзамены и отучился.
Если осталось одно место, и два претендента: у одного ЕГЭ 99 баллов, но он не знает, что такое "синонимы", а у другого 94 балла, но к слову "белый" он сходу подберет минимум три синонима, кого обязан взять ВУЗ? И кого ВУЗ хотел бы взять, но не может?
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ Я знаю, что такое дамп. Но это не имеет отношения к ЕГЭ -- это имеет отношение в проблемам защиты. Вы судите об ЕГЭ по прессе. Я же -- из собственного опыта. Поверьте, что натянуть более 90 баллов практически нереально (часть Цэ мешает) Или это будет стоить совсем других денег. Но я с удовольствием выслушаю ваше предложение, как сделать процедуру объективной. И в чем, по вашему, состоит задача ЕГЭ?
Сомневаюсь. Все места уже заняты теми, у кого 100 баллов на бумажке и незнание таблицы умножения в голове.
В ЕГЭ, даже при незнии ответа есть шанс, и немалый, его тупо угадать из 4-х вариантов. ПРи решении уравнения, если нет знаний, угадать правильное решение нереально. Чувствуете разницу?
Этим гипотетическим примером вы пытаетесь доказать общее через частное. К тому же вы делаете спорное допущение, что все оценки нового ЕГЭ несправедливы, а раньше в ВУЗы не принимали за деньги. Поэтому я предположу, что российский ВУЗ (в лице экзаменаторов) хотел бы взять того, кто больше заплатит. И это будет продолжаться до тех пор, пока в нашей стране не восстановятся причинно-следственные связи. Скажем, подавляющее большинство премьер-министров Англии заканчивали Итон. Попробуйте устроить туда своего сына за любые деньги.
Судя по всему, вы знаете вопрос только из передачи "Ты не поверишь..." Я допускаю, что теоретически возможны варианты, когда отдельные счастливчики поставят крестики наугад и получат удовлетворительную оценку. Поэтому простой выбор предлагается только в части A. А в части B именно что решаются задачи. Причем правильный ответ не канает -- должен быть показан логически непротиворечивый ход решения. Про задания из части С я вообще не говорю -- школьные учителя их НЕ РЕШАЮТ. И самое главное, что "вес" отдельных вопросов различается. И решение о "весе" принимается не до, а после экзамена.
А кто их решает? Одаренные дети сами догадываются как их решить? Или на ЕГЭ с наших детей спрашивают то, чего им НЕ преподавали?
Очень хороший вопрос. Я на него обязательно отвечу. Но сначала мне бы хотелось дождаться поста от Трианона. Или, если не хотите ждать, ответьте сами -- в чем смысл ЕГЭ?