Ой, столько уже всего написали со вчерашнего дня. Слежу за темой, хоть она и не коснулась меня, когда я заканчивала школу, и ребенок еще нескоро в школу пойдет, не то, чтобы закончит. Хотела ответить про контроль и про стены стеклянные. Ну так, в качестве примера. Помните роман Замятина "Мы"? Помните, что в нем тоже все было под контролем, люди жили в стеклянных домах со стеклянными стенами и в итоге все перебежали за великую стену. Ну так вот, возможно, стеклянные стены где-то бы и помогли. Правда тут речь не идет о стекле в личном пространстве) Так может взятки бы меньше давали. А еще бы везде прослушку поставить) Вообще, читая эту тему, я вижу разные мнения людей на ситуацию с ЕГЭ. Я непосредственно связана со школой и школьными проблемами, т.к. родные работают в обычной сельской школе. Которую хотят каждый год закрыть, т.к. невыгодно содержать, хотя это единственная школа на 30 км в диаметре. Что могу сказать - давайте начнем с детей самих и с медиатехнологий. Помните, как учились мы - зубрили экзамены, никаких подсказок и всего остального. С приходом телефонов, интернета и других возможностей - учиться школьникам, почти любым, стало гораздо проще. Проще зарабатывать хорошие, порой незаслуженные оценки, а не знания. Кто смсками правильные ответы достает, кто в интернет залезет, у кого вообще наушник в ухе. Вариантов масса! Да и компьютер стал неотъемлемой частью времяпрепровождения детей и, собственно, нас взрослых, иначе бы мы тут так горячо тему эту не обсуждали. Тысячу раз соглашусь, что без компьютера учиться невозможно, т.к. без него трудней найти полезную информацию. Дети в большинстве своем перестали интересоваться учебой и жаждой знаний. Ну учитель пораспинался (смотря какой) - дети усвоили или не усвоили и разбежались. Вот даже разные районные и областные конкурсы - попробуй детей заставить в них участвовать. Приходится уговаривать всеми правдами и неправдами, ни у кого не возникает собственного желания, а лишь необходимость хоть как-то защитить честь школы... А еще что хочу сказать по поводу обучения - все, как говорится, начинается с семьи. Если родители будут вкладывать в ребенка свои знания, заинтересовывать его, читать умные книжки ему, то и толк от ребенка будет. Я считаю, что нужно сначала вложить свои знания в ребенка, что он потом так же к ним тянулся. Нельзя обучаться в школе лишь бы получить аттестат. Ну по крайней мере хотелось бы так) Вроде пока все, что хотела написать. Как резюме моего сообщения - одаренность ребенка и его знания зависят - 1. от родителей, 2. от него самого, 3. от настойчивости учителя (дать правильные знания и научить анализировать их и понимать). Главное, чтобы всем было не наплевать.
Re: Если интересно мое мнение об ЕГЭ Все ушли в группу "Поговорим на кухне". Как и любое закрытое сообщество, которое строится "против чего-то" и не имеет притока новых членов, группа выродилась и пара живых веток стала похожа на пародию раздела "ВОВ". После ликвидации групп по просьбам активных членов был создан закрытый раздел для самых умных. Такой же мертвый. Ну так будет ответ, почему на уровне ЕГЭ с коррупцией бороться легко, а на уровне ВУЗ нет?
Я бы добавил: "свои" Законы действуют для представителей Кавказа и на всей остальной территории России :icon_suicide:.
довольно странно читать эту дискуссию.участники за деревьями не видят леса.образование давно перестало быть социальным лифтом в россии (впрочем,сам институт социальных лифтов уничтожен и это основополагающая причина того,что мы сидим в таком дерьме),так что нефиг упираться - ребенок ничего не выиграет. поэтому пусть школа и вуз играют роль социализирующих организаций,грамоте,арифметике и вежливости обучим дома,по обучению профессии есть свои варианты это довольно грубое обобщение,но мысль донес,наверное
Ну да... Грамоте - сами, арифметике - сами, профессии - свои методы... А тогда, извиняюсь, какова роль государства, которому я плачу налоги?
ты,наверное,лечиться тоже бесплатно ходишь,ведь налоги-то заплатил? какая глупость - возложить обучение и воспитание самого дорогого - детей на чужих государственных дядю и тетю.странно такое слышать от 40-летнего человека.
Я написал еще на первой странице по поводу социальных лифтов. Насчет всего остального... На России жизнь не заканчивается. С кем бы ни разговаривал из однокурсников дочери -- все видят себя за границей.
Звучит как издевательство. Бесплатная медицина закончилась с приходом демократов. Ну, меня обучили и воспитали. Наверное, я был из последних... Нет, мне просто интересно, зачем тогда я кормлю дядю и тетю?
по ссылке ты все правильно написал.однокурсники твоей дочери также меня не удивляют - я в конце 80-х записную книжку выкинул - все,кто был поумнее с мехмата и филфака,свалили,одному мне казалось,что здесь "возможности" открываются. они,конечно,открывались.но только для тех,кто удачно торганул мягкой игрушкой(надеюсь,намек тобой понят)
это и есть издевательство. ты в 80-х трешник не давал,чтобы тебе зубы не педальной машиной без обезболивания лечили? а это было при сладких коммунистах,ага советская школа была ужасом.любая школа в принципе ужас - смотри the wall.все эти сладкие интернет-пионеры - миф.подростки с головой читали далеко не школьную программу,а в школу ходили как на каторгу.жаль,что многие это забыли. дядя и тетя имеют нищенскую зп,кормишь ты рублевских бенефициаров.
Не давал. У нас была нормальная стоматологическая клиника.Кабинетов 20 в ней было. Пломбы - светоотвердевающие. Правда один раз всего был, ибо на зубы не жаловался тогда. Может где-то и была, не знаю. У нас была нормальная. Хулиганы свои были, но учителям не хамили. Курить - только старшеклассники и то, за школьным забором. Ну и т.д. Учиться да, самому не нравилось, но понимал, что это нужно. На медалиста не потянул из-за поведения. Там были только любимчики Они были нищими в 90-х. Сейчас нормально пилят! Зачем на Рублевку смотреть? Далеко ходить не надо...
Наверно. Меня всегда удивляли люди, которые до 90-х голодали, ходили в рванье, больные и в концлагере... Я такого не встречал, поэтому очень хотел бы, чтобы мой ребенок учился в такой же школе, что и я. Ну и т.д. PS А что такое "нл"?
А может стоило дать ребенку самому выбрать, где ему учиться, и где потом применить свои знания? Ну так, без выбора престижной конюшни. Или была необходимость тащить туда, где покабанее? Ходим по граблям, по кругу. Открываются, Андрей, не для всех конечно, но и не только для торговцев "мягкими игрушками" Мне далеко за примером ходить не надо. Вон, в соседней комнате сидит, иногда бывает и ночь-за-полночь не спит, глаза утром как у кролика, но нравится ему, и перспективы неплохие. Хотя... к универу, где сейчас учится, работа отношения не имеет практически. Каюсь, 4 года назад я настоял, но потом ума хватило не вмешиваться в процесс.
Не давал трешки ни разу, лечили бесплатно. Причем в школе тоже был зубной кабинет. Читали много, и НЕ ТОЛЬКО по программе, книжками менялись, иногда очередь была почитать. В школу ходили... как в школу: там друзья, общение, знания. Обычная средняя школа № 130 г. Москвы. Если чо. И этта... меня родители не учили, только порядочности и чести. Как-то верили, что школа УЧИТ. Дом-воспитывает. Остальное-школа и сам.
Аналогично! Отец привил ненависть к воровству... Как сейчас это мешает... Ни тебе S-ку, ни Кукурузера... Но ниче с собой поделать не могу
по поводу школ. Как не печально, соглашусь с mc240. Какая бы школа не была, чему бы доброму-вечному там не учили, все равно, детей подгоняют под усредненную болванку. С редкими пиками, как на кардиограмме у инфарктника. И без разницы, где эта школа, в Москве, Крыжопле или Алабаме. Кто постарше, вспомнит - октябренок-пионер-комсомолец. Все делают то, что скажут, кто выбивается - белая ворона. Нынешняя школа не многим отличается, те же самые усреденные стандарты. Я своему сыну с детства привил любовь к истории, повезло поначалу и с учителем. Потом, когда он ушел, пришла пигалица, которой главное было оттарабанить от и до по учебнику, а все, что не укладывается в программу-"что, самый умный?!!!" Разве одна она такая?